NDakota

Members
  • Content count

    1217
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

210 Отличная

About NDakota

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 06/04/71

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    560

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UKOO-XKRP
  • Interests
    Orbiter, FS2004, SSM2007
  1. Сначала нужно модуль активировать. Затем в Орбитере через Function подключаем.
  2. Интересно, как будет? Орбитер будут подгонять со временем под аддоны, или разработчики аддонов будут переделывать свои сценарии?
  3. Думаю да, стоит отдельно обсуждать.
  4. О, здорово! Хоть Вы напомнили, спасибо!
  5. Леша, честно, уже хотел бросить, но этот игровой момент конечно здорово присутствовал (тут мало что скажу без приятных матерных слов :D ), она мерзавка (ПЛ) совсем не там была, откуда ждал, но это и здорово!
  6. OrbiterSound 4.0 есть. По вылетам - лог нужно смотреть.
  7. Да там ничего сложного нет, если все правильно выставить, бета закачается и процесс весь будет виден в окне SVN. Из дополнений ничего не ставил, только пару квадратов из меша, мыс Канаверал - http://mirror.orbiter-radio.co.uk/orbiter/assets/earth.html. Думаю дополнения работают, упор в бете на графику в основном сделан.
  8. Попробую вспомнить, давненько ставил. Ставишь SVN, в зависимости от ОС - http://tortoisesvn.net/downloads.html Создаешь папку, в которую будешь устанавливать бету, на директории кликаешь ПК мыши и выбираешь из меню что-то типа SVN Checkout. В SVN кстати можно изменять язык интерфейса. В диалоговом окне набираешь адрес репозитория, откуда скачается бета, в нашем случае - svn://orbiter-forum.com/orbiter Во втором окне адрес директории, в которую будет качаться бета. Вообщем, все как на скрине - http://orbit.medphys.ucl.ac.uk/betainstall.html, только адрес своей папки беты может быть другим. Скачиваешь, в дальнейшем при обновлениях не нужно скачивать всю бету, на папке, в которой лежит бета, кликаешь ПК мыши и в меню выбираешь "SVN Обновить", если интерфейс на русском языке. Ну, вроде так.
  9. Вроде Spaceship 2 запилили под "Орбитер". http://orbithangar.com/searchid.php?ID=6664
  10. "Rosetta" появилась, включен сценарий пуска с космодрома, собственно сам аппарат, лендер, реалистичный меш кометы Чурюмова - Герасименко, астероиды 2867 Streins и 21 Lutetia (из описания). Пишут, что реализован и отскок от кометы (в первой попытке посадки в реале). http://orbithangar.com/searchid.php?ID=6671
  11. А что он вообще русифицирует? Из описания не понял ничего, на форуме "Орбитера", одно дело если интерфейс орбитера, по скрину вроде МФД "Атлантиса". Если МФД на советском или российском корабле, то понятно, а на тех же шаттлах русского и в помине не было на приборах....
  12. В принципе, можно поискать на период эксплуатации "Нептуна" параметры детекторов радарного излучения ПЛ, на какой дистанции обнаруживали самолеты, но может получиться что детектор замечал раньше, чем радар самолета, а так можно было двать ПЛ нырять раньше или убирать перископ. Хотя тут можно и поиграться, например, при полете ниже какой-то высоты (вроде у "Метокса") до 500м, когда он обнаруживал поздно воздушную цель, можно продлевать свечение точки от ПЛ на радаре. Идешь выше - получи кратковременное появление цели и погружение ПЛ.
  13. Саша, как по мне, то можно попробовать с Мк-44, дальность захвата цели почти вдвое меньше, чем у Мк-46. Ну а после тренировок можно и Мк-43 пробовать. ;)