Jump to content

Percival

Members
  • Content Count

    668
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

30 Нейтральная

About Percival

  • Rank
    Профи
  • Birthday 04/25/1983

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1937

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

539 profile views
  1. Percival

    Обсуждение Prepar3D V4

    У меня 1920х1200
  2. Percival

    Обсуждение Prepar3D V4

    Я пересел с 970, поэтому не могу данный вопрос прояснить. Да и сим у меня все равно упирается в производительность оперативки и проца, поэтому разницу со старой картой я ощущаю в основном при обилии динамического освещения. С включенным 8xSSAA спокойно вытягивает, качество картинки отменное.
  3. Percival

    Обсуждение Prepar3D V4

    Хех, про 2080 прям в яблочко - я как раз сегодня её поставил Судя по первым облётам, 8xSSAA теперь можно не отключать.
  4. Percival

    PMDG Boeing 747 v.3

    Лучшие они с точки зрения проработки всех систем, дисплейчиков и общей отполированности продукта. Но если говорить про то, как самолет собственно летает, то это дефолт с правильно настроенными переменными, не более того. Мне лично после FSlabs, Q400 и пропеллеров от А2А пилотировать руками продукцию ПМДГ так же интересно, как вести поезд в Trainz. NGX сидят на штатной динамике MSFS, древней и убогой, в то время как некоторые другие разработчики (см. выше) уже создают собственные движки, которые по сути работают вне сима. Поэтому у них есть и болтанка более-менее реалистичная, и сваливание, и проч. Но это путь сложный, тернистый багами и проблемами у юзеров, поэтому ПМДГ как грамотные коммерсанты пока не рискуют. Да и ЦА ихней это не нужно. Ведь столько опций в CDU и прочих вкусностей, какая уж там динамика? А то, что с убранными спойлерами любой NGX тормозит на полосе также здорово, как и с выпущенными (ограничение динамики MSFS, в которой нет промежуточного состояния между "в воздухе" и "на земле") - мало кто из них об этом догадывается. ЦА ПМДГ - люди серьезные, летают строго по процедурам.
  5. Percival

    Обсуждение Prepar3D V4

    Ну не знаю, у меня например в ФСЛабс тормозов из-за динамического освещения нет, даже на моей жалкой GTX 970, если только не включать суперсэмплинг.
  6. Percival

    PMDG Boeing 747 v.3

    Идёт второй год от сотворения P3Dv4, а panel flood lts по-прежнему текстурами сделаны...
  7. Percival

    Flight Sim Labs A320-X

    Ну так это же ФСЛабс. У меня в эпоху FSX/FSX-SE единственным самолетом, способным вызвать CTD был ихний Конкорд. Теперь в P3D4 таковым является А320. Лефтерис молодец - держит марку! Правда, в крайних версиях арбузик стал вылетать в пункт назначения гораздо чаще, чем на десктоп.
  8. Percival

    Maddog 2008 Pro

    Завтра релиз новой версии для FSX, FSX:SE, P3Dv3.4 и P3Dv4.1/P3Dv4.2. Лучший самолет эпохи FS9 возвращается.
  9. Я бы тоже с удовольствием поспорил, если б только ихний Winjeel (остальные я не тестил) не летал так хорошо "вверх ногами". Хотя при таком количестве всяких наворотов и цене всего 20 баксов, всё можно простить. Но это не А2А, увы. P.S. Извиняюсь за офтоп.
  10. До А2А всем остальным разработчикам поршневиков - как до Луны пешком, но что ж теперь людям другие самолеты не делать? Те типы ВС, которые реализованы у А2А это капля в море.
  11. А зачем? На обновлении для FSX-SE бабосов не заработаешь. И пофиг, что люди их столько лет просили, аргументируя что там делов-то на один чих. А вот для P3D сделать "новый продукт" по фулл прайсу - это пожалуйста.
  12. Percival

    Летаем на Level-D Boeing 767-300

    Там проблема не столько в текстурах, а в том, что большая часть кнопок-крутилок и других элементов управления не замоделена в 3D. Оверхед почти весь битмапом сделан. Модель из той эпохи, когда ВК был "бесплатным приложением" к 2D панели и использовался разве что для руления и визуальных заходов. Вряд ли они сейчас возьмутся за переделки. Патч выпущен для того, чтоб хоть как-то оживить продажи.
  13. Percival

    Летаем на Level-D Boeing 767-300

    Динозаврик ожил - выпустили патч для FSX SE и P3D v3. Желающие поностальгировать могут скачать патч здесь
  14. Percival

    Ezdok 2. Вопросы и ответы

    Не знаю, доводилось ли Вам летать на "больших и тяжелых" самолетах, но я вот летал на 777-200 и 330-300. Поэтому могу сказать, что как раз на широкофюзеляжниках эта легкая турбулентность наиболее выражена из-за огромных размеров стоек шасси и механизации крыла. В глиссаде всегда потряхивает, это хорошо ощущается в салоне. И выпуск спойлеров не заметить невозможно.
  15. Percival

    Ezdok 2. Вопросы и ответы

    Есть один вопрос к разработчику: проводилось ли тестирование v2 на совместимость с самолетами от А2А, а точнее с Accusim? В т.ч. при полностью очищенной погоде (Clear Skies) и отключении всех эффектов с текущей камеры? После нескольких полетов на Cherokee, P-40 и Spitfire, я подозреваю что уже знаю ответ, но хотелось бы услышать из первых уст.
×