Jump to content

Johny

Members
  • Content Count

    467
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Нейтральная

About Johny

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 03/05/1985

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    297937433

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2106

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Хабаровск
  • Interests
    А319/А320/А321
  1. Да она вроде и не выключается.
  2. Да по обстановке, могут и оставить один эшелон если траффика нет. Мы как то из Европы в Москву всю дорогу на 340-м летели))
  3. Johny

    Ижма. Фотоотчёт, часть 2

    Да, где еще в наше время увидишь людей передвигающихся на санях!!!
  4. Тарас, я за два месяца его два раза выучу и забуду и потом заново придется учить. С мертвого то сдвинулась, но есть некоторый плотничок, перед вводом.
  5. значит все-таки что-то мудрят, раз расхождение есть. Бо при верноц установке не должно ничего расходиться.
  6. Тогда у диспа должно все корректно в формуляре сопровождения отображаться!
  7. Знаю одного, купил, потом взад сдал и деньги забрал!
  8. Ну я про это и говорю - ерунда поэтому и получается! Высоту заданную диспетчером по QFE пересчитывают в высоты по QNH? хотя высотомеры на QFE настроены.
  9. Да ладно! Я про конкретную ситуацию, нафига ставить QFE и выдерживать высоты данные в схемах по QNH если дисп тебе выдаст нормальные высоты! Здесь же про такую ситуацию говорил -=Maestro=- Про полету по QNH в ВП РФ я знаю, что некоторые наши а/к такое практикуют.
  10. Весело. Т.е. они выдерживали высоты со схем, а не те что вы им задавали?
  11. Согласен, когда видишь что борт летит по стандарту, хотя должен уже быть по QFE есть резон спросить!
  12. Ну не доложил не так страшно в принципе, и в реале бывает такое в МВЗ точно, не от того что забывают, а от того что РО в МВЗ немного отличается от стандарта плюс интенсивный траффик. По схемам ничо не могу сказать, в реале бы отодрали, особенно если бы в запретку залетели, щас с этим особенно строго.
  13. Согласен, действовать нужно по обстановке.
×