Jump to content

vlat456

Members
  • Content Count

    123
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Нейтральная

About vlat456

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2816
  1. vlat456

    Crj-200

    Совесть заела, что свой арбуз так и не выпустил до сих пор ? :-)
  2. Странный у вас спор. Я летаю с инсом уже месяца два, каждые выходные, и как MSFS так и XP отстоят на мили просто от настоящего полета (кстати, как оказалось, настоящий полет, где тебе дадут даже немножко порулить - стоит не так и дорого). Я раньше когда летал в симах, думал, дайте мне только возможность сесть в реальный ЛА (мечта!) - будет просто пределом желаний! Сейчас появилось возможность сделать PPL, тоже, кстати, не так и дорого, но все чаще себя спрашиваю - "оно мне надо?". Пока небо недоступно - оно манит, как оно становится доступным - сразу на плечи сваливается куча проблем, начиная от желания вообще этим заниматься, кончая ответственностью. А знаете что самое интересное ? Вот вы тут ругаетесь на тему XP vs MSFS, хотя у меня млачший брат, 15 лет от роду, (мне самому под 30), которому в цесске 172 инс. "дал порулить" и объяснил куда смотреть - выполнил 3-й и 4-й развороты на-ура! Он до этого вообще к симуляторам не приближался на пушечный выстрел, все ему Counter Strike и подобная фигня. Симы незаменимы с т.з. освоения навигации, в том числе и такой, которой преподавать не будут (а ну ка вычислили по 3 ПРС, которые образуют угол, расстояние). А вот в практическом смысле любой, кто хотя-бы минуту посидел за штурвалом и педалями цессны - скажут что пока гм, извините, попу в кресле не прижимает перегрузкой - реализма никакого. Кроме навигации еще один плюс я бы добавил, виртуальные кабины. Заранее знаешь куда взгляд кидать, когда надо найти огран управление в реальной кабине. Поначалу направление неверное, но сам взгляд верен, и подкорректировать его - это взглянуть на прибор/орган управления пару раз. Может много и не совсем по теме написал, но так оно и есть. Чтобы оправдать пост - скажу что в XP атмосфера все таки поближе к реальной, где можно язык прикусить от болтанки, чем к MSFS-овской все как-бы ватно. P.S. Добавлю еще, что даже после первого полета на том-же Як-18, интерес к симам, (по крайней мере у меня), пропадает полностью. Реальный полет заменить картинкой, пусть даже на куче мониторов - примерно то-же самое, что и заменить хороший секс - мастурбацией. Извините уж за натуралистичность.
  3. А я его где-то полтора года назад начинал для XP, уже были готовы панели по Shift-1-2-3-x, правда до реализации систем дело не дошло, за отсутствием интереса со стороны симмеров. Как я правильно понял, Felix уже начал делать свой 134 ?
  4. vlat456

    FSX вылетает!

    Я бы еще вот что добавил. Самолет самолету рознь. Некоторые гауги(gauges) написаны так, что жрут память не высвобождая ее. Пример - ERJ-145. Нормально себе летит, но если периодически смотреть память использованную под fs - то с каждой минутой это значение растет.
  5. Авторитаризм рулит ? А я то, дурак, думал что на авсиме дермократия (дермX - по латыни значит кожа). На фигурный квотинг средствами модеров мне так никто и не ответил. Думаю давайте-ка лучше забьем на эту тему, а то еще какие-нибудь интересные факты выяснятся. P.S. Черт, когда же вы меня забаните наконец! Давно спать пора!
  6. Будем дальше спорить ? Заметим - я не привожу в пример что ваши админы фигурно квотят посты. А Вы - готовы привести в пример оверквотинг (по ващим правилам) в одну строку. Если и этого недостаточно - то кто решает что является раскрытием материала ? Снизу выделенно жирным шрифтом. Я повторяюсь - я до этого в другом топике точно так-же отвечал - никаких проблем не было. Стоило лишь затронуть модераторов - сразу пошли оверквотинги. Самим не стыдно ? Двойные стандарты, да ? Проще уж сразу забанить. А насчет квотига - почитайте любую MSFS-ную тему, где написано в ответе "Да!" и пол-экрана вниз квотинга.
  7. Зер гут! Ну и кто далее решает что к моему ответу относится а что -- нет ? Было это уже все в начале 90-х в FIDONet, кстати, если Вы модер - можете пошустрить по базе, квочу я то что считаю нужным. Если кто-то приписал "и вот фотки моих кошечек, [ссыла1] [ссыла2]" -- то сам себе злой буратино. Да и даже в том-же фидо обращали внимание на оверквотинг - если он больше одного экрана. 25 строк, если те времена не застали.
  8. Это старая фидошная привычка. Кстати ткните меня пальцем в рулезы, где у меня оверквотинг ? Кстати прикольно, стоило модеров задеть - пошли предупреждения за оверквотинг. Хотя до этого их не было ни в одной теме. Может проще забанить сразу ? P.S. Конечно придумывать "оверквотинг" это некошерно, а редактировать мессаги - это кошерно!
  9. Та шо ви такое говогите ! Ужос просто ! Некоторые модераторы (извини, друг, если читаешь, понимаю что ты не со зла - но таки сделал), редактируют посты. А вот это уже ахтунг. Хочу такую-же кнопку! Когда очередной неофит напишет "ХП - отстой, MSFS рулит!" поменяю в посте местами приоритеты.
  10. Да забейте Вы на этого тролля. Он снимает lulz-ы до первого аргумента. Потом магическим образом исчезает из ветки.
  11. А еще там USS Laminar плавает в ближайшей луже, я его как-то раз на Балатоне нашел :-)
  12. Мой друг, скоро 1-е сентября, ты уже прочитал что вам на лето задали ? Я конечно еще могу понять, что ты кроме как на бобике ни на чем не летал, и аббривеатура VNAV у тебя ассоциируется исключительно с выдерживанием вертикального профиля АП. Но зачем же на каждом углу кричать о своей безграмотности? Для тех кто не в теме: Речь шла о реализации режима VNAV в KLN90B. Там вкладка есть такая Так сей товарищь умудрился приплести туда каким-то боком FMS. P.S. А где кстати тот самый мифический пилот Ту-154 который пришел и все объяснил ?
  13. Вставлю свои пару копеек. С 9.3х в XP реализовано затенение элементов ЛА. То есть - теоретически 154 можно загнать в классический плоский штопор, из которого её уже не вывести. Который будет более-менее достоверно обсчитываться. Собственно штопор тут в качестве примера (а то взвоет сейчас полк МСФС-ников, что симулятор предназначен не для реализации закритических режимов). Но мне лично такая детальная проработка аэродинамики - очень даже по душе. И для меня это одна из причин, почему я сижу в XP. Самолет взаимодействует с атмосферой, а не летит на основе заранее заложеных графиков. Которые после тысяче...цатого полета уже начинаешь чувствовать 5-й точкой. Хотя каждому свое, конечно. Кому аэродинамику, кому тысячи тумблеров и картинку с отражениями.
  14. Блики можно, в 9.4x через карту нормалей. Отражения нет. Не реализована поддержка шейдеров на уровне формата OBJ. Хотя если дядьку Супника попинать - может и прикрепит шейдеры к OBJ. И тогда будет раздолье :lol:
  15. P.S. У меня FS9 весьма неплохо работает под Parallels Desktop на маке. А parallels вроде и под линукс есть.
×