Jump to content

xomer

Members
  • Content count

    590
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About xomer

  • Rank
    Монтажник позитива
  • Birthday 02/07/1981

Contact Methods

  • Website URL
    http://xomer.narod.ru
  • ICQ
    119879527

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5590

Profile Information

  • Interests
    причем тут флайсимминг - занимайтесь секесом. :)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Гмакс может только импортировать .3ds .x перед экспортом из гмакса получать не обязательно - makemdl делает их сам. Для 3DSmax другое дело. Для удобства лучше окончательную сборку проводить в гмаксе.
  2. Уважаемые коллеги, Решил все же поднять эту тему. Не всем удается правильно поставить, использовать и разобраться в новых фичах makemdl - как я заметил... Посему, выкладывайте свои конкретные вопросы\предложения в эту ветку. ...и в первую очередь - смотрите доки, которыми укомплектован СДК. Обратите внимание, что для использования нового makemdl необходима его дополнительная/отдельная установка, если уже установлен gmax и makemdl предыдущей версии - 2002. В доках пошагово разобрано как это сделать... Возможно использование обеих версий одновременно, и об этом тоже сказано. Из софта нужно: *сам гмакс - в.1.2 (свою версию ставил с диска 2004-сима) *библиотеки msxml 40SP2 - брать тут *SDK чуть не забыл :hmm1: Принципы моделирования не изменились, а вот система сборки и внедрения фич в модель преобрела новые особенности - во многом более удобные, чем в старой жизни. При использовании ВК, "панель" теперь может быть разнесена как бы на две части - 1. зашита в мдлке и 2. стандартные гауги, битмапы, конфиг. Соответственно и makemdl теперь не одинок - файл makemdl.parts.xml - теперь является его неотделимой частью - и содержит в себе описание всех дефолтных анимаций, более того используется для внедрения кастомных. 2 FortRoss Денис, форум клуба - это хорошо, конечно, но не все знают/имеют доступ, желание выходить за пределы форума avsim.su. Да и свой приватный ящик я еле успеваю зачищать из-за известных вопросов. :lol:
  3. xomer

    Красота...

    ....
  4. xomer

    Красота...

    разбег...
  5. xomer

    Красота...

    тряска у земли...
  6. xomer

    Антонов Ан-26

    2 Samdim: каким образом фсдс управляет блеском. Если убиратьт блеск в Гмаксе, то блик как раз начинает расползаться!
  7. xomer

    Антонов Ан-26

    2 SheV. Блеск штука полезная. Сам постоянно наблюдаю как бликуют на солнце (именно отражают свет от источника) самолеты, при этом когда смотришь в бинокль даже глаза слепит. Здесь главное подобрать такие настройки, чтобы блик не расползался по поверхности, превращая ее в пластик, и был очень ярким (яркость может заисить от матовости поверхности).
  8. xomer

    Красота...

    ...и все на форсаж... :D
  9. xomer

    Красота...

    ...и снова свободный пилотаж...
  10. xomer

    Красота...

    Такой вот групповой пилотаж :-) Косая петля... ...сорри за цветовую гамму - снималось ночью с помощю ПНВ на фоне ночноо неба.
  11. xomer

    Красота...

    ///
  12. xomer

    Красота...

    еще немного красявостей...
  13. xomer

    Красота...

    люблю вот такие ракурсы...
  14. 1/ Может булем попробуешь? Тут уж как придумаешь... 2. Это smooth group'ы надо смотреть - близлежащие полигоны должны иметь одинаковые smooth id. 3. Созданныйтаким обр. полигон скорее всего придется вывернуть наизнанку flip normals и покрутить ребра turn edges, чтоб получить нужную выпуклость.
×