Jump to content

ultrakrsk

Super Moderators
  • Content count

    169
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

244 Отличная

About ultrakrsk

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 04/07/1986

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    617

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNKL

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Когда-то он и был VATRUS7. Илья очень многое сделал для дивизиона и мы ему очень благодарны. По тимспику: не "канал в тимспике" у нас, а полностью выделенный лицензированный сервер TeamSpeak. И он используется не только для общения, но и для хранения файлов.
  2. А при чем тут Илья? В дивизионе есть VATRUS7 и VATRUS8. Позиция руководства VATRUS такая, что на данный момент TeamSpeak всё ещё удобнее для работы, чем Discord. И нет возможности тратить дополнительное время на поднятие стороннего ресурса, которым не факт, что будет народ пользоваться.
  3. Новый перрон пока в разделе "Дополнения" - 1-sup-2018-09_rus
  4. Во Внуково слегка скучно было... 31 борт за четыре часа... А вокруг где-то ещё 200 пролетело...
  5. Всем спасибо за полеты))) Ваш, Самара-Контроль...
  6. ultrakrsk

    [17.03.18] UKBB24H Marathon

    А мне он очень понравился... Гоняю на нём за Delta теперь)) Спасибо соседям за отличный флай-ин и приятный приз))) Единственное, руление немного подтупливало и создавало конфликты на земле)))
  7. ultrakrsk

    [17.03.18] UKBB24H Marathon

    От эшелона 245 и выше...
  8. ultrakrsk

    [17.03.18] UKBB24H Marathon

    Вот и пригодилась позиция Москва-Радар. Нарисовать сектор - 2 часа, словить двух ахтунгов и вызвать супа - 1 час, поддержать соседей - бесценно))) После такого покрытия даже Тегеран и Рига пришли на помощь))) P.S.:
  9. ultrakrsk

    [11.03.18] 14-18z Domodedovo Real-Ops 2018

    Если Вы обратите внимание, раздел "Аэропорты" содержит информацию по всем известным кодам ИКАО. При открытии страницы кода URFF вверху открытым текстом написано, что: Он добавлен для совместимости, т.к. зачастую встречается такой код ИКАО. На основной странице (с кодом UKFF) дано такое описание: Букинг данного мероприятия самостоятельно заполнялся его организаторами. Мы им сообщим о том, что код указан некорректно, для его исправления.
  10. Конечно, это возможно. Но в некоторых сценариях (которые я видел) полоса идёт стандартной ширины - метров 45, а не 60 (как в реале)... Плюс лично у меня в симе не настроено дифференцированное торможение, которое может здорово помочь в данном маневре)) UPD: пересмотрел ещё раз документы... В принципе, 25 метров должно для 738 хватать... Но в симе на 25 метрах не получалось у меня развернуться... Может, дифференцированная тяга нужна?
  11. Максим, поздравляю!!! К сожалению, лично не мог присутствовать... Но ещё поконтролим вместе)))
  12. Все просто. Прилет на 11-ю ВПП делать весьма проблематично (хотя для вылета она весьма удобна), т.к. после посадки бОльшая часть не успеет освободить полосу на РД Д, а порулит до конца ВПП для разворота. Такой манёвр занимает до 10-14 минут, в течение которых полоса занята. При работе 29-й ВПП выруливание с РД Д до исполнительного занимает в нормальных условиях 5-7 минут, после чего борт быстро покидает аэропорт. Кстати, в реальности бывали случаи, когда 737-е и 320-е взлетали прямо от Дельты, если не сильно загружены. Никто не стал так пробовать на мероприятии)) Как вариант, можно использовать 29 на посадку, а 11 на вылет, но в таком случае необходимо обеспечивать "окна" на вылет бортов, т.к. посадка и взлёт происходят во встречных направлениях, а зона Круга-Подхода в Красноярске не особо большая. P.S.: Думаю, в ближайшее время обкатаем в Красноярске новые схемы, которые вступили в силу с 1 февраля (AIRAC 1802). Некоторые борты на флай-ине уже прилетали по данным схемам.
  13. Ой, друзья... Прям не ожидал, что идея так зайдёт... Всем пилотам огромное спасибо за терпение... Подход в 1450 зулу ещё думал, что всё норм, а в 1620 уже сдался. Три борта ушло в Абакан на запасной, один по пути в Абакан свернул в Иркутск, плюс один развернулся в Новосибирск. Я дальше разруливал как мог. Будем надеяться, что когда-нибудь в Красноярске построят, наконец, магистральную РД.... Всех люблю, Ваш Красноярск-Контроль. P.S.: отдельное спасибо сменам Новосибирска и Иркутска за отличную работу. А Иркутску - ещё и за то, что добровольно продлили смены на 2 с лишним часа (на момент написания ещё в работе).
  14. Дорогие друзья! С самого начала года дивизион ВАТРУС практически еженедельно радует нас замечательными мероприятиями - Москва, Екатеринбург, Киев... Сибирь решила поддержать прекрасное начинание весьма снежным мероприятием. Транссибирский Экспресс промчится в небе над Сибирью в эту субботу, 3 февраля, с 13 до 17 UTC. Контроль планируется от Новосибирска до Иркутска и от Красноярска до Норильска. Заснеженные просторы ждут вас, наши дорогие виртуальные пилоты! P.S.: следите за температурой топлива... Рекомендованные маршруты: UNNT-UNKL: NATIR B926 KESED A309 ROTLI A300 RANET UNKL-UIII: ATREG R497 BD UIII-UNKL: BD R497 RO A311 LALOM UNKL-UNNT: APRUS B926 NATIR
  15. Неслабо пришлось покрутить много бортов. Сказывается длительное моё отсутствие на Подходах-Кругах... Плюс многие борты после точки SS011 продолжали полёт по прямой. Скорость самостоятельно на арке выдерживали единицы... :-(
×