Jump to content

ra3dcs

Members
  • Content Count

    2947
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ra3dcs last won the day on April 27 2016

ra3dcs had the most liked content!

Community Reputation

304 Отличная

1 Follower

About ra3dcs

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/05/1962

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    538

Profile Information

  • Location
    Московская область

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ra3dcs

    Продаю Приборы,АЧС

    Работоспособность навигационного приемника вызывает сильное сомнение!
  2. ra3dcs

    Продаю Приборы,АЧС

    Пульт ПОС планера в какую цену?
  3. ra3dcs

    продаю приборы

    Писал Вам в личку но ответа так и не получил! Вот эту железку за 800 руб. отдадите?
  4. Добавлена новая декорация на правом пульте. Краны аварийного выпуска шасси, закрылков и стояночного тормоза. Правда от Л-39.
  5. Началась модернизация макета под модули УАС-Б. Немного изменен состав приборного оборудования. КППМ заменен на УГР-1. Указатель радиокомпаса на ЭУП-53.
  6. ra3dcs

    продаю приборы

    Эта железка почем?
  7. Если внешние сигналы крена и тангажа не нужны можно не подавать 115 в. на вывод 3. Это питание датчиков! Уточнение по сигналам: вывод 19 - SIN. 15 - COS. 18 общий -Тангаж. вывод 12 - SIN. 16 -COS. 11 -общий Крен. Всего доброго Удачи!
  8. А из схемы разве не видно? 1 и 3 - питание 115в 400Гц 2 и 7 корпус. 10 + 27В 8 крен левый велик, 9 - крен правый велик. 14 - сигнал посадка (при выпущенных закрылках) влияет угол срабатывания сигнализации предельный крен. 4 - выключатель коррекции. на этой схеме нет. 2 и 6 - подсвет +5в. Еще выведены сигналы синуса и косинуса датчиков крена и тангажа. Если нужно могу уточнить. 13 и 17 внешняя сигнализация отказа. Совсем недавно восстановил свой с отрезанным разъемом!
  9. Для примера кусок файла конфигурации. 1 sim/cockpit2/gauges/indicators/altitude_ft_pilot float/32808.39895 // 0...10000 ВД-10 2 sim/cockpit2/gauges/indicators/airspeed_kts_pilot int // 0...3600 УС-250, угол * 10 3 sim/cockpit2/gauges/indicators/vvi_fpm_pilot float/19685.0393701 // -1000...1000 ВР-10 5 sim/flightmodel/misc/slip float/100 // -1000...1000 АГК-47 шарик 6 sim/custom/xap/cockpit/AGK_47_left_turn int // -800...800 АГК-47 левый, поворот, угол * 100 7 sim/custom/xap/cockpit/AGK_47_left_roll int // -1800...1800 АГК-47 левый, крен, угол * 10 8 sim/custom/xap/cockpit/AGK_47_left_power int // 0...1 АГК-47 левый, питание 9 sim/custom/xap/cockpit/AGK_47_left_pitch int // -1800...1800 АГК-47 левый, тангаж, угол * 10 10 sim/custom/xap/knob_arret int // 0...1 АГК-47 левый, кнопка арретирования 11 sim/cockpit2/engine/indicators/N1_percent float/1000 _0 // 0...1100 ИТЭ-2, стрелка 1 обороты ротора турбины 12 sim/cockpit2/engine/indicators/N1_percent float/1000 _1 // 0...1100 ИТЭ-2, стрелка 2 обороты ротора турбины 13 ksgy/L410/engine/trq1 float/10000 // 0...1100 MK L 14 ksgy/L410/engine/trq2 float/10000 // 0...1100 MK L 15 sim/custom/xap/cockpit/UGR_1_needle int // -1800...1800 УГР-1 стрелка 16 sim/custom/xap/cockpit/UGR_1_dial int // -1800...1800 УГР-1 шкала 17 ksgy/L410/engine/itt1 float/10000 // 0...900 ТМТ L 18 ksgy/L410/engine/itt2 float/10000 // 0...900 ТМТ R 19 sim/custom/xap/cockpit/RV_3_Hdanger int // 0...1 РВ-3 сигнал "Высота опасная" 20 sim/cockpit2/fuel/fuel_quantity float/10000 _0 // 0....500 кг. Топливо левый бак 21 sim/cockpit2/fuel/fuel_quantity float/10000 _1 // 0....500 кг. Топливо правый бак 22 sim/cockpit2/hydraulics/indicators/hydraulic_pressure_1 float/1000 // 0...250 УИ2-240 Давление в гидросистеме 23 sim/cockpit2/hydraulics/indicators/hydraulic_pressure_2 float/1000 // 0...250 УИ2-240 Давление в гидросистеме 24 sim/cockpit2/engine/indicators/EGT_deg_C float/10000 _0 // 0...900 ИТГ-1 левый 25 sim/cockpit2/engine/indicators/EGT_deg_C float/10000 _1 // 0...900 ИТГ-1 правый 40 sim/cockpit2/engine/indicators/fuel_pressure_psi float/10000 _0 // 0...600 Давление топлива в левом двиателе kg/cm^2 41 sim/cockpit2/engine/indicators/fuel_pressure_psi float/10000 _1 // -5...80 УИ2-8, давление топлива в правом двиателе, 1 psi = 0.07307 kg/cm^2, на самом деле, похоже, там давление не в psi, а в bar, 1 bar = 1.0197 kg/cm^2 42 sim/cockpit2/engine/indicators/oil_pressure_psi float/14500 _0 // -5...80 УИ2-8, давление масла в левом двиателе kg/cm^2 43 sim/cockpit2/engine/indicators/oil_pressure_psi float/14500 _1 // -5...80 УИ2-8, давление масла в правом двиателе kg/cm^2 44 sim/cockpit2/engine/indicators/oil_temperature_deg_C float/10000 _0 // -5...80 УИ2-8, температура масла в левом двиателе 45 sim/cockpit2/engine/indicators/oil_temperature_deg_C float/10000 _1 // -5...80 УИ2-8, температура масла в правом двиателе 47 sim/cockpit2/engine/indicators/prop_speed_rpm float/10000 _0 // 0...2500 Обороты винта левый двигатель 48 sim/cockpit2/engine/indicators/prop_speed_rpm float/10000 _1 // 0...2500 Обороты винта правый двигатнль 49 sim/custom/xap/fire_alarm_lamp int // 0...1 Лампа "Пожар" 100 sim/custom/xap/cockpit/A_1_left int // 0...400 А1 левый 101 sim/custom/xap/cockpit/A_1_right int // 0...400 А1 правый 102 sim/custom/xap/cockpit/V_1 int // 0...30 B1 103 sim/custom/xap/cockpit/VF_250 int // 0...250 ВФ-250 104 sim/custom/xap/cockpit/AF_100 int // 0...100 АФ-100 105 sim/custom/xap/cockpit/UI1_100 int // -10...110 УИ2-240, давление в гидросистеме 114 ksgy/L410/ann/flaps0 float/1000 // 0...1 Лампа "Закрылки 0" 115 ksgy/L410/ann/flaps18 float/1000 // 0...1 Лампа "Закрылки 18" 116 ksgy/L410/ann/flaps40 float/1000 // 0...1 Лампа "Закрылки 40" 117 sim/custom/xap/generator_left_fail_lamp int // 0...1 Лампа "Отказ левого генератора" 118 sim/custom/xap/generator_right_fail_lamp int // 0...1 Лампа "Отказ правого генератора" 119 sim/custom/xap/converter_115_fail_lamp int // 0...1 Лампа "Отказ преобразователя 115 В" 120 sim/custom/xap/converter_36_fail_lamp int // 0...1 Лампа "Отказ преобразователя 36 В" 121 sim/custom/xap/pump1_on_lamp int // 0...1 Лампа "Насос №1 работает" 122 sim/custom/xap/pump2_on_lamp int // 0...1 Лампа "Насос №2 работает"
  10. После запуска с того же или другого компьютера откройте командную строку и введите: telnet <ip-адрес X-Plane> 8090 Где <ip-адрес X-Plane> - это ip-адрес сервера, на котором запущено программное обеспечение X-Plane. В windows вы можете получить его с помощью "ipconfig" из командной строки. Если плагин установлен правильно, будет произведено подключение к uipcx и вы увидите следующее сообщение: ------------------ Arn.TipoSer:XPL0: ------------------ Теперь вы можете запросить некоторые данные, например Nav1 freq; в файле конфигурации по умолчанию это переменная 724, поэтому введите: Arn.Preg:724: Вы должны получить следующую строку: Arn.Resp:724=10800: Хорошо, давайте заставим симулятор уведомить нас о любых изменениях переменной; введите следующее: Арн.Inicio: 724: Симулятор ответит вам так же, как и раньше: Arn.Resp:724=10800: Но теперь вы подписаны на эту переменную, что означает, что если вы перейдете на панель и измените частоту nav1, вы будете уведомлены. Попробуй! Измените частоту nav1 на 113.000 и появится на экране: Arn.Resp:724=11300: ** Обратите внимание * * если вы допустили ошибку при вводе команд, не удаляйте и не перепечатывайте, вместо этого нажмите ENTER и введите всю команду снова. Итак, если вы пытались получить значение для переменной 724 и по ошибке вы вводите: Arn.Qreg (instead of Arn.Preg), просто нажмите ENTER и снова введите полную строку. -------------------------------------------------------------------------------------------
  11. ---------------------- - Тестирование ---------------------- После копирования обоих uipcx.xpl и конфигурационный файл uipcxdatos.txt в папку плагинов, запустите X-Plane. Плагин появится в закладке Plugins.
  12. В предыдущих версиях плагин отправлял значения FLOAT, умноженные на 10000. Т. е., если вы хотите получить доступ к "переменной", внутренне определенной как FLOAT, плагин отправит нам 1800000 вместо 180 градусов. Обычно такая точность нас не интересует. Таким образом, плагин будет отправлять обновление каждое изменение значения, от 1800000 до 1800001. Это обычно пустая трата вычислительной мощности, теперь вы можете разделить свое значение на константу, прежде чем они будут считаны. Вы можете включить это разделение, настроив dataref следующим образом: 3315 sim/cockpit2/gauges/indicators/heading_vacuum_deg_mag_pilot float/10000 Это означает, что переменная IOCP 3315 будет dataref "sim/cockpit2/gauges/indicators/heading_vacuum_deg_mag_pilot", разделенная на 10000.
  13. Вам не нужно иметь весь список; вам нужно только определить те data-ref, которые вы хотите использовать в своей собственной кабине. Протокол IOCP использует цифры для обозначения данных ссылок, эти цифры сопоставляются с данными-ссылки с помощью файла config. Присвоение переменных (чисел) - назовем их "смещениями" - произвольно и может быть свободно выбрано. Эти числа не имеют ничего общего с переменными в SIOC! Например, следующая строка в файле конфигурации: sim/cockpit/electrical/avionics_on смещение 1 sim/cockpit/electrical/avionics_on data-ref, так что когда любое программное обеспечение, с помощью IOCP протокола запросив смещение 1, получит значение value of sim/cockpit/electrical/avionics_on . Некоторые из переменных в X-Plane являются массивами. Например, доступ к значению дроссельной заслонки для двигателей осуществляется с помощью следующей переменной: sim/flightmodel/engine/ENGN_thro Чтобы сообщить UIPCX, от какого двигателя вы хотите получить данные, a) поместите следующую строку в файл config : 1 sim/flightmodel/engine/ENGN_thro _2 Таким образом, когда клиенты IOCP запрашивают смещение 1, им будут представлены данные для двигателя № 2
×