Jump to content

pallmall

Members
  • Content Count

    71
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About pallmall

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 05/05/1968

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5029

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Конечно мои знания по Яку не являются чем то бесспорным, но эта фотография знакома. На ней три опытных, предсерийных образца. СССР-1967 это первый образец. Потому на киле лейбл ОКБ Яковлева и бортовой номер от года выпуска. То есть 1967 год.
  2. Если кто надумает рисовать эти текстуры могу поделится своими наработками по другой модели. Из готового есть текстуры Польских ВВС, LOT (Poland), Malev (Hungary), Чешские ВВС, CSA (Československo), Air France, Aqua Limpa (Brazil), Avio Ligure (Italia), Gineral Air (Germany), OLYMPIC (Greek), Interisland (Philippines). Это все для Як-40. Борта реальные. А по поводу афганца, то это его изгадили сначала талибы а потом добавили американские саперы. В таком виде он никогда не поднимался.
  3. Должны быть красными. Хотя видел и желтые и коричневые, но очень редко.
  4. To 1941. Да. Это МАПовский борт. Конкретно какому бюро принадлежит просто не помню. Мне надо было в свое время записывать При выполнении на заводе капремонта стиль окраски выполнялся по требованию заказчика. То есть, что заказали то и изобразили. На некоторых машинах шрифт менялся на некоторых восстанавливали как был.
  5. Относительно шрифта все далеко не однозначно. Какой то общий можно подобрать. Допустим иногда шрифт номера на киле и номера на плоскости не совпадал. Вот могу показать что из шрифтов бывало на Яке. На цветной видно пробивающиеся буквы СССР из под RA
  6. То arkadius80 Троллить я не собирался. Говорю из своего опыта. Снять с машины двигатели со жгутами, рули, Аи-9, жгуты термопар, снять иллюминаторы не полностью сняв панели, но оставить капот Аи-9 и канал среднего двигателя..... Под каналом еще хватает блоков. Не сняв его все не снимешь.
  7. Тут все просто. Машина разобрана не полностью и не технологично. То есть борт явно после катастрофы и снимали то что еще можно было использовать, а то что не представляет дифицита, брошено. За всю свою работу я не помню такого борта. Значит катастрофы была примерно в 70-х-середины 80-х. То есть надо искать катастрофы Як-40 советских времен и в итоге нашел этот борт: "Авария 08.04.1978 при выполнении почтово-пассажирского рейса №401 Алдан-Якутск в а/п Алдан. При взлете в момент отрыва на скорости 178 км/час начал развиваться правый крен, попытку парировать развитие крена полным отклонением элеронов и РН самолет не реагировал. При крене 30° самолет коснулся правой плоскостью о ВПП, в результате чего самолет развернулся вправо с потерей высоты, столкнулся со снежным бруствером высотой 1,5 м с одновременным разворотом вправо на 380°, снес стойки шасси и продвинулся на фюзеляже 110 м. Экипаж получил ушибы, пассажиры не пострадали, самолет частично разрушен, причина летного происшествия не установлена. КВС Орищенко А.И. Выход на срывной режим в результате возникновения срыва обтекания на правом крыле, точная причина которого не установлена. Причин к сваливанию по состоянию авиационной техники и действиям экипажа не выявлено. Комиссия отметила неудовлетворительные аэродинамические характеристики по устойчивости и управляемости самолетов Як-40 на малых скоростях. В РЛЭ были внесены изменения - скорость отрыва (V2) была увеличена на 5 км/ч" На канале среднего двигателя стоять очень неудобно.
  8. Хороший монтаж С концертом в Алдане были?
  9. Maksimka, это смотря какие белорусы. Для меня вот это было лучше всего.
  10. Прошу прощения, но 87964 машина не третьей, а 58 серии. А точнее это седьмая машина 58 серии. В цитируемой книге очень много ошибок, недоговорок и досадных ляпсусов. Чертежи что там есть сжечь не рассматривая Вот допустим этот же текст с уточнениями. Для обычного человека эти уточнения ни о чем не говорят, но тому кто делает модель это важно. Серийные машины также конструктивно отличались между собой. Здесь следует сказать, что в зависимости от компоновки салона машины всех трех серий имели по восемь или девять окон в пассажирской кабине.(забыли сказать что было много машин с так называемым "косым" салоном, где по правому борту было 8 иллюминаторов, а по левому 9. Машины первой и второй серий оснащаются характерным обтекателем вертикального оперения.(с 1 по 17 серию) Начиная с первой серии, воздухозаборник среднего двигателя имеет характерный скос и небольшой гребень.(С 1 по 18-тую серию воздухозаборник длинее на 20см чем на более поздних машинах) Со второй серии самолеты Як-40 оборудуются реверсивно-тормозным устройством среднего двигателя. С третьей серии (начиная с 18-ой серии) на самолете устанавливаются боковые двигатели АИ-25 с укороченными мотогондолами (Мотогондолы котороче на 24 см, а пилон на 32см)
  11. To xartman Паша, зря ты так. Модель то еще не доделана. Размещены рабочие скрины. Будет релиз потом уже можно обсуждать что нравится, а что нет. Из-за ограничений X-Plane с моделью довольно тяжело работать. А вообщем посмотрим как это все будет в динамике. Все таки, скрин есть скрин
  12. По поводу карты контрольных проверок
  13. Если правильно понял вопрос. При монтаже трубки иногда приходится изгибать что бы смонтировать трубопровод.
  14. Извиняй, но это не провода, а кислородные трубки. Они в такой цвет и покрашены.
×
×
  • Create New...