Jump to content

DISS-7

Members
  • Content Count

    108
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About DISS-7

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4086
  1. Вроде как 2.5. Однако 2.5 - это версия чего, пакета или именно модели? Если модели, то какие в ней изменения? Знаю только, что вроде как добавлена поддержка Windows Vista. У кого есть информация по поводу модели?
  2. Цитата: "Приветствую Олег Мы распространяем сейчас на диске версию 2.5 (копию коробочной в цифровом виде со всей документацией, картами и прочим в формате PDF). Стоимость CD Як-40 GOLD 1000 руб... ." Конец цитаты. Может это Вас наведет на ,некоторые, размышления? С ув. Curl/ Тот же вопрос о версии модели задавал непосредственно Игорю Супрунову по электронке, но он был проигнорирован: Так все таки может хоть тут кто нибудь знает что-то о загадочной версии 2.5?
  3. А кто в курсе, какие изменения в модели версии 2.5 по сравнению с 2.01?
  4. У меня такое в порту Новосибирск Северный. При чем только на ВПП. Я так понял там реализованы неровности и износ поверхности бетона. Ибо при выруливании на полосу самолет ощутимо притормаживает и начинает покачиваться. При этом руление по полосе приходится выполнять на режиме, близком к номинальному. А у вас это во всех портах наблюдается?
  5. Да продвигаются... Некоторые трудности были с компом и свободным временем. За то через недельку в отпуск иду - вот плотно и займусь. А так все фразы выписал уже которые надо. Пользовался "Технологией работы экипажа" и ККП.
  6. А вот и нет! На ИКУ есть два переключателя, по одному для каждой стрелки, с четырьмя положениями: АРК1/АРК2/ВОР1/ВОР2. В данном случае необходимо установить их в положение ВОР1 - если используется комплект левого пилота, или ВОР2 соответственно - если правого.
  7. Я б тоже знать хотел. пакет записал в том составе, что и стандартный. Правда зачитывание высот на глиссаде добавил (это в английской версии озвучки нашел).
  8. Гейт (ворота) - это плагин или железный прибор, который открывается и пропускает звук только когда его уровень превышает какой-то заданный порог. Возможно имелся ввиду гейн - уровень усиления или уровень перегруза дисторшна. Отвечаю: мало того, что голоса будут принадлежать разным людям, еще и будут обработаны с небольшими (в пределах разумного) различиями, чтоб можно было отличить голос штурмана например от голоса бортмеханика.
  9. Вот это ответ! на выходных думаю уже запишу доклады. Все взял из Технологии работы экипажа. А как кому такая идея: Основной звук будет с обработкой как по СПУ, плюс в правое ухо будет слегка пробиваться чистый голос второго пилота, и сзади голос бортмеханика? И еще (кто как считает): Нужен ли голос КВС, или предоставить возможность отдавать команды симмеру?
  10. Я вроде как начал. Да только все упирается в программиста, который мог бы привязать звуки к переменным. Запись и обработку самих звуков могу полностью взять на себя. Материала достаточно. Еще могу выложить список докладов и команд, которые планирутся озвучить. Ограничения могут возникнуть лишь по привязке к модели. Найдется программист - свяжите его со мной для обговорения деталей.
  11. Выложена новая версия озвучки от студии "Тоника" Обсуждение тут: тык
  12. Не слышно звуков касания и качения самолета. Переустановка не помогает. Регулировка громкости в настройках также ни к чему не приводит. Их просто нет. Файлы в папке sound присутствуют, проигрываются, в sound.cfg прописаны. У кого какие соображения? Помогите.
  13. О найденных багах: 1. Сегодня обнаружил, что стрелки на часах АЧС-1 устанавливаются на 0 часов при отключении питания. 2. Красные лампы генераторов напротив продолжают гореть даже при полностью обесточенном самолете. 3. Тумблеры питания двигателей не преключаются, если самолет обесточен. Щелчок же есть. 4. А это сегодня впервые - двигатели не выключились при выключении тумблеров питания двигателей. А в целом самолет очень приятный, особенно в плане динамики и звуков.
  14. А они и не должны открываться. На 134ке их нет просто.) Точнее есть, но внутри мотогондолы, а реверсированный поток выходит наружу свозь решетки сверу и снизу двигателя. Так что внешне там ничего не шевелится)
  15. Сейчас только составляю список фраз, которые реально применить при озвучивании экипажа. Но вот о том будут ли желающие привязать все это к модели тоже хотелось бы знать
×
×
  • Create New...