Jump to content

Teufel

Members
  • Content Count

    1170
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

49 Нейтральная

About Teufel

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 02/06/1990

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1526
  • Конфигурация компьютера
    Intel i3 2.13Ghz, ATI Radeon HD 5650 1024Mb, 3GB DDR3, 500GB HDD

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Україна, Вінниця (UKWW)

Recent Profile Visitors

1424 profile views
  1. A2A, из-за тебя мне опять пришлось поставить сим... спасибо!))

  2. Teufel

    DHC-6 Twin Otter

    Float модификации имеет так называемые "Start Locks". Они (замки) позволяют винтам не флюгироваться, а оставаться в бета-диапазоне. Если не ошибаюсь около 0*. Для диактивации Prop Lvr - Full Fwd, а Throttle после запуска на реверс, и можно снова на idle. Замки будут отключены.
  3. Teufel

    A2A Accu-sim C172

    Ну если гарминка официальная, то всё просто. Уже в кабине Цессны вызываете панель Control (Shift+3) и делее переключаете GNS 295, GNS400 пока не найдете GNS430 или 530 от rxp.
  4. Teufel

    A2A Accu-sim C172

    О Бог ты мой.... Уже два миллиона патчей... В каком порядке всё ставить? Если с нуля? core_update_v1.5.2 уже ставить не нужно? А патч 1,03 входит в новый core update?
  5. Teufel

    A2A Accu-sim C172

    Это не наземное питание, а подогрев двигателя. В ангаре (Shift+7) установить Engine Heater Kit. Затем в.. "панели управления" (в общем Shift+3) включить eng. heater.
  6. Teufel

    A2A Accu-sim C172

    Это всё прекрасно делается мышкой из ВК. На комплекте ВОР, в зависимости от положения внутренней кнопки (вдавлина или выдвинута) можно изменять десятые или сотые . Ну кому как удобнее, конечно.))
  7. Teufel

    A2A Accu-sim C172

    Загрузил фикс кликспотов. Правда на mail.ru, на яндексе было лень регистрироваться. A2A_C172_VC_Clickspot_HOTFIX v.1.1 СКАЧАТЬ
  8. Teufel

    A2A Accu-sim C172

    Ну 1.01 можно установить без проблем. Это с 1.02 глюк появился. А 1.01 очень даже советую поставить!
  9. Teufel

    A2A Accu-sim C172

    Там что-то логин и пароль просит у меня. Если вы тоже не сможете зайти, могу залить на файлообменник (только посоветуйте какой).
  10. Teufel

    A2A Accu-sim C172

    Знаю... но испытывать аппарат то нужно...
  11. Teufel

    A2A Accu-sim C172

    У меня бензофилтр и маслофильтр краснее некуда, утечка топлива и инжектор жёлтый. Жду как отказ пойдет, может загорится чертяка...
  12. Teufel

    A2A Accu-sim C172

    Во-во! Кликспоты тоже пропали, но всё вылечилось установкой A2A_C172_VC_Clickspot_HOTFIX v.1.1. Его выпустили еще до v1.01. Кто-то раньше ссылку кидал.
  13. Teufel

    A2A Accu-sim C172

    Полностью согласен! Если бы на ПТ-154 еще и отказало что-то, точно бы пришлось звать на помощь кота, собаку или соседа! А в малой все так мирно тихо и спокойно))) летишь, получаешь удовольствие, а отказ воспринимается как интересный поворот событий в тихом безмятежном полёте)) как-то так))
  14. Teufel

    A2A Accu-sim C172

    Понятно что цифры смешные, но всё же не new state. Ну и да))) я её не жалею) Также согласен, что А2А принудительно ускорили процесс износа, ведь пришлось бы летать ну оооочень долго.
  15. Teufel

    A2A Accu-sim C172

    Так вы возьмите состояние USED. У меня airframe почти 4000 часов и двигатель почти 1500. Отказы появляются одни за одним. И если в ангаре что-то жёлтое, то не чините. Я понимаю, это издевательство над самолетом)) но мне интересно какие отказы A2A реализовали)
×