Jump to content

Traffic Warden

Members
  • Content Count

    1821
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Traffic Warden last won the day on December 10 2009

Traffic Warden had the most liked content!

Community Reputation

79 Нейтральная

About Traffic Warden

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 05/19/1985

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    290
  • Конфигурация компьютера
    сдох.

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

3341 profile views
  1. Так как аэропорт уже давно не действующий, то искать его чарты приходится разными способами в инете. Можно посмотреть по ссылкам вот тут: https://forum.aerosoft.com/index.php?/topic/130632-charts-for-approaching-quito-sequ/ Лучший способ из того, что я нашёл: https://www.scribd.com/document/64549371/SEQU На скрибд чтобы скачать весь пак нужно оформить подписку с 30 дневным триал с пейпалом или карточкой, скачать файл и без никакого ущерба для финансов отменить подписку или накачать ещё кучу других полезных документов на разные темы пока идёт бесплатный trial
  2. люди добрые, что значит этот ужас???:

    FTTJ A0220/17 STRIP UNDERCARRIAGE LANDING RETRACTED OF THE RWY
    05/23 U/S. 28 FEB 12:29 2017 UNTIL 28 MAY 23:59 2017 ESTIMATED.
    
    

     

  3. Вчера купил Extreme Landings PRO для IOS. Всегда думал, что это типо "посади B744 на авианосец", вобщем полнейший трэш по завышенной цене. А оказывается всё намного интереснее! Кому интересно, смотрим тут полное описание плюшек: http://www.rortos.it/extreme-landings/ Некоторые особо интересные вынесу сюда: Worldwide navigation with 548 airports and 1107 usable runways, real or customizable weather conditions Cartography with over 8000 waypoints (VOR, NDB, TACAN, DME, GPS, FIX) Flight Planning SRTM30 Plus real terrestrial elevation MODIS VCF real coast line OpenWeatherMap real-time weather conditions Meteo Radar to manage Microburst, Ice and windInstrument Landing System, ILS + GPWSКупить можно только из-за режима Flight Simulator, где отказы техники можно выключить вообще, и перед вами по настоящему открытый мир (а не отдельные кусочки карты за границы которых не уйти, как в других игрушках)! Ну в каком ещё мобильном симе мы можем летать в реальном времени, с реальной погодой (!), и впринципе по всему миру? Хочется вам махнуть на бизнес-джете скажем из Марселя в Турин - пожалуйста, из Питера в Москву - конечно. Да хоть во Владивосток! Всё конечно упрощённо, и не стоит ожидать навигации по трассам и CAT I ILS c полностью проработанными системами, но то, что уже предлагают разработчики вызывает удивление и уважение. Одназначно стоящий продукт, и уделывает Infinite и иже с ним на голову в качестве именно навигации, концепции открытого мира и управлении ИМХО. Честно отлетал вчера без ускорения времени ( о даа, и это тоже есть :) ) EGSH-EGSS / EETN-ULLI / LFML-LIMF с уходом на второй круг...два раза (криво-рукожопство) / EETN-EVRA / HEGN-HECA и остался доволен до низзя :)
  4. EI-XLF / KVCV-KSBD-EGCC Красавчик! Как-же он рад свежему морозному воздуху, после того как глотал 4 месяца пыль на плато VCV. А вот куда малыш потопает после того, как его подкрасят в Манчестере? Ой ну не знааю ) Есть догадки? ТЫЦ: http://postimg.org/image/iwylmxbd7/
  5. Что-то подумалось, что Исландцам будет проще снизить пораньше (в районе после 6310N) и держать на 300 до выхода из их зоны, потому что как раз недалеко от 6230N Гандеру на всём готовеньком и передадут. И по идее уже ниже 310го они должны были-бы поднырнуть к этому времени до пересечения активного трэка, нет? Ну тут такая ситуация...фиг его знает как будет на самом деле. Если juice'а только-только хватает, то я-б перепздел и снизил в расчётах пораньше, а там как на месте решат...может и прошпарят насквозь не снижаясь вобще. Хотя, для онлайн полётов, ме кажется тут можно вообще со снижением не париться, если это не cross the pond event какой-нибудь
  6. А читали-ли вы NAT Doc 007...как раз вот V.2016-1 вышла не так давно. 2.1.3 It should be appreciated, however, that use of OTS tracks is not mandatory. Currently about half of NAT flights utilise the OTS. Aircraft may fly on random routes which remain clear of the OTS or may fly on any route that joins or leaves an outer track of the OTS. There is also nothing to prevent an operator from planning a route which crosses the OTS. However, in this case, operators must be aware that whilst ATC will make every effort to clear random traffic across the OTS at published levels, re-routes or significant changes in flight level from those planned are very likely to be necessary during most of the OTS traffic periods. А по сему, это даже может выглядеть вот так: 1) Строися почти верно в теории, но насколько выгоден авиакомпании такой маршрут это уже другой вопрос. Если всё будет забито, то 300 эшелон вы будете выдерживать без возможности забраться выше до того момента как пройдёте все 3 активных трэка над вами. В реальности я думаю вам не подписали-бы и 300, оставив висеть в районе 280. То есть по вылету из UUEE у вас будет к примеру 360 эшелон, на Oceanic Entry падаем на 280, потом снова набираете. Ну это не очень красочное действие, согласитесь? 2) Набор высоты можно начинать по запросу как только пройдёте следующий сразу за активными трэками Reporting point. Так как активные трэки останутся позади, то получить разрешение не будет проблемой. Flights planned to initially operate below NAT HLA airspace/RVSM flight levels at FL280 on routes that pass under the OTS should not plan to climb until 1 degree clear of the OTS. Так что в вашей ситуации, как я думаю, правильное решение это планировать трэк C с нормальными эшелонами в районе 350 360 370, и либо продолжать его до конца, либо уйти с трэка (так как это в данном примере Outer track) в районе Гренландии, но тогда это уже будет Random route а не трэк C. Я только не понимаю, откуда вы взяли, что OTS проходят без step climb? Если очень хочется то по запросу, выдерживая подписанную скорость M., получили разрешение и вперёд... Надеюсь помог. Если что, коллеги поправят
  7. Ребят кто знает какая компания занималась наземным обслуживанием бортов Трансаэро во Внуково?

  8. ALL LONDON Airspace closed due to computer failure.

  9. Я скоро сойду с ума с рабочим лаптопом на котором не установить даже тетрис! Ватсим...Хитроу-Майами...ты снишься мне почти каждую ночь. Почти так-же, как голые развратные девчёнки. Впринципе, значит ещё не всё потеряно.

    1. KiruxaSlenkov

      KiruxaSlenkov

      Во сне только vataware трек не пишет,а так все норм)

    2. DAR

      DAR

      девчонки на лэптопе даже не идут?? что за лэптоп такой)))

    3. Aleks_Balagur

      Aleks_Balagur

      так в чём проблема? во сне управлять удобно - джойстик под рукой)

  10. Оля Бузова - тру!

    1. Show previous comments  2 more
    2. Rifleman

      Rifleman

      Внешне ничо - я бы кофе с ней попил. Если молчать будет.

       

    3. ZorgsteinKilloo

      ZorgsteinKilloo

      Бузова-лох!)))

    4. Kraftig

      Kraftig

      шалашовка

  11. Здарова хакеры! Помогите пожалуйста определиться по поводу новой машинки, стоит-ли овчинка выделки. Разумеется с хорошим прицелом на тяжёлый разнос компа в FSX. Самая непонятная тема в матери и видюхе. Разгоняются нормально?Нормальное сочетание? И потянет-ли всё это блок питания на 700 ватт. Intel Core i7-4770K 3.50GHz Socket LGA1150 Corsair Hydro H80i MSI Z87-G45 Gaming Series Intel Z87 (Socket 1150) DDR3 ATX Kingston HyperX Genesis Grey 8GB (2x4GB) DDR3 PC3-12800C9 1600MHz ....там вариаций много, так что не важно. MSI GeForce GTX 760 Gaming Edition 2048MB Corsair 2013 Edition Gamer Series GS 700W
  12. Млять я в шоке с вас народ..... Что за хрень вы тут развели уже 14ую страницу? Темку можно было прикрывать уже на второй странице до выяснения оффициальных причин. Ололо товарищи, я думаю что многим одарённым экспертам, и сочувствующим пора баиньки уже. Завтра в школу как-бы.
×
×
  • Create New...