xomer

Members
  • Content count

    590
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About xomer

  • Rank
    Монтажник позитива
  • Birthday 02/07/81

Contact Methods

  • Website URL
    http://xomer.narod.ru
  • ICQ
    119879527

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5173

Profile Information

  • Interests
    причем тут флайсимминг - занимайтесь секесом. :)
  1. Гмакс может только импортировать .3ds .x перед экспортом из гмакса получать не обязательно - makemdl делает их сам. Для 3DSmax другое дело. Для удобства лучше окончательную сборку проводить в гмаксе.
  2. Уважаемые коллеги, Решил все же поднять эту тему. Не всем удается правильно поставить, использовать и разобраться в новых фичах makemdl - как я заметил... Посему, выкладывайте свои конкретные вопросы\предложения в эту ветку. ...и в первую очередь - смотрите доки, которыми укомплектован СДК. Обратите внимание, что для использования нового makemdl необходима его дополнительная/отдельная установка, если уже установлен gmax и makemdl предыдущей версии - 2002. В доках пошагово разобрано как это сделать... Возможно использование обеих версий одновременно, и об этом тоже сказано. Из софта нужно: *сам гмакс - в.1.2 (свою версию ставил с диска 2004-сима) *библиотеки msxml 40SP2 - брать тут *SDK чуть не забыл :hmm1: Принципы моделирования не изменились, а вот система сборки и внедрения фич в модель преобрела новые особенности - во многом более удобные, чем в старой жизни. При использовании ВК, "панель" теперь может быть разнесена как бы на две части - 1. зашита в мдлке и 2. стандартные гауги, битмапы, конфиг. Соответственно и makemdl теперь не одинок - файл makemdl.parts.xml - теперь является его неотделимой частью - и содержит в себе описание всех дефолтных анимаций, более того используется для внедрения кастомных. 2 FortRoss Денис, форум клуба - это хорошо, конечно, но не все знают/имеют доступ, желание выходить за пределы форума avsim.su. Да и свой приватный ящик я еле успеваю зачищать из-за известных вопросов. :lol:
  3. тряска у земли...
  4. 2 Samdim: каким образом фсдс управляет блеском. Если убиратьт блеск в Гмаксе, то блик как раз начинает расползаться!
  5. 2 SheV. Блеск штука полезная. Сам постоянно наблюдаю как бликуют на солнце (именно отражают свет от источника) самолеты, при этом когда смотришь в бинокль даже глаза слепит. Здесь главное подобрать такие настройки, чтобы блик не расползался по поверхности, превращая ее в пластик, и был очень ярким (яркость может заисить от матовости поверхности).
  6. ...и все на форсаж... :D
  7. ...и снова свободный пилотаж...
  8. Такой вот групповой пилотаж :-) Косая петля... ...сорри за цветовую гамму - снималось ночью с помощю ПНВ на фоне ночноо неба.
  9. еще немного красявостей...
  10. люблю вот такие ракурсы...
  11. 1/ Может булем попробуешь? Тут уж как придумаешь... 2. Это smooth group'ы надо смотреть - близлежащие полигоны должны иметь одинаковые smooth id. 3. Созданныйтаким обр. полигон скорее всего придется вывернуть наизнанку flip normals и покрутить ребра turn edges, чтоб получить нужную выпуклость.