Jump to content

IBR

Members
  • Content Count

    576
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

149 Хорошая

About IBR

  • Rank
    Профи
  • Birthday 12/28/1983

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    233997949

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    870

Profile Information

  • Location
    Игрим (USHI)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Фига себе, Миша появился, пойду позвоню Егору, расскажу новость. Михаил пропал как-то, и потом никакой информации. Помню Мишу по учебке в Стригино. Мой позывной VTD802 Ох и строгий инструктор был))) Спасибо за строгость)))
  2. Вот еще один письмо написал. "Письмо командиру отряда от пилота «Аэрофлота»" http://www.shpls.org/press/news/2239/view/
  3. Открыл НОТАМы, действительно, с 20го июля ВПП11/29 закрыта. Надо уточнить как в действительности)))
  4. Для ТВ мож и открыли, как и в свое время для ТВ открывали новый терминал в Н.Новгороде, а по факту пользуют старое. Мы в Н.Новгород еще месяц летали в старый терминал после "представления" для ТВшников об открытии нового. Вот к сожалению не сохранил инфу по поводу использования старой ВПП в Волгограде, в то время как ее(старую ВПП) удалили из сборников Джепп и из баз данных FMGS. Но это первый месяц так было, теперь вернули старую ВПП и в сборники и в базу данных)))
  5. На схеме написано,что с сентября, читай нотам. Ничего там еще не вывели. Старую используют
  6. Олег, дык эта...сайт то цаига не заходил чтоль? В разделе загрузка выбираешь 2том находишь Саббета и вперед...По ссылке ниже выбирай Русский, затем -АИП. Сборник АНИ. Книга 2 -AD Часть III. Аэродромы -AD 2 Аэродромы -AD 2.1. Аэродромы класса А, Б, В (кроме международных) И далее ищешь нужный порт http://www.caiga.ru/common/AirClassABV/validaip2/index.htm
  7. Приветствую! Сцену не ставил, но вот смотрю скриншоты, и есть некоторые моменты. 1. Разметка на ВПП, кроме осевой отсутствует чтоль? 2. На ВПП22 судя по схемам ИЛС отсутствует(см. Скрин)!!! А на скринах я так понял оба торца вы сделали с ИЛС. Да и полистал схемы, и чет складывается впечатление, что на впп22 только визуально.
  8. При помощи альфы. А то квадрат с четкими краями посреди террайна, совсем тоска.
  9. Здрасть! Хорошие новости. А плавный переход будет у фототерра к дефолту?
  10. Не совсем понимаю, что есть 9 модель, 9 штук? или для FS9? Я так понял по окончании всех работ, имеется только MDL? И вопрос как получить BGL. Ответ. Создать xml-файл, по аналогии с каким нить, изменить GUID, что бы не повторялся, прописать имя вашей MDL и откомпилить при помощи bglcomp.exe (идет с СДК2004) Пример xml-файла <?xml version="1.0" encoding="ISO-8859-1"?> <FSData version="9.0" xmlns:xsi='http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance' xsi:noNamespaceSchemaLocation="bglcomp.xsd"> <SceneryObject lat="64 10.68" lon="68 07.93" alt="15" pitch="0" bank="0" heading="0" altitudeIsAgl="FALSE" imageComplexity="NORMAL"> <LibraryObject name="B7DE2F2847AE61B958D37D8A2E70F8D7" scale="1.0" /> </SceneryObject> <ModelData name="B7DE2F2847AE61B958D37D8A2E70F8D7" sourceFile="Ozerny.mdl" /> </FSData>
  11. MDLTweaker`ом мы открываем полученную при экспорте из гМакса MDL`ку, правим её, и потом сохраняем либо с этим же именем, либо с другим. http://www.avsim.su/f/fs2004-dlya-dizaynerov-i-konstruktorov-37/derevyannie-uroki-uroki-po-sozdaniyu-modeli-dereva-i-ee-redakcii-45818.html- в ролике первую часть можно пропустить, там подготовка текстур. Для FSX уже подзабыл всё. Если гМакс, для него есть свой GamePack для FSX. Если вопрос был для MCX, то не разбирался даже
  12. Ну раз подложку делаешь при помощи гМакс, тогда и на выходе можно исключить выкос автогена.... в файле .asm --------------- ADDOBJ OBJECT_0_SCALE меняется на ADDCAT OBJECT_0_SCALE,24, где 24- номер слоя, должен быть всегда четный, и вроде как выше 8.... и удаляется тень, подложке она не нужна SHADOW_CALL OBJECT_0_SCALE --------------- OBJECT_0_START label word IFIN1 OBJECT_0_FAIL, image_complex, 2, 32767 ADDCAT OBJECT_0_SCALE,24 INSTANCE_CALL FOR_AUTOGEN, 0, 0, 0 OBJECT_0_FAIL label BGLCODE BGL_JUMP_32 OBJECT_0_END FOR_AUTOGEN label word BGL_RETURN OBJECT_0_SCALE label BGLCODE -------------------- а смену сезонов прописать в фале _0.asm, по методу от Gray
  13. И снова здравствуйте! Артем, ты выше писал что подложка выкашивает автогенные деревья, и мол поэтому ты решил делать свои деревья, ты подложку как делаешь, при помощи гМакса или сБилдера? Так, СДК2002, что бы объект не косил автоген, после компиляции модели в файле .asm код такой ------------------------------------------------------- OBJECT_0_START label word IFIN1 OBJECT_0_FAIL, image_complex, 2, 32767 ADDOBJ OBJECT_0_SCALE SHADOW_CALL OBJECT_0_SCALE OBJECT_0_FAIL label BGLCODE BGL_JUMP_32 OBJECT_0_END OBJECT_0_SCALE label BGLCODE SCALE_AGL OBJECT_0_RETURN, 10000, 5, 131072, 0006A9EDCh, 0A205h, 02BD40E12h, 0F57Ch, 0, 0 BGL_CALL OBJECT_0_BEGIN OBJECT_0_RETURN label word BGL_RETURN ----------------------------------------------------------------- ты добавляешь вот это....(выделил) OBJECT_0_START label word IFIN1 OBJECT_0_FAIL, image_complex, 2, 32767 ADDOBJ OBJECT_0_SCALE INSTANCE_CALL FOR_AUTOGEN, 0, 0, 0 SHADOW_CALL OBJECT_0_SCALE OBJECT_0_FAIL label BGLCODE BGL_JUMP_32 OBJECT_0_END FOR_AUTOGEN label word BGL_RETURN OBJECT_0_SCALE label BGLCODE сохраняешь, компилишь при помощи BGLC_9.exe, получаешь новый BGL ---------------- Для плоских полигонов, например подложки или перрон, РД и т.д код немного отличается Но есть минус у этого способа, может есть и другой, но я не знаю. При виде сверху, приближая вид, в какой то момент объекты пропадают, камеру отдаляешь, снова все на месте. P.S. Но если говорить именно о лесных массивах, или просто про деревья. Мое мнение, лучше все же СДК2004, при помощи MDLTweaker`а настроить сезоны, "выправить" нормали, в xml-файле поставить FALSE, поставить высоты, откомпилить и наслаждаться
  14. Раз получаешь из гМакс готовую BGL, значит используешь сдк2002. BGL можно сразу удалять, ты ее получишь заново после редактирования asm файлов. Что бы получить новый бгл, тебе надо использовать BGLC9.exe(могу ошибаться в написании названия). Где взять BGLC9.exe, вроде с сдк2002 идет. Просто натравливаешь на него asm файл, компилится файл с расширением BGL. Пихаешь его в сим,смотришь. Как убрать выкашивание автогена на СДК2002, напишу завтра,Ща далеко от компа.
×