Gritsevsky

Members
  • Content count

    2032
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About Gritsevsky

  • Rank
    GAU Coder
  • Birthday 04/09/98

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5176

Profile Information

  • Location
    USSS
  1. Колесиком мышки попробуйте. На эти метки озвучку планируется повесить, но самих звуков нет.
  2. Разве не это? Это откуда? Нужно четкое описание системы. По какому датчику начинается и заканчивается перекачка. Где датчик, в основном баке или в расходном отсеке. С какой скоростью и в какой бак ведется перекачка.. Ну и так далее. Программа ведь не может "примерно" работать. Нужен четкий алгоритм. К сожалению у меня не такая полная инфа по Ил-86 как по Ил-62М. По Ил-62М было исключительно много информации. Ни в каком другом моем проекте не было так комфортно с информацией. С Ил-86 похуже дела обстоят.
  3. Питание двигателей идет из баков 1, 2, 3 и 4. Каждый движок из своего бака. Из остальных баков топливо перекачивается в баки 1 - 4. В том числе и из бака 5. У меня нет данных по скорости перекачки, сделал по аналогии с Ил-62М, по которому у меня очень хорошая информация. Если у кого то есть данные по перекачке топлива на Ил-86, сделаю реальные скорости. Заправлять надо обязательно баки 1, 2, 3 и 4. Остальные по потребности. Чем вас напрягает быстрая перекачка из пятого бака?
  4. Если кому интересно, на сайте поддержки Ту-154 http://www.protu-154.com/forum/ в разделе поддержки Ил-62 есть ссылка на еще один вариант модели Ил-86 для FS2004. Визуалка там пока старая, Самдима. Динамика новая, от Диктора. Панель моя. Она хоть и не завершена, но летать уже можно. Документация не очень полная, так что не для новичков модель. Но освоившие Ил-62М справятся. Прямую ссылку дать не могу, у меня туда с работы доступа нет. Степан
  5. На Lear ещё и Stick Puller есть, скорость уменьшать при Overspeed. Это на каком языке написано? Писали бы уж все по английски раз с русским проблемы.
  6. Прикрутил РУДы от B747. Двигателями на заходе надо работать попарно, реверс включать только внешним. При экстренном торможении-4-м Так в составе приборов Ил-76 вроде есть РУДы. Причем ими можно отдельные движки глушить
  7. ... Степан спасибо! А особенно за ссылку на книгу, очень познавательная! На protu есть коллекция ссылок, эта тоже оттуда http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?t=2631
  8. Гирокампас является датчиком истинного курса. Гирополукомпас только хранит курс получаемый с постороннего источника. Гирокомпас работает на принципе прецессии гироскопа от вращения земли. Он плохо работает в условиях больших ускорений, поэтому в авиации практически не применяется (я не слышал о таком). Применяется на кораблях. Подробнее про гирокомпас можно найти в этой книге http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/KORYAKIN_V._I.,_HREBTOV_A._A/
  9. Управляемые концевые шайбы http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/chr1/p3/baksh.htm
  10. Похоже только на сельхозварианте Gavron-а шайбы стояли. Так а выглядели-то они как? Килевые шайбы я себе представляю, но на крыле ничего подобного не видел никогда. Их достаточно редко применяли, хотя в старых учебниках по аэродинамике можно встретить сведения по концевым шайбам. И в основном в 20-30 годы. А вот на бесхвостках их часто применяли, но там они другую функцию несли, ВО заменяли. Был один самолет, на котором эти шайбы применялись для управления по крену. Самолет отечественный, но какой конкретно вспомнить не могу. А Яндекс рулит http://yandex.ru/yandsearch?date=&text...=&numdoc=10
  11. Похоже только на сельхозварианте Gavron-а шайбы стояли.
  12. Вспомнил. На польской версии Як-12 (Gavron вроде назывался) были шайбы на крыле. Правда в связи с тем, что крыло там без сужения, не очень характерные.
  13. Winglet - крыльевая шайба. Крыльевая шайба это не то, она хоть и для той же цели использовалась но совсем по другому выглядела. Степан, а как именно? Посмотрите самолеты тридцатых годов. На некоторых были шайбы. А выглядели они так же как двухкилевое оперение, ну например у Пе-2. Шайба была без всяких круток а Winglet имеет специальный профилировку, способствующую раскручиванию концевого вихря. У меня где то есть перевод американской статьи по этому делу. Там как раз результаты исследований разнообразных Winglet-ов с графиками и таблицами. В сборнике БИНТИ (бюро иностранной научно техической информации). Были такие книжечки с переводами иностранных источников. Переводили все, что представляло интерес для специалистов. Их в продаже не было, распостранялись по проектным организациям. Чтобы наши инжинеры и ученые были в курсе последних веяний буржуйской техники. В принципе применение Winglet-ов дает то же самое что и увеличение удлиннения крыла. Но Winglet дает меньшие нагрузки на крыло и соответственно меньший прирост массы.
  14. Winglet - крыльевая шайба. "Вертикальная законцовка крыла" и "винглет" - это для ламеров Я встречал термин "крылышки Уиткомба". Но это раннее название, когда они еще только появились. А как сейчас правильно называть я даже не знаю. Крыльевая шайба это не то, она хоть и для той же цели использовалась но совсем по другому выглядела.
  15. На данный момент пожалуй что так. Что не гарантирует что в будущем (возможно ближайшем) не придумают чего то нового.