Jump to content

Goldiee

Members
  • Content Count

    367
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Goldiee last won the day on October 14 2018

Goldiee had the most liked content!

Community Reputation

384 Отличная

About Goldiee

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 09/07/1979

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    484

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Moscow

Recent Profile Visitors

4425 profile views
  1. Goldiee

    Обсуждение Prepar3D V4

    пожалуйста
  2. Goldiee

    Обсуждение Prepar3D V4

    Про файловый состав точно не подскажу, можно примерно определить как раз из перечня изменений. Если Вы только клиент обновите текстуры не потеряются, а вот контент их в дефолт вернет. Вот перечень папок сима, в которых будут файлы перезаписываться: Install_ Client.msi - Licences, propdefs, Scaleform, ShadersHLSL, trinton Install_ Content.msi - Scripts, redist, SimObjects, Weather, Scenarios, Ecosystem, Fonts, Autogen, Effects, gauges, Sound, Texture
  3. Goldiee

    Обсуждение Prepar3D V4

    Вот например перечень изменений на 4.5: https://www.prepar3d.com/news/2019/04/115244/ Заденет папку с текстурами, шейдерами, структурой облаков, эффекты и самолеты дефолтные обновит, что то ещё может не столь существенное. Сторонние аддоны не задевает. Я после обновления клиент+контент обычно ORBX запускаю, REX текстуры инсталлирую, PTA прогоняю, потом соответственно обновы для AS, EZCA и иже с ними.
  4. Goldiee

    Обсуждение Prepar3D V4

    Не надо всё переустанавливать, достаточно клиент+контент, затем удалить кэш шейдеров и prepar3d.cfg
  5. Goldiee

    Обсуждение Prepar3D V4

    Я обновлял на 4.5 клиент+контент, затем ставил хотфикс 4.5. В твоем случае хотфикс ставить не нужно будет, поскольку скачать сейчас у Локхидов можно только установщики уже с хотфиксом. Вообще придерживаюсь правила устанавливать с нуля только при переходе с одной первой цифры на другую, то что после точки максимум +контент в зависимости от перечня изменений в нём.
  6. Goldiee

    Обсуждение Prepar3D V4

    Хотфикс на 4.5: https://www.prepar3d.com/news/2019/05/115307/
  7. В MCX в свойствах эффекта EffectParameters прописать DAY=0;NIGHT=1;DUSK=1;DAWN=1 и скомпилировать
  8. Goldiee

    Обсуждение Prepar3D V4

    Через пару недель ждем хотфикс на 4.5, который должен решить проблему снижения производительности: https://www.prepar3d.com/forum/viewtopic.php?f=6312&t=133165&start=120
  9. Goldiee

    Обсуждение Prepar3D V4

    Многие зарубежные коллеги пишут о снижении производительности при переходе на 4.5 от 20 до 45%, в основном те, кто используют несколько мониторов. Они уже написали об этом на форуме Локхида и есть обратная связь. Мой опыт подтверждает их доводы, в среднем минус 10 FPS по сравнению с 4.4 9600k 5.0 1080ti
  10. Goldiee

    URKK FSX

    Пожалуйста
  11. Goldiee

    URKK FSX

    1. Фототеррайн перекрывает собой лэндклассы, соответственно и автоген исчезает. Автор, насколько я помню, в следующих обновлениях обещал добавить городские объекты; 2. Должно было помочь, если с заменой в папку Effects положили, попробуйте также кэш шейдеров почистить, дефолтные шейдеры вернуть.
  12. Как то так: https://www.google.ru/maps/place/Кошице-Барца/@48.67319,21.2372663,3a,75y,90t/data=!3m8!1e2!3m6!1sAF1QipOh1HBys7Yw2w7XAr5pWlqgYy5dNuxzlEXLKq-u!2e10!3e12!6shttps:%2F%2Flh5.googleusercontent.com%2Fp%2FAF1QipOh1HBys7Yw2w7XAr5pWlqgYy5dNuxzlEXLKq-u%3Dw203-h152-k-no!7i3264!8i2448!4m5!3m4!1s0x473f2024456ed0b7:0xefbc6ba0928df41e!8m2!3d48.672906!4d21.237443 Влияет, но сейчас гораздо меньше, чем в более ранних версиях Препара, твои 9 мачт думаю не сильно скажутся на производительности.
  13. Пожалуйста, я давно уже Fx Tool не открывал, поэтому вряд ли буду Вам полезен в этом вопросе. SDK в помощь http://www.prepar3d.com/SDKv4/sdk/modeling/special_effects/special_effects_overview.html
  14. - Так и должно быть, реализьм Регулировать дальность видимости эффекта можно контроллером, distance=10000.00, 10000.00 - Имя файла можно крутить как хочется, только не забывать его в БГЛ (МДЛ) потом менять
  15. С помощью Fx Tool (MCX) Вы создаете эффект света, сохраняете (компилируете - сам создается) его в файл, называете этот файл допустим - SpotLight.fx Далее создаете файл контроллера из блокнота или ещё как с содержанием, которое я указал выше, в самой нижней строке должно стоять effect.0=SpotLight, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00 Сохраняете файл контроллера и называете его SpotLight_ctrl.fx Затем в МСХ открываете свою BGL со светом, идете в attached object editor и в Effect Name пишите SpotLight_ctrl , после экспортируете в BGL Со второй страницы этой темы посмотрите, там всё есть.
×