Jump to content

alebel

Members
  • Content Count

    723
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

400 Отличная

About alebel

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    436
  • Конфигурация компьютера
    i7 4790K, GTX 970, 16 Gb RAM, Win 7 x64 FSX

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Продано. Прошу модераторов закрыть тему. Спасибо
  2. Продам книги по Boeing 737 классика и НГ. Цена 1000 рублей за книгу. Продаю одним лотом. Желательно в Питере. При необходимости, ессно, отправлю, и, ессно, за счет покупателя. Про содержание книг есть много информации в сети, но если кому необходимы дополнительные фоты, то пишите - нафотаю. Связь через ЛС.
  3. Все продано. Модераторов прошу закрыть тему. Спасибо
  4. В резерве до субботы
  5. Продам б/у Saitek pro flight rudder pedals. Служили верой и правдой три года. Годы службы на состоянии не отразились, разве что, пропылесосить хорошенько. Цена 3500 руб. Если нужны фоты, то говорите. Отфотаю. Территориально - Питер. С отправкой заморачиваться не очень хочется, но если надо, то, ессно, за ваш счет. Штурвал и РУДы - на запчасти. Они, в принципе, рабочие, но надо трохи поколдовать с паяльничком (более подробно - заинтересованным) - 500 руб. Связь - личка.
  6. Попробуйте AivlaSoft EFB. Абсолютно безглючная прога, а функционал даже побогаче FSC будет.
  7. alebel

    Ахтунги Ватсима

    Привет Вань. Нормально мне такое. Вернее, не нормально, а я к этому готов. Это не моя сеть. В этой Сети не я правила диктую. Я лишь согласился с Правилами и придерживаюсь их. И вовсе не важно насколько меня это бесит. Правила в твоем примере не нарушены Falcon Heavy летает система работает!
  8. alebel

    Ахтунги Ватсима

    Это даже не пять... Это шесть!
  9. Прайс в студию! Плачу не пойми кому за фрезер. Уж лучше однофорумчанина поддержу! (Прогиб засчитан? :-))
  10. Интересно, а у меня "в порядке"? Как проверить подскажи, добрый человек. А то, может быть, не "порядке", а я и не знаю... Спасибо
  11. Где-то на просторах подсмотрел... Идея мне понравилась. Конечно, о высокой точности говорить не приходится, но дырочки получаются параллельно-перпендикулярные
  12. https://www.yaplakal.com/forum2/topic1756057.html Рейс 236 Air Transat — плановый рейс авиакомпании Air Transat по маршруту Торонто — Лиссабон. 24 августа 2001 года на выполнявшем этот рейс самолёте Airbus A330-243 закончилось топливо и отключились оба двигателя. Командир экипажа Робер Пише и второй пилот Дирк де Ягер, совершив самое длинное в истории авиации планирование на реактивном самолёте с неработающими двигателями, сумели посадить его на ВПП авиабазы Лажеш на Азорских островах. Рейс TSC236 вылетел 23 августа 2001 года из Торонто и направлялся в Лиссабон. В баках было 46,9 тонн топлива, что на четыре с половиной тонны больше необходимого на этом маршруте. После вылета диспетчер трансатлантического сообщения с целью разгрузки воздушного коридора перевёл рейс TS 236 в другой коридор на 100 километров южнее. Через 3 часа 46 минут после вылета из Торонто, в кабине пилотов прозвучал звуковой сигнал, и на дисплее компьютера появились сообщения о низкой температуре и высоком давлении масла в двигателе № 2 (правом). Поскольку такие сообщения являются крайне редкими и не свидетельствуют о серьёзной неполадке, пилоты посчитали их ошибкой компьютера. Они связались с технической службой своей авиакомпании, которая не смогла найти решение и посоветовала пилотам продолжать отслеживать ситуацию. Через 20 минут пилоты получили звуковой сигнал и сообщение на дисплее компьютера о дисбалансе топлива. Продолжая подозревать сбой компьютера, пилоты предприняли стандартную процедуру перекачки топлива из левого топливного бака в почти пустой правый с целью выровнять поперечную центровку самолёта. Робер Пише начал подозревать, что утечка топлива всё же имеет место, поэтому он вызвал старшую стюардессу и попросил её через пассажирские иллюминаторы посмотреть, не видно ли утечки топлива из правого крыла. Однако из-за темноты за бортом и недостаточной технической подготовки стюардесса не смогла увидеть утечку. В 05:46 UTC пилоты принимают решение о развороте в сторону Азорских островов, к авиабазе Лажеш в 320 километрах от них. Связавшись с диспетчером, они объявляют «топливную тревогу» ("fuel emergency"), сигнал, оповещающий наземные службы о том, что в самолёте топлива осталось меньше, чем необходимо для завершения полёта. В 06:13 UTC, когда до аэродрома оставалось 135 морских миль (217 километров), в правом крыльевом баке закончилось топливо, и правый двигатель остановился. Убедившись, что на самолёте действительно произошла утечка топлива, пилоты перекрывают перекачивающий насос с целью сохранить остаток топлива. На одном двигателе самолёт не мог оставаться на прежней высоте и начал постепенно снижаться. Через тринадцать минут после остановки правого двигателя в 06:26 UTC топливо закончилось, и прекратил работу левый двигатель (№ 1). Авиалайнер в этот момент находился на высоте около 10 600 м в 120 км от Лажеш. Остановка двигателей привела к остановке главных электрогенераторов. Автоматически включилась аварийная турбина (Ram Air Turbine, RAT) На авиабазе в полную готовность были подготовлены все аварийные службы. Тем временем, пока Пише удерживал курс, де Ягер рассчитал, что при скорости снижения около 600 м/мин у них есть 15—20 минут на приземление. К авиабазе они подошли на большой высоте и с высокой скоростью. Пише совершил несколько поворотов по курсу, чтобы снизить высоту и скорость, однако погасить скорость до посадочной не удалось. В 06:45 UTC на скорости около 370 км/ч (вместо рекомендованной 310 км/ч) самолёт произвёл посадку в 310 м от торца. Пилоты применили экстренное торможение. Из-за неработающей антиблокировочной системы на заклиненных колёсах начали взрываться шины. В 6:46 самолёт остановился в 1000 метров от конца полосы. При этом у самолёта лопнули 8 шин из 10. При посадке никто не пострадал. При эвакуации незначительные травмы получили 16 пассажиров и 2 члена экипажа. Робер Пише и Дирк де Ягер сумели спланировать на реактивном самолёте с выключенными двигателями на расстояние в 120 км, чего до них не делал никто. Основными факторами удачной посадки стали: перевод диспетчером самолёта на 100 км южнее, решение пилотов повернуть к Азорским островам с сохранением эшелона полёта, а также относительно спокойная погода. Причиной всего этого было то что за пять дней до полёта, 19 августа, на самолёте был заменён правый двигатель. Однако в соответствии с контрактом поставленный двигатель не был укомплектован гидравлическим насосом, поэтому ремонтный персонал переставил насос со снятого двигателя. Место крепления насоса на новом двигателе несколько отличалось от старого, в связи с чем масляный шланг был немного длиннее, и, в соответствии с указаниями производителя, должен был быть заменён. Но обслуживающий персонал проигнорировал это указание. В результате армированный шланг маслопровода начал тереться о резинометаллический шланг топливной системы. Пилоты не могли предположить, что в самолёте возрастом всего 2 года могла произойти столь серьёзная неисправность. По данным на 2010 год, Робер Пише работает пилотом в Air Transat, а Дирк де Ягер в Emirates Airline. Airbus A330-243 борт C-GITS был отремонтирован и продолжает эксплуатироваться авиакомпанией Air Transat.
×