Jump to content

Зелёный Кенгуру

Members
  • Content Count

    1274
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

227 Отличная

About Зелёный Кенгуру

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    513
  • Конфигурация компьютера
    AMD Athlon 64X2 Dual 5200+

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    USHU
  • Interests
    MSFS
    Юриспруденция
    Кино

Recent Profile Visitors

1847 profile views
  1. Тоже нашел в каких-то файлах Торновского Ан-24 формулу, как бы похожую на формулу передаточного коэффициента рулей, тоже менял, вроде получше стало, но всё равно не то. Может своим поделитесь, для пробы, а то самолёт классный, а вот динамика подкачала, настроения летать нет?
  2. Вот именно летает он не очень прекрасно.
  3. Ну без интернета как бы нет большого смысла в Актив Скай.
  4. Ну логично: на транс нужен переменный ток, вот преобразователь и включается автоматом, где-то в РЛЭ об этом есть.
  5. Она же в самолёте (в файле .acf) включена постоянно, а галка в симе выключена. Надо включить что-ли?
  6. А вы попробуйте на высоте круга (с убранной механизацией и стабилизатором) выключить двигатели и совершить посадку с убранной механизацией. Поверьте, летать будете очень долго, прямо как на дельтаплане. Он на взлётном режиме на приборной 250-270 км/ч в набор идёт и даже "углы" не "пищат". Прямо как МиГ-29 . Истину говорю вам: избыточная подъёмная сила крыла это. По крайней мере на это очень похоже.
  7. Вчера дома загрузил топливо по правильному - в 3 группу половину и т. д. и произошло чудо. Центровка как в расчётчике, так и в загрузчик (читай - в самолёте). Забыл я уже о "правиле 50% в третью группу". Давно я на скс не летал...
  8. Нет, исправил разделитель с запятой на точку в региональных настройках - ничего не поменялось. Хотя центровка ВРОДЕ нормализовалась после перезагрузки самолёта, но всё равно не та, что в экселе в сантиметрах и не та, что в процентах. Отличия были где-то на 3 %. Но с этим надо смотреть, повтор ть эксперимент, для чистоты результата. Завтра, если дома буду, попробую.
  9. На самом деле не на 2-х метрах. Исключительно в научных интересах, а не для предъявления каких-то недоработок провёл вчера эксперимент, вводные данные такие: Уфа, 32Л, погода дефолтный савок, масса на посадке 43500 (недовыжрал топливо немного), САХ 24 - 24.5%%. Задачи: 1) Выяснить влияние стабилизатора на свойство "повышенной летучести на выравнивании" самолёта. 2) Выяснить влияние закрылков на это же свойство. Взлёт и набор (600) описывать не буду, вроде всё в норме по цифрам. До третьего на скорости по прибору 400, на чистом крыле задирает нос более 5 градусов по АГ, не знаю, мне кажется это много. Полёт по глиссаде проходил без отклонения стабилизатора. На скорости 290-280 и закрылках 38* выбирается весь триммер, но лететь всё ёще можно без поддергивания штурвалом, на этой скорости было решено производить дальнейшее снижение + ко всему имеем небольшой перевес. На выравнивании самолёт абсолютно так же не хотел касаться полосы с положительным углом тангажа (СТАБИЛИЗАТОР 0*)! Далее, чтобы выяснить влияние закрылков на свойство "повышенной летучести на выравнивании" было принято решение на пробеге закрылки убрать и перейти к разбегу (благо полоса позволяла) и посмотреть что будет. И что вы думаете? Самолёт оторвался на 300 км/ч на чистом крыле и перешёл в УСТОЙЧИВЫЙ набор на этой скорости. Он идёт в набор даже на 270 км/ч по прибору! А. Это. Значит. Что избыточную подъёмную силу, видимо, как мне кажется, создаёт, к сожалению, крыло... А это попахивает основательной переделкой динамики этого элемента. Так что как-то вот так. Кстати, ещё из мелочей: интерцепторы не выходят на пробеге (может я чё подзабыл, но вроде сами выхадить должны, если "заармировать" и нет питания РАП (не реализовано).
  10. Как минимум видеокарта слабая.
×
×
  • Create New...