Jump to content

Goldiee

Members
  • Content Count

    401
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Goldiee last won the day on October 14 2018

Goldiee had the most liked content!

Community Reputation

431 Отличная

1 Follower

About Goldiee

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    484

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Moscow

Recent Profile Visitors

6409 profile views
  1. Вообщем я проверил ещё раз с последним обновлением сима, всё ок: Если у Вас не обновлен по каким то причинам МФС, то вполне могут не отображаться кастомные материалы поверхностей.
  2. Качаешь Model converter X, открываешь в нем bgl файлы из папки scenery, смотришь что там за объекты, экспортируешь в формат MSFS GlTF, далее для сима проект нужно делать и ставить эти объекты (труба в помощь)
  3. Конечно можно: 1. 3Д объекты с помощью 3DsMax, Blender, Model converter X - в формат GlTF; 2. Groud poly как projected mesh. На трубе есть много видео о том как потом это всё в сим перенести, искать MSFS SDK
  4. Мне помог только VPN, было 2-3 мб, стало 70-80, использовал windscribe через Германию. Сначала запускаешь VPN и подключаешься, потом сим
  5. Копать в сторону VPN и подключаться из Германии например
  6. Ну значит физон для дефолта не завезли Попробуй прибрать до 20-30% чувствительность, я сам не тестировал ещё, но с утра, запустив сосну 172, получил примерно тоже самое что и ты
  7. В настройках управления чувствительность соответствующих осей нужно прибрать
  8. https://www.flightsimulator.com/microsoft-flight-simulator-release-times/
  9. Да просто всё, на терииторию афкада порта кладешь флаттен плоский, вокруг этого флаттена делаешь ещё несколько с нужными высотами вершин, в зависимости от высоты окружающего меша и получаешь плавный переход.
  10. Могут, иначе ты не подгонишь нормально этот флаттен к окружающему мешу. Флаттенов может быть много, плоские или с разными высотами вершин, по необходимости.
  11. Prepar3d 5.0 правка проблем с высотами без необходимости отключать дефолт (положить в папку Scenery соответствующего порта): USMM - USMM_ADEP5_ADE_CVX.bglUSMM_ADEP5_ADE_OBJ.bgl USMU - USMU_ADEP5_ADE_CVX.bglUSMU_ADEP5_ADE_OBJ.bgl
×
×
  • Create New...