Jump to content

Luray

Members
  • Content Count

    274
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

273 Отличная

About Luray

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 12/18/2007

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    586

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Interests
    beer

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Так если approach векторит непонятно куда и спросить даже некогда т.к. в эфире курятник. Я так один раз снизился на 3 тыс футов и летел минут 10 - очень некрасиво получилось. В другой раз в подобной ситуации в Осло наоборот вышло - я был готов, что меня отвекторят далеко и надолго и снижался медленно , а диспетчер неожиданно разрешил заход - пришлось нырять и нарушить все sopы компании. Хорошо, что я на АТР летал, на нем сбросить скорость не проблема.
  2. Интересный вопрос. Обычно если векторят на глиссаду, то можно в fms поставить dct final approach point и рассчитать вертикальную скорость. Но бывает, векторят черт знает куда и непонятно когда и как быстро снижаться - в этом случае можно попросить request track miles и диспетчер вам высчитает сколько осталось лететь до final fix или point. Если просто интересует расчет вертикальной и точки начала снижения - то я обычно умножаю высоту в футах на три и это дает расстояние от аэропорта до top of descent . Но я летаю на турбопропах и не знаю, если этот метод работает на джетах.
  3. Еуу, в Финляндии дороговато получать пилотское. Да и на мелком самолете с европейской регистрацией в РФ летать почти нереально. Симулятор не особо поможет, это как учиться водить велосипед онлаин - нереально. Старая 172 будет стоить около 30 тыс евро + слг, топливо и обслуживание,а это около 200 евро полетный час. Если у вас реально есть такие деньги и желание, я советую оплатить около 2х тыс евро за мои услуги и усё устрою;)
  4. Да я вообще левый чувак в авиации. В 2007м поступил в престижный техникум в Ульяновске и поехал это дело отмечать в Питер. А дальше пьянки-гулянки, влэки-хуеки, так и вляпался в эту муйню.
  5. В 2017м я в Краснодаре 3 недели проходил. В меня засовывали всякие шланги, крутили на центрифугах и били током. Психолог 5 часов в кабинете держала и заставляла всякие кубики собирать и кнопочки нажимать , потом читала лекцию, что я censored и в метро у меня случится приступ паники и я упаду на рельсы. В другом кабинете в крови нашли перегар и анализы я сдавал раз 10. Заплатил за все 17 тыс рублей. Через месяц я продлевал медикал в Вильнюсе - на все ушло 1 час 15 минут и 35 евро. В 2013 в Питере на Влэк у меня нашли кокаин, амфетамин и марихуану. Прямо из медсанчасти забрали менты и отвезли на судмедэкспертизу, оказалось, что тесты были бракованные и реагировали на смесь парацетамола и сахара. Тепер буду только в Челябинске проходить
  6. На этот аэродром нужен допуск, который можно получить у местного инструктора . Он обещает вам тренировку на его цессне и после этого слетать туда на вашем самолете. После тренировки на его цессне и получения допуска, он смывается и не отвечает на звонки. После такого, многие пилоты не рискуют туда лететь на своем самолете, а некоторые рискуют...
  7. Обычные туристы не очень интересуются тур. полетами, за всё лето на Питер вы можете ожидать человек 10 от силы. Те, которые реально хотят полетать вокруг Питера, хотят это сделать на своем самолете. Мне за 5 лет работы в РФ , написало человек 50, которы хотели в РФ прилететь на своем самолете, но не понимали процедур получения разрешения и заправки.
  8. Может вам будет интересно, в Европе подобный сервис называется Wingly. Это вроде блаблакара, но на самолетах. В РФ эта идея не прокатит в ближайшие 10 лет, да и потом, на этом много не заработать. Если вы хотите реально заработать на малой авиации и туристах, я советую заняться вопросом поставки авиа бензина(avgas) в Пулково и добиваться отмены запрета на полеты малых самолетов из Европы в РФ вне международных авиа трасс. Мой знакомый недавно обеспечил аэропорт Платов в Ростове авгасом, это впервые в РФ теперь можно легально заправиться таким топливом в международном порту.
  9. У моего знакомого тоже PA46 Mirage и он три года предлагал слетать в Куршевель. Надеюсь это видео его переубедит.
  10. В ЕС без гражданства найти работу сложно. ВНЖ дает право работать только в одной стране ЕС, на другие страны он действует как обычная шенгенская виза. Многие лоукостеры обходят этот запрет и заключают с вами контракт через офшорную левую контору, с которой вам приходит зарплата на счет в банке. Получить ВНЖ с правом на работу можно в Латвии и Румынии, но нужно родство из этих стран, либо вкладывайте 500 тыс евро в экономику. Как получите внж и отучитесь в летной школе за 60 тыс евро, оплатите обучение на тип за 35 тыс евро в Смартлинкс и сразу пойдете летать на Эирбас. Все реально, все возможно. Пишу с собственного опыта. У меня от начала обучения до стабильной работы на все ушло всего 11 лет и вот я уже летаю на двухмоторном французском кукурузнике с возможностью заказывать кофе в кабину.
  11. Вот я прикрепил фото еще одного из самых безопасных самолетов в мире. Он летал всего один раз, но ведь никого не убил!
  12. Я не представляю сколько будет стоить восстановить это корыто. За 10 лет простоя надо выполнить наверное сотню дорогущих форм, заменить 70% внутренностей музейными "запчастями", а потом еще и эксплуатировать по цене в 3 конкорда. Чтоб окупить такой самолет, билеты между Питером и Москвой должны быть немного дешевле каюты первого класса Титаника.
  13. Ппц, вот это настоящий летающий хлам из белой африки.
×