Jump to content

Провокатор

Members
  • Content Count

    94
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Нейтральная

About Провокатор

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3580

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. вроде как фсюрик надо обновить. но вот до какой версии??? никто не подскажет минимальную версию фсюпика, с которой Вилка не сваливается в дикие крены?
  2. Господа вирпилы, а насколько реалистичны звуки в 767 Level-D? Просто если сравнивать с тем же 747-400 PMDG, то у него шум движков постоянно слышен и превалирует над всеми остальными звуками. А в 767 движки ревут только на взлёте, а после уборки механизации и уменьшения режима (но всё равно в наборе) движков почти совсем не слышно. Только шум обтекаемого воздуха и работы системы кондиционирования. И никакого рёва как в 747 или 737 Wilco. Насколько это реалистично? Неужеди в какбине 767 шумоизоляция настолько лучше, чем в других крафтах?
  3. Во-первых, VNAV просчитывает скорости некорректно. По VNAV бобик в глиссаде за 6 миль до полосы должен лететь ещё 240, а торец проходить на 150. Во-вторых, от скоростей это не зависит, ибо случалось и при 160 и при 240. Также это не зависит и от механизации - заваливался и с выпущенной, и с убранной механизацией. Я вобщем тоже склоняюсь к тому, что это чисто баг вилки, но должно же быть лекарство!
  4. 40-45. но при чём тут скорость, кост индексы? как они связаны с крэшами?
  5. про VNAV знаю прекрасно, поэтому им и не пользуюсь. Ну иногда в пустом маленьком порту могу воспользоваться, но при этом на последних точках маршрута я ручками записываю нормальную скорость, например 210 на третьем и 180 на четвёртом и выполняю его уже с выпущенной (не полностью разумеется ) механизацией.
  6. новый заход и та же фигня Значит так, снижение выполнялось в режиме V/S-HDG. Так как я уже много раз получал крены под 70 градусов в режиме LNAV, то тут решил схему крутить ручками, т.е. в режиме HDG. при чём даже угол крена выставил не большой - 15 градусов. и всё равно шмякнулся... теперь схемы кручу в штурвальном режиме... кстати, есть у меня подозрение, что виноват актив-скай. ибо сразу после резкого крена погодный радар показал, что я в грозовом облачке, а при прямолинейном полёте он был чист. ускорением времени не пользуюсь вообще.
  7. Иногда крен можно убрать в автопилоте, переключив режим с LNAV на HDG и подсунув при этом такой курс, чтобы самолёту не надо было доворачивать. Сегодня это не спасло. Ну и 100% спасает переход на ручной режим, но нужно быстро успеть сообразить, в какую сторону крутить. Вот сегодня у меня не получилось... фсюпик имеется, зарегеный...
  8. как же меня достали косяки вилки! вчера на заходе в шарик в автопилоте в режиме LNAV свалился в штопр с 10 тыщ футов и разбился. бобик просто сначала дал крен в 70 градусов, а потом вообще в 130. и носом вниз, вверх ногами встретился с земной твердью. при чём всё произошло мгновенно. при чём, когда крен уже стал 130 - я автопилот отключил и перешёл на ручное управление. но с этими дурацкими приборами не разобрался куда вводить...
  9. столкнулся с проблемой, что в режиме LNAV самолётка начинает закладывать неприлично большие крены. И это не стандартные 30 градусов, крены доходят до 70 градусов, орёт бэнк энгл, самолёт начинает уходить в штопор и не может сам выправить положение. Спасет отключение автопилота и вывод из крена ручками (с диким увеличением вертикальной) или переключение в режим HGD с близким курсом и установленным малым углом крена. Или это активскай так влияет? Потому что происходит такое безобразие всегда в облаках. в чистом небе полёт нормальный.
  10. у меня тоже нет. AIRAC0909 поставил. во всех других продуктах из этой установки сиды-стары есть, а в 767 нет...
  11. как переключаются показания топливных баков из lbs в kg и обратно? пару раз как-то переключал случайно, но больше не получается. и ещё, можно ли где-то переключить ФМС, чтобы в PERF INIT вводить вес в кг?
×
×
  • Create New...