Jump to content

Зелёный Кенгуру

Members
  • Content Count

    1055
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

345 Отличная

About Зелёный Кенгуру

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 09/11/1981

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    513
  • Конфигурация компьютера
    AMD Athlon 64X2 Dual 5200+

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    USHU
  • Interests
    MSFS
    Юриспруденция
    Кино

Recent Profile Visitors

1407 profile views
  1. Кто может помочь? Самолёт не сохраняет настройки звуков (именно подменю PA), калибровки, винглёты, авионики, колодки, синхронизации давления альтиметра и т. д. То есть что-то сохраняет, но основное приходиться настраивать каждый раз. Это было всегда, на всех версиях. Файлы конфигураций настроек находятся в папке с ливреями самолёта, но там мало параметров прописано. Как сконфигурировать правильно файл?
  2. Если мне склероз не изменяет то "вилка" представляет собой по сути значение разности между магнитными склонениями аэропорта отправления и аэропорта прибытия.
  3. Замечал, что когда в Фаерфоксе открыто много вкладок, по прошествии большого количества времени происходит значительное потребление памяти. На ноуте стояла десятка. Было 3 нарекания: – вечно обновляется "Не выключайте компьютер"; – гоняла винт по чёрному (5200 об/мин) во время загрузки и выключения ноута; – подвисала графа в маткаде, что и принудило к установке 7-ки.
  4. Странно. Ни разу не видел ни одной засветки. Или нужна именно гроза?
  5. Какую ещё дефолтную погоду? Типа "CAVOK", что-ли? Да, такую погоду он показывает хорошо.
  6. FSrealWX у меня работает хорошо, кроме одного момента - на эшелоне не соответствуют скорости ветра тем скоростям, которые она сама же и скачала и выводит в окне, где указаны ветра по эшелонам. В игре ветер на эшелоне обычно 5-6 узлов. Из-за этого не пользую. Что можете посоветовать?
  7. Я и не спорил. Просто вы про ответственность, а я про технологию.
  8. Ну я имел в виду ограничения по манёврам. Углы крена на высотах, отклонение от ВПП и т. д.
  9. В смысле "не заругают", так в основном и делают. Я это знаю и в первом посте указал. Я вообще не о том. Я ничего не усложняю, наоборот - упрощаю. Я ловлю себя на мысли, что перестаю понимать людей, а люди меня. Возраст... Одно из двух: или умнею или тупею...
  10. Не, не буду. Лень. Если вы написали простыню, это не значит, что я тоже обязан писать простыню в ответ. Вам нравиться лить воду, я же предпочитаю краткость, не люблю писать лишнего. Серьёзно, без обид. И не надо было всё это мне писать - напрасный труд. Я имел ввиду заход на посадку визуально. Мне не надо рассказывать, что можно и нужно пользоваться приборами, я и так это знаю. Не, ну то же самое. Нафига мне это написано?
  11. Ну вот и вы туда же :). В том посте, первом, на который я ответил, были предложены заходы по радиосредствам и по огням. Естественно, отвечая "заход по-российски" и т. д. я имел ввиду вор, дме и илс, но некоторые докопались именно до огней и, при этом, включив Петросяна, пытаются за чем-то уколоть не понятно для чего, а потом у вопрошающего чувака в голове будет каша из полётов по ПВП, ППП, эшелонов, интервалов (причём тут эшелоны и интервалы на эшелонах, когда речь о заходе не по схеме?).
×
×
  • Create New...