Jump to content

ra3dcs

Members
  • Content Count

    2999
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ra3dcs last won the day on April 27 2016

ra3dcs had the most liked content!

Community Reputation

316 Отличная

2 Followers

About ra3dcs

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/05/1962

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    538

Profile Information

  • Location
    Московская область

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Отдельной книги по этому креслу я не встречал. А так есть во всех технических описаниях по этим самолетам.
  2. В продолжение темы. Работы пока приостановлены из за карантина.
  3. А этот шаговик тогда в прибор не проще поставить? Ведь у Сергея не готов контроллер для мощных шаговиков!
  4. На приборы с КПА ПВД подано только статическое давление. Магистраль динамики соединена с атмосферой. Почти соответствует проверочной карте.
  5. Предохранительный кран предназначен для предохранения от разрушения чувствительного элемента вариометра, установленного на тренажере, при создании разрежения в статической системе. Положение предохранительного крана подбирают практически, учитывая допустимые отклонения стрелки вариометра. Ориентировочное положение предохранительного крана в градусах при наличии на борту соответствующего типа вариометра должно быть: ВАР-10 – 15 – 17 ВАР-30 -20 ВАР-75 - 350 ВАР-150 - 340 ВАР-300 - 320 Установленное положение должно сохраняться примерно до высоты 3000 м. В дальнейшем это положение должно быть изменено в сторону увеличения, так как с увеличением высоты производительность пневмонасоса падает.
  6. Предохранительный клапан предназначен для разгрузки пневмонасоса при перегрузочных давлениях и для предохранения чувствительных элементов приборов от разрушения при создании давления в динамической системе. Предохранительный клапан имеет шесть положений: 250, 350, 700, 800, 1200, и 2000, отрегулированных на допустимые перегрузки указателей скорости УС-250, УС-350, УС-700, УС-800, КУС-1200 и КУС-2000. При работе предохранительный клапан устанавливается в положение, которое соответствует максимальному показанию указателя скорости, установленного на тренажёре.
  7. Пневмонасос предназначен для создания разрежения и давления в пневмосистеме установки. Вращение от вала электродвигателя Д-100Л передается через понижающий редуктор.
  8. Примерная схема подобной установки будет выглядеть как то так;
  9. Идея связать все анероидные приборы в кабине (высотомеры, указатели скорости, вариометры, указатели М и др.) с помощью одной установки была бы очень заманчива, особенно в крупных проектах где нужно иметь два - три рабочих места. Такая тема периодически тут возникает . Давайте попробуем собрать все возможные варианты плюсы и минусы в одной ветке. Все утопические проекты с помощью шприцов, цилиндров, анероидных коробок двигаемые двигателями сразу отсеиваем, как нереальные. Невозможно создать этим способом необходимых давлений и разряжений. Остается установка способная создавать разряжение, соответствующее высоте от 0 до 15 км и давление соответствующее изменению воздушной приборной скорости от – до 1600 км/ч. (1322 мм рт. ст.) во время работы с объемом более 2.5 дмᶾ.
  10. Если бы Вы знали сколько подобных идей тут возникало. Даже находились те, кто обещал, что обязательно сделают! Как раз с вариометром оказывается проще. Он работает на скорость изменения давления. Если получите возможность регулировать скорость изменения давления вариометр будет работать. Единственное не превышать скорость изменение давления на которую рассчитан вариометр, выходит из стоя. Там проблема с другими анероидными приборами. С высотомерами тоже особой проблемы нет. Каждой высоте свое давление. А вот с указателями скорости почти тупик. И кто вам сказал что для указателей скорости нужна только статика? Если использовать только статику, то до высоты 600м. Для больших высот статику нужно подавать и на динамику. Для каждой высоты давления эти различны. Для примера: высота 0 км. Рст- 760 мм рт.ст. скорость 600 км./ч, Рд-141 мм рт.ст. высота 5 км. Рст- 505 мм рт.ст. скорость 600 км./ч, Рд-92 мм рт.ст. высота 8 км. Рст- 266 мм рт.ст. скорость 600 км./ч, Рд-61 мм рт.ст. Вся задача чем это все дозировать и контролировать? С ростом высоты производительность компрессора будет падать, это тоже нужно как то учитывать. И самый главный вопрос ради чего все это нужно городить? Как я думаю что шаговик и модуль Сагрея (САБ) в каждом переделанном приборе будет гораздо дешевле и проще той установки что должна получится! Ну а для тех кто не ищет легких путей: Есть установка КПА ПВД если нужно что-то измерить и проверить - обращайтесь!
  11. А точнее использование анероидных приборов без переделки в симуляторах - это просто бредовая идея!
  12. При создании разряжения будет расти скорость при истинной скорости 400 км/ч высота по высотомеру составит всего 618 метров. Если у Вас КУС 350 высоту более 600 метров вы создать не сможете.
×
×
  • Create New...