Jump to content

Suriken

Members
  • Content Count

    41
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19 Нейтральная

About Suriken

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 07/11/1969

Contact Methods

  • ICQ
    152888519

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    29708

Profile Information

  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

272 profile views
  1. У тебя дальность радара стоит 10 миль ! - установи хотя бы 40 .Во вторых уровень работы радара надо распределять исходя из твоего положения - надо в твоем случае на скрине поднять высоту сканирования радара. Я выставляю сканирование радара пополам ,то есть верхние цифры примерно равны нижним . И что это у тебя на DED ? Ерунда какая то - частота на UHF должна быть 6 .На VHF -15 . Похоже что Дата линком ты не пользуешься.
  2. Скрин сделай что бы все видно было ,если все не влазит ,значит сделай несколько скринов . https://www.youtube.com/channel/UCN4VeT47k6N4OY6LqXmC2Bg/search?query=Falcon+BMS+4.33 Вот Бамби - у него есть дальний ракетный бой ,посмотри ,там все разжевано по полкам .
  3. Итак ,продолжим .Следующим будет заход на посадку по прямой . Заход на посадку по прямой Посадка по прямой - это длительный контролируемый спуск на ВПП(Взлетно -Посадочная Полоса); обычно начинается на расстоянии от 6 до 9 морских миль. Фаза посадки начнется по выравниванию с осью ВПП; Вы можете использовать TACAN (радионавигация)авиабазы для этого, но это можно сделать и визуально. Высота должна составлять 2000 футов, а скорость полета - не более 305 узлов для безопасного выпуска шасси.Поскольку мы находимся на расстоянии 15 Морских Миль на высоте 2500 футов и 400 узлов, у нас есть несколько миль для настройки параметров захода по прямой.Вы должны увидеть Kunsan ВПП 36 перед вами. Подразумевается что вы умеете настраивать DED ,выставив частоты ИЛС и азимутальный угол ВПП .Выровняйте ЛА(Летательный Аппарат ) по линии ВПП, опуститесь на 2000 футов и уменьшите скорость до 300 узлов. Из-за низкого аэродинамического сопротивления F-16, возможно, потребуется выпустить воздушный тормоз для снижения скорости. Давайте установим контакт с УВД, запросив неограниченный подход. ATC вставит нас в очередь на посадку, зажжет огни захода на посадку и в то же время даст нам некоторое время на подготовку. Откройте страницу доступа к меню ATC, нажав три раза ‘T-T-T и 4’. Диспетчер проинструктирует нас по курсу ,высоте и скорости и даст нам QNH.(давление в зоне аэропорта) С этого момента мы больше не будем ссылаться на воздушную скорость, а вместо этого будем использовать Угол Атаки (AOA). Оптимальный подход к воздушной скорости зависит от вашего общего веса, и лучший способ быть «на скорости» - это забыть все о воздушной скорости и думать о 13 ° AOA для посадки. Сначала выпустите свое шасси (проверьте скорость полета: она должна быть более 305 узлов). Это автоматически развернет закрылки передней и задней кромки, и FLCS переключится в режим при взлете и посадке. Сопротивление, вызванное изменением конфигурации из за выпуска механизации крыла вашего самолета еще больше уменьшит вашу воздушную скорость и немного наклонит нос. Символика HUD также изменится; в частности, будет отображаться скобка AOA. Этот символ используется вместе с маркером траектории полета и индикаторами "головастик" в качестве основных сигналов для управления заходом на посадку. В 10 Милях Подход Кунсана сообщит вам, чтобы вы переключились на частоту Башни.Перейдите на 3ю предустановленную частоту или 292.3 в радиоприемник COM1 и сделайте «Запрос на посадку» при контакте с вышкой с помощью «Т-Т и 2». Башня разрешит вам продолжить выполнение посадки и попросит «Сообщить о финале».Финальной стадии посадки вашего ЛА. Угол глиссады составляет 3 ° до взлетно-посадочной полосы. Поместив FPM на пунктирную линию -2,5 ° или чуть ниже, вы должны создать правильный профиль вашего ЛА для успешной посадки на ВПП. Большинство взлетно-посадочных полос в BMS оснащены системой визуальной помощи при посадке, которая называется «Указатель пути точного приближения» или PAPI(ОВИ -Огни Высокой Интенсивности). Он состоит из четырех одинаково расположенных огней, расположенных сбоку от ВПП. Огни будут видны как белые или красные в зависимости от положения самолета относительно оптимального угла снижения по глиссаде.Чем больше красных огней видно с самолета, тем ниже вы находитесь на глиссаде.Чем больше белых огней видно с самолета, тем выше вы находитесь над глиссадой. Выдерживанием ЛА скоростью снижения достигается оптимальный угол глиссады, когда видно 2 красных и 2 белые огня ОВИ. Эмпирическое правило, которое нужно помнить: красный цвет убивает! Таким образом, вы видите, что ВПП и PAPI визуально находятся на расстоянии около 6 Миль, выровнены по центральной линии на высоте 2000 футов, снижаем скорость и летим со скоростью около 250 узлов. Heading tape moved higher - линия горизонта 2,5 pitch line - линия указателя угла атаки в 2.5 градуса. Calibrated airspeed - указатель воздушной скорости AOA bracket - указатель угла атаки (кронштейн) RNG to STPT - дальность до точки . Вы знаете, что вы должны поместить FPM на торец взлетно-посадочной полосы, чтобы приземлиться. Вы также знаете, что для выдерживания двух красных и двух белых огней на PAPI (ОВИ)вы должны лететь с углом снижения 3 ° до торца ВПП; FPM должен быть около пунктирной линии -2,5 °. Это достигается регулировкой скорости снижения с помощью Ручки Управления Двигателем РУД. Все, что вам нужно сделать, это выдерживать угол атаки и управлять им с помощью РУД. AOA (Угол Атаки) - это угол между линией хорды крыла самолета (здесь эквивалентен продольной оси планера) и относительным вектором движения самолета. В основном это угловая разница между тем, куда летит самолет и его положение . Оптимальное приземление AOA для F-16 - 13 ° AOA; соответствует тому, когда маркер траектории полета находится в середине кронштейна AOA. В этот момент индикатор AOA, расположенный слева от HUD, покажет подсвеченный средний зеленый пончик. Верхняя часть кронштейна HUD AOA указывает на 11 ° AOA, а нижняя отметка кронштейна HUD AOA указывает на 15 ° AOA. Следовательно, кронштейн соответствует 5 ° AOA: от 11 (вверху) до 15 ° (внизу). AOA контролируется регулировкой мощности двигателя РУДом. Увеличение мощности двигателя уменьшает АОА. (FPM движется вверх, в то время как нос остается устойчивым) Уменьшение мощности двигателя увеличивает AOA (FPM движется вниз в HUD, в то время как нос остается устойчивым) Правильное положение - посадочная конфигурация. Выдерживание угла атаки АОА и скорости снижения. Зная, что если FPM находится выше кронштейна (AOA <11 °), вы знаете, что вам придется уменьшить регулировку мощности двигателя, чтобы увеличить AOA и опустить FPM внутр кронштейна. Ты слишком быстр - прибери скорость Если, с другой стороны, FPM находится ниже кронштейна (AOA> 15 °), вам придется увеличить мощность двигателя , чтобы уменьшить AOA и поднять FPM внутри кронштейна AOA. Твоя скорость мала - добавь газу Подход осуществляется около 11 ° AOA (FPM в верхней части кронштейна HUD AOA) на глиссаде 2,5 ° - 3 ° к взлетно-посадочной полосе с открытыми тормозами и выпущенными шасси. FPM должен быть только на торце ВПП, а PAPI должны указывать два красных и два белых огня. Картинка сверху изображает ситуацию, когда угол AOA слишком мал и велика скорость. Необходимо РУД отвести назад, чтобы увеличить угол атаки AOA ,снизив скорость .Этим действием добившись чтобы индикатор FPM опустился до верхней части кронштейна. Далее выдерживайте режим двигателя для поддержания FPM на торце ВПП и в верхней части кронштейна. «Сообщить о финальной части посадки» диспетчеру башни через меню ATC Tower «Т-Т и 4». Башня даст вам направление и скорость ветра на ВПП и очистит ВПП для посадки. Следующим этапом будет "вспышка" незадолго до приземления. F-16 не требует большой вспышки. Идея здесь состоит в том, чтобы перевести FPM из верхней части кронштейна AOA (11 ° AOA) в центр кронштейна (13 ° AOA), при этом на левом указателе загорается зеленый пончик. При снижении самолёта до 100 футов над ВПП пришло время «вспышки». Вспышка – это простой манёвр торможения и планирования корпусом ЛА для уменьшения скорости,снижения и более мягкой посадки. Для этого, прибирая РУС(Ручка Управления Самолетом) на себя, добейтесь плавного перемещения отметки FPM от ближнего торца ВПП к дальнему концу, вы этим действием увеличите сопротивление ЛА ,создав условие плавного приземления. В течение этого манёвра отметка FPM не должна выходить за пределы дальнего края ВПП. Выдерживайте скорость около 130 узлов, пока не услышите звук касания шин об полосу. Во время этого манёвра приберите РУД до холостых оборотов. - Снижение мощности двигателя - обычно все, что требуется для перехода на 13 ° AOA. Добившись требуемого угла АОА , выдерживайте его до тех пор, пока пневматики не коснутся ВПП .Если вы приземлитесь с требуемым углом AOA на выдерживаемой скорости , самолет не отскочит от взлетно-посадочной полосы и не захочет взлететь снова, если вы не увеличите мощность двигателя.(словить "козла" - неправильная посадка ЛА) Выдерживайте торможение корпусом , удерживая FPM посередине кронштейна AOA,сохраняя угол атаки -зеленый пончик должен гореть на левом индикаторе. Так как вы катитесь(выполняете пробег на посадке) и не летите, делайте это осторожно прибирая РУС на себя. Помните, что слишком сильно потянув РУС на себя вы можете задеть ВПП форсункой двигателя или воздушным тормозом и повредить самолет. Вы должны выдерживать направление с помощью хвостового руля(педалей) во время приземления; Эффективность хвостового руля выше на более высокой скорости и уменьшается с уменьшением скорости. Приблизительно на скорости 80-90 узлов носовая стойка опустится на взлетно-посадочную полосу; аккуратно выполните это, придерживая РУС на себя. Начинайте торможение , соблюдая осторожность, чтобы не вызвать перегрев тормозов; Когда вы снизите скорость до70-80 узлов, включите управление носовой стойкой шасси для выруливания ЛА на РД. Поздравляю, вы только что сделали свою первую самостоятельную посадку. Приятных полетов И мягких посадок!
  4. Посмотри обучающие ролики ,их в этой теме немало по применению вооружения . Автор "Бемби" - у него неплохие видео для начинающих. Если читаешь старый мануал по Фалькон 4.0 то там многое что и сейчас работает .Появятся вопросы - задавай тут - народ тут хороший ,помогут.
  5. Существуют правила передвижения при рулении по РД(рулежная дорожка) с соблюдением скоростных ограничений. По РД разрешено передвигатся на F-16 с максимальной скоростью не более 25 Миль. Что бы правильно выдерживать скорость необходимо на передней панели(ICP)нажать "List" → 6 "INS" и в правом нижнем углу DED после значения GS (Ground Speed) в цифрах отображается ваша скорость на рулении. Слева в этой же строке точный указатель курса - до десятых градуса. Строка выше - показатель высоты ЛА в футах . При уставке высотомера в "0" в строке будет отображать 1 фут . Рекомендую при взлете и посадке на Дисплее Вводных Данных (DED) использовать это табло. Не нарушайте правила руления)) , и удачных полетов.
  6. Итак ,режимы TFR 1- Norm - безопасный режим ,но есть большая вероятность вашего перехвата - только в хорошую погоду. 2. LPI - более опасный режим ,но с меньшей долей вероятности вашего перехвата. 3 WX - специальный режим для плохой погоды - дождь туман ,снег. Еще применяется для особых случаев на минимальных высотах около 100 футов, очень хорош режим при полете над водой .Включаем VLC + WX - управления автопилота направления в этом режиме не работает ,то есть придется рулить на руках. В остальных случаях автопилот направления совместно с TFR работает штатно. И не забывайте - Скорость не ниже 300 и не выше 600 миль .Обязательно вкл радивысотомер. Внимание !!! В тренировочной миссии в Tactical engagement - TR BMS 08 TFR - НЕ включен по умолчанию радиовысотомер - RDR Alt , НЕ включены Главный - master Arm. Если не включите радиовысотомер будет вылетать желтый флаг - ошибка и Сокол будет стремится ввысь - на кабрирование.
  7. БРИФИНГОВАЯ ЗАПИСЬ, сгенерированная 28.01.2020 18:42:22. Обзор миссии: Sherpa2 (ОСА СТРАЙК) Пакет №: 4961 (Наступление против авиации) Pkg-Mission: нанести удар по авиабазе Осан Целевая область: 1 нм к северо-западу от Сонгтана. Время на цель: 19:55:24 Пилотный список: Позывной: Flt Ведущий: Крыло Два: Элем Вед: Элем Два: Капитан шерпа2 Сурикен, лейтенант Феррейра Элементы пакета: x = Основной полет Позывной: Flt #: Роль: Самолет: Задача: Sherpa2 4959 (x) OCA STRIKE 2 KF-16C ROKAF Уничтожить ВПП RKSO THR 27L или другие объекты на целевой площадке T / O: 19:40:00 Push: 19:51:23 Tgt: 19:55:27 IFF: M124 / 133 / 25730-1 / 35430-1 Анализ угроз: Воздушно-воздушные угрозы: Никакого воздушного ответа противника не ожидается. Угрозы "земля-воздух": На вашем пути полета нет известных средств противовоздушной обороны противника. Steerpoints: #: Описание изделия: Время: Dist: Руководитель: Cas: Alt: Действие: Форма: Комментарии: 1 Взлет 19:40:00 - - - - Подъем немедленного взлета на клин 2 - 19:41:51 10,8 177 330 4,0 Поднимитесь немедленно Клин - 3 Holding Pt 19:44:24 17,2 103 380 4,9A - Клин 4 - 19:47:00 17.3 39 375 4.9A Нисходящий немедленный спред - 5 Push 19:51:23 35,1 359 480 0,5A - Рандеву с клином 6 IP 19:53:06 13,7 9 470 0,5A Поднимитесь немедленно Клин - 7 Удар 19:55:27 18,9 347 440 7,5 М 8 - 19:59:36 33.2 83 475 0.5A Поднимитесь по мгновенному спреду - 9 Удар 20:02:30 23,3 112 445 6,0M Снизить цель немедленной атаки распространения 10 - 20:06:23 31,0 67 475 0,5A Подниматься немедленно Распространение - 11 - 20:09:05 21,6 37 430 8,0M Подниматься немедленно Распространение - 12 - 20:10:07 8.3 11 360 21.0M - Спред - 13 - 20:12:00 15.1 125 360 21.0M - Спред - 14 - 20:14:02 16,2 182 360 21.0M - Спред - 15 - 20:24:33 84,2 254 360 21.0M - Спред - 16 - 20:30:02 43,8 248 360 21.0M - Спред - 17 Split 20:33:17 26,0 201 360 21,0M Спуск с задержкой Клин Отправление из пакета 18 Участок 20:34:37 10.6 204 360 - - Клин Участки 19 Земля - - - - - - Земля Клин (Альтернатива) Comm Ladder: Агентство: Позывной: Uhf [Chnl]: Vhf [Chnl]: Примечания: В полете: Sherpa2 - 139,600 МГц [15] Команды управления полетом Защита: нет 243.000 МГц 121.500 МГц Аварийная / аварийная ситуация Общее: нет 339,750 МГц [14] 123,500 МГц [14] Консультативный / UNICOM Base Ops: нет 304,800 МГц [1] - Операции на домашней платформе Тактический: нет 255,175 МГц [6] - Пакет Comms Dep Atis: Kunsan ATIS - авиабаза вылета 120,225 МГц Dep Ground: Kunsan Ground 273,525 МГц [2] - База вылета Башня депо: Башня Кунсан 292,300 МГц [3] 126,500 МГц [3] Исходная авиабаза Отправление вылета: Отправление Kunsan 292,650 МГц [4] - База вылета Arr Atis: Kunsan ATIS - авиабаза восстановления 120,225 МГц Подход Arr: Подход Kunsan 292,650 МГц [4] - Авиабаза восстановления Башня Арр: Башня Кунсан 292,300 МГц [3] 126,500 МГц [3] База восстановления Arr Ground: Kunsan Ground 273,525 МГц [2] - Восстановительная авиабаза Alt Atis: Kwangju ATIS - альтернативная авиабаза 128,875 МГц Подход Alt: Подход Kwangju 268.000 МГц [10] - Альтернативная авиабаза Alt Tower: Kwangju Tower 254,600 МГц [11] 126,200 МГц [4] Альтернативная авиабаза Alt Ground: Kwangju Ground 275.800 МГц [12] - Альтернативная авиабаза Ифф ОБЩАЯ: Начальные настройки STAT: Активные режимы: M124 Коды: M1: 33 M2: 5730 M3: 5430 Время действия M4 (до): Ключ A: День2 00:00 Ключ B: День3 00:00 Политика IFF: M1: на команду M2: на самолет M3: на самолет Установка изменения кода: TIM ВРЕМЯ СОБЫТИЯ: Rot / день: 21:00 22:00 20:00 23:00 00:00 1:00 2:00 3:00 4:00 5:00 6:00 7:00 М1: 24 30 03 21 71 31 31 62 71 23 52 32 42 М3: 24 4504 0154 7354 7030 1630 0354 0504 0054 6604 4530 3004 5004 M4: 1 А А А А Б Б Б Б Б Б Б Б POS СОБЫТИЯ: Вход: M124 / ----- Выход: M124 / ----- Боеприпасы: Позывной: Flt Ведущий: Крыло Два: Элем Вед: Элем Два: Шерпа2 - шерпа21 - - шерпа22 - 510 х 20 мм М61 510 х 20 мм М61 2 х AIM-120C AMRAAM 2 х AIM-120C AMRAAM 2 х AIM-9M Sidewinder 2 х AIM-9M Sidewinder 4 х GBU-12B / B / HE 4 х GBU-12B / B / HE 2 х танка 370 галлонов 2 х танка 370 галлонов 1 х AN / AAQ-13 NAVPOD 1 х AN / AAQ-13 NAVPOD 1 х AN / AAQ-14 LANTIRN 1 х AN / AAQ-14 LANTIRN Погода: Условия @ Взлет: Целевая зона: Посадка: Ситуация: Fair Inclement Fair Ветер: 29 град @ 2 узла. 29 град @ 2 узла 29 град @ 2 узла Температура: 15 градусов C. 15 градусов C. 15 градусов C. Облачная база: 8000 футов MSL база 8000 футов MSL база 8000 футов MSL база Уровень сложности: 28000 футов MSL база 20000 футов MSL база 28000 футов MSL база Служба поддержки: Поддерживающие рейсы недоступны. Аварийные процедуры: Сигнал бедствия: Для летного экипажа во враждебной зоне, перед выбросом, передайте на рабочей частоте: «MAYDAY» (три раза); позывные; и положение по отношению к BULLSEYE. Боевой поиск и спасение: В случае перестрелки отметьте ближайшие координаты позиции выжившего и сообщите об инциденте в активы CSAR. Установите радиосвязь с выжившим и выполните процедуры On Scene Commander. -------------------------------------------------- ------ Это перевод из брифинга задачи №8 - TFR .
  8. Вечер - Кунсан. (исправил - было утро). С каждой минутой будет приближаться кромешная тьма )) но не боись - у нас есть Сокол. Готовлю прорыв через ПВО на ПМВ ,порядка 200 футов на скорости 500 миль. Вешаю LANTIRN и NAVPOD . Как только двигатель вышел на режим холостого хода включаем FLIR и TFR ,пусть погреются. Пока то да сё ,выруливаем после всех разрешений и сообщений откуда и куда рулить .Взлетам ,включаем автопилот ,включаем автопилот в автоматический режим смены STPT и наконец можно включить это чудо - ночной скоростной полет в кромешной тьме - FLIR. На левом МФД внизу выбираем 13 OSB и назначаем на нее TFR . На 12 OSB вешаем FLIR . Заходим в TFR - после прогрева должен быть в режиме STBY. Выше будут режимы LPI и NORM. Выходим и заходим в FLIR - режим STBY. Вверху 20 OSB OPER - включаем и видим изображение поверхности перед самолетом без очков ночного видения. Левой нижней "крутилкой" - регулятором на UFC (прям перед тобой - BRT )настраиваем яркость на HUD и видим уже на HUD то же что и на МФД. Обязательно должен быть включен радиовысотомер на правой панели - самый верхний и самый правый - RDR Alt.Полет обязательно при включенном автопилоте высоты и направления и скоростью не ниже 300 миль и не выше 600 миль. Ну все ,заходим в TFR выбираем высоту полета справа ,я беру обычно 200 и нажимаем OSB 20 -NORM .Над АЗС автопилота есть меню -ADV MOD - в окне высветится оранжевым - STBY- . Жмем это STBY - поменяет цвет на голубой и будет флаг - ACTIVE. На МФД в режиме TFR увидишь как работает радар в режиме огибания местности. Фалькон начнет опускаться сам на заданную высоту и будет гладить поверхность как нож апельсин. На верху 2 OSB в режиме NORM - жми для смены режимов - HARD, SOFT и SMTF - вроде в переводе не нуждается )). Наслаждайся полетом ,но не забудь куда ты летишь и для чего - война только начинается... Видео сделаю чуть позже , потренироваться можно в tactical engagement - TR BMS 08 TFR - И это еще не все о FLIR - добавлю режим WX на высоте 100 футов при той же скорости. Но уже завтра . И расскажу о режимах .
  9. Продолжим ,надеюсь это будет полезно. Вот пример как настроить воздушный тормоз в Фальконе для его правильной работы .Обратите внимание на последовательность "Press" и "Release" - это важно . Джойстик и Фалькон понимает команды как "Press" - Нажать. Соответственно "Release" - отпустить . Такая конфигурация позволяет регулировать закрытие тормозных щитков в нужном вам положении. Открываются тормозные щитки всегда полностью . Возможно есть способ как и этот параметр отрегулировать . Я специально дал все четыре этапа программирования ,где видны все параметры и сочетания клавиш. Кстати - все сочетания родные Фальконовские . Кто использует родное сочетание ничего менять и не понадобится.
  10. Suriken

    Falcon BMS

    Корея 2012 то же работает ,в декабре адаптировали. Лаунчер работает точно , но я им не пользуюсь. Чуть позже поясню почему.
  11. Suriken

    Falcon BMS

    Вышел очередной апдейт https://www.benchmarksims.org/forum/showthread.php?37961-Falcon-BMS-4-34-U2-Incremental-Installer
  12. Обязательно ,присоединяйся. Надеюсь твое здоровье в этом году лучше чем в прошлом. Искренне надеюсь . Полагаю мы еще вместе полетаем. С Новым Годом ! По сути ,давно пора было это уже сделать. Мадман хотел ,чет расхотел)) Ну значит это сделаем мы. Война на карте не менее интересна чем в воздухе.А когда совместно используешь на 100% возможности Фалькона - все остальное просто детская забава постоянно нуждающаяся в устранении багов , годами и десятилетиями, в отличие от Вайпера. Кстати ,помните Александра "AirWar" ,тот что в принципе стартер ветки,он почему то удалил все свои уроки по БМС с Ютюб ...А жаль. Но ничего ,мы это то же поправим.
  13. Для тех кто не знаком с Falcon BMS - начинаем рубрику - С установки самого замечательного исторически правильного симулятора ,а теперь внимание ! Практически Всех версий Viper F16 с грандиозными возможностями и самой настоящей войной ,в которой участвуют Все рода войск - начинаем рассказ - как это работает . Никто пока даже не приблизился к Вайперу (Вайпер ,Гадюка ,Фалькон БМС - это одно и то же). Ну а мы тем временем расскажем как в него играть для получения полного удовлетворения от возможностей этого продукта. Начнем от простого к сложному ... Но для начала все же не пожалейте всего то что то около 100 рублей и купите в Стиме Falcon 4.0 https://store.steampowered.com/app/429530/Falcon_40/ Просто Фалькон ,без дополнений! Затем установить отсюда https://www.benchmarksims.org/forum/showthread.php?35505-Falcon-BMS-4-34-Full-Installer . Для начала зарегистрируйся на форуме BMS - https://www.benchmarksims.org/forum/content.php? и скачай отсюда https://www.benchmarksims.org/forum/showthread.php?35505-Falcon-BMS-4-34-Full-Installer ядро самого BMS .Затем отсюда дополнение https://www.benchmarksims.org/forum/showthread.php?37763-Falcon-BMS-4-34-U1-Incremental-Installer. Далее мы покажем как настроить все это и поможем с тем ,как в это играть полноценно от просто летчика до генералиссимуса . Все просто - нет ничего сложнее чем просто выиграть эту войну. И гарантирую - лучше этого симулятора войны с возможным участием от летчика до генерала больше в этом мире просто нет. Все остальное пытается либо скопировать либо догнать Фалькон. А ему уже 20 лет! Как никак . Начинаем .
  14. И это то же )) ,что ни продукт ,то необходима кувалда и напильник. Причем постоянно. Чистый секас в чистом виде. Однозначно в ТОП лучших отзывов. Или новостей ))
×
×
  • Create New...