Jump to content

Зелёный Кенгуру

Members
  • Content Count

    1217
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

216 Отличная

About Зелёный Кенгуру

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 09/11/1981

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    513
  • Конфигурация компьютера
    AMD Athlon 64X2 Dual 5200+

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    USHU
  • Interests
    MSFS
    Юриспруденция
    Кино

Recent Profile Visitors

1762 profile views
  1. Да, действительно, оно. Просто у меня SAM уже и так стоял...
  2. О-о! Сразу вопрос задам тем, кто шарит: какие компоненты simHeaven не обязательно прописывать, чтоб картинка была хорошая и фпс не садила? UPD: Ошибочки повылезали. КАК лечить? Вроде всё правильно установил. Лог: ini:
  3. У радеона то же какая-то панель настроек есть, может её в дефолт сбросить?
  4. Братан, у тя жижи нету. Заправься. P.S. Уже ответили. Извиняюсь - напывсь...
  5. Точно не скажу. Попробуйте поискать в настройках кнопок HDG или Heading increment\decrement.
  6. https://www.avsim.su/forum/topic/214591-продам-пару-крафтов-для-x11/
  7. Только РЛЭ. Чё там запускать то? Кратко: Включаем Акки, подключаем РАП (*запускаем ВСУ кнопкой запуск, после запуска ВСУ подключаем генератор ВСУ на борт). Подключаем ток на шины питания кнопками, расположенными над генераторами. Готовим всю херню: включаем весь задний потолок + 2 крайних гидронасоса; АНО, пристегните ремни, СКВ и т.д. - по вкусу. Далее закрываем двери, убираем колодки, включаем маяк "10%" или как-то так он называется, отбор воздуха от ВСУ влючить, подачу в воздуховоды выключить (в принципе она сама должна прекратиться при включении пульта запуска. ПОС двигателей в "автомат". На пьедестале стоп-краны включить, на оверхеде лючок пульта запуска открыть, переключатель включить, кнопку запуска нужного двигателя нажать, запуск наблюдать. После запуска основные генераторы на бортсеть и (далее РЛЭ требует оставить ВСУ включенным до начала набора высоты, я так не делаю) генератор ВСУ отключить, отбор воздуха переключить от двигателей, от ВСУ закрыть, в салон открыть, ВСУ выключить. Электрогидронасосы выключить. Рулить, лететь. Счастье. Радость.
  8. Правда? Просто у меня вот так уже несколько месяцев: Я думал он просто архив удалил и готовит что-то... Странно.
  9. Вот, недавно попал в SHSN на АН-2 и укокошил самолёт (Сим долго стоял на паузе, погода поменялась, так и попался). Взял при той же погоде L-410 вообще не смог подняться выше 15 метров, сел на брюхо по курсу взлёта. Ту-154: при наличие сигнализации об обледенении (на панели БИ) лучше не лететь совсем. Как-то уже на круге аэропорта прибытия попал в снегопад и указатель скорости залип на 300 км/ч, УА градусах на 6. То ли УАСП и ППД замёрз, то ли чёрт его знает, перелёт, понос, судороги, смерть. Так что с обледенением полный порядок.
  10. Это так романтично. А что второй пилот сам не может на своём давление установить?
  11. Аварийные пробовал трогать?
  12. Это не обязательно. Вроде можно его армировать, но ведь перед взлётом мы нажимаем ТОГА, тогда ЛНАВ "слетит"... Щас попробую в документации посмотреть. UPD:
×
×
  • Create New...