Jump to content

juncosa

Members
  • Content Count

    220
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

85 Нейтральная

About juncosa

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 12/11/1978

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1283

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    LEBL

Recent Profile Visitors

975 profile views
  1. Нужно иметь в виду, что расчеты по таблицам идут по DA (density altitude) которая рассчитывается из РА (pressure altitude). РА легко узнать выставив в окошке кольцмана давление 1013. Для вычисления DA понадобится температура OAT. Например: Превышение порта 500 футов, QNH 995, температура 35С Выставляем на альтиметре 1013, альтиметр покажет (1013-995)х27+500=1040футов На высоте 1000 футов в атмосфере ISA температура должна быть 13С с учетом стандартного температурного градиента -2С/1000футов Имеем превышение от стандартной температуры 35-13=22С Используем градиент для DA (+125футов/1С) 22х125= 2750футов DA=PA+2750=>3790футов Таблицы нужно смотреть для 3790футов
  2. В следующий раз смотрите на граунд спид.
  3. Вариометр - самый ненужный прибор. Если их сортировать по принципу нужности
  4. Можно помедленнее? Я конспектирую
  5. На не герметичном можно лететь на FL100, максимум на FL130 не более 30мин. И да, это 7700
  6. А как вообще пользуются колесом триммера при direct law, если нагрузки на сайдстике нет? Я имею в виду технологию процесса. Есть знатоки?
  7. Да, в такой ситуации забрал чемодан - считай забрал одну жизнь. Как минимум
  8. Я так и понял. Продолжайте шутить
  9. Попробуйте спросить у родственников погибших людей, заодно поиронизируйте насчет сорванного иранского контракта, желательно при личной встрече, а не сидя за клавой. Итернет боец детектед
  10. На мухобойках выход из сваливания следующий: плавно нос вниз, убираем крен, если есть, скорость Vs +10, плавно добовляем тягу и одновременно тянем на себя (плавно, чтобы не попасть в accelerated stall). Маневр считается успешно выполненым, если уложился в 100 футов высоты. Понятно - на одномоторных мухобойках тяга добавляется уже после того как скорость начала расти, чтобы из-за момента двигателя, после добавления тяги не уйти в штопор. Не думаю, что процедура на линейных самолетах как-то сильно отличается. Ключевое слово - плавно и, как говорил Василий, toga не нужна, опять же из-за кабрирующего момента. На форуме же есть бобиководы, пусть подскажут как stall recovery на 737 выполняется
  11. https://boeing.mediaroom.com/news-releases-statements?item=130403
  12. У них есть такая возможность - runaway stabilizer procedure
×