Jump to content

alebel

Members
  • Content Count

    715
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

399 Отличная

About alebel

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    436
  • Конфигурация компьютера
    i7 4790K, GTX 970, 16 Gb RAM, Win 7 x64 FSX

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Попробуйте AivlaSoft EFB. Абсолютно безглючная прога, а функционал даже побогаче FSC будет.
  2. alebel

    Ахтунги Ватсима

    Привет Вань. Нормально мне такое. Вернее, не нормально, а я к этому готов. Это не моя сеть. В этой Сети не я правила диктую. Я лишь согласился с Правилами и придерживаюсь их. И вовсе не важно насколько меня это бесит. Правила в твоем примере не нарушены Falcon Heavy летает система работает!
  3. alebel

    Ахтунги Ватсима

    Это даже не пять... Это шесть!
  4. Прайс в студию! Плачу не пойми кому за фрезер. Уж лучше однофорумчанина поддержу! (Прогиб засчитан? :-))
  5. Интересно, а у меня "в порядке"? Как проверить подскажи, добрый человек. А то, может быть, не "порядке", а я и не знаю... Спасибо
  6. Где-то на просторах подсмотрел... Идея мне понравилась. Конечно, о высокой точности говорить не приходится, но дырочки получаются параллельно-перпендикулярные
  7. https://www.yaplakal.com/forum2/topic1756057.html Рейс 236 Air Transat — плановый рейс авиакомпании Air Transat по маршруту Торонто — Лиссабон. 24 августа 2001 года на выполнявшем этот рейс самолёте Airbus A330-243 закончилось топливо и отключились оба двигателя. Командир экипажа Робер Пише и второй пилот Дирк де Ягер, совершив самое длинное в истории авиации планирование на реактивном самолёте с неработающими двигателями, сумели посадить его на ВПП авиабазы Лажеш на Азорских островах. Рейс TSC236 вылетел 23 августа 2001 года из Торонто и направлялся в Лиссабон. В баках было 46,9 тонн топлива, что на четыре с половиной тонны больше необходимого на этом маршруте. После вылета диспетчер трансатлантического сообщения с целью разгрузки воздушного коридора перевёл рейс TS 236 в другой коридор на 100 километров южнее. Через 3 часа 46 минут после вылета из Торонто, в кабине пилотов прозвучал звуковой сигнал, и на дисплее компьютера появились сообщения о низкой температуре и высоком давлении масла в двигателе № 2 (правом). Поскольку такие сообщения являются крайне редкими и не свидетельствуют о серьёзной неполадке, пилоты посчитали их ошибкой компьютера. Они связались с технической службой своей авиакомпании, которая не смогла найти решение и посоветовала пилотам продолжать отслеживать ситуацию. Через 20 минут пилоты получили звуковой сигнал и сообщение на дисплее компьютера о дисбалансе топлива. Продолжая подозревать сбой компьютера, пилоты предприняли стандартную процедуру перекачки топлива из левого топливного бака в почти пустой правый с целью выровнять поперечную центровку самолёта. Робер Пише начал подозревать, что утечка топлива всё же имеет место, поэтому он вызвал старшую стюардессу и попросил её через пассажирские иллюминаторы посмотреть, не видно ли утечки топлива из правого крыла. Однако из-за темноты за бортом и недостаточной технической подготовки стюардесса не смогла увидеть утечку. В 05:46 UTC пилоты принимают решение о развороте в сторону Азорских островов, к авиабазе Лажеш в 320 километрах от них. Связавшись с диспетчером, они объявляют «топливную тревогу» ("fuel emergency"), сигнал, оповещающий наземные службы о том, что в самолёте топлива осталось меньше, чем необходимо для завершения полёта. В 06:13 UTC, когда до аэродрома оставалось 135 морских миль (217 километров), в правом крыльевом баке закончилось топливо, и правый двигатель остановился. Убедившись, что на самолёте действительно произошла утечка топлива, пилоты перекрывают перекачивающий насос с целью сохранить остаток топлива. На одном двигателе самолёт не мог оставаться на прежней высоте и начал постепенно снижаться. Через тринадцать минут после остановки правого двигателя в 06:26 UTC топливо закончилось, и прекратил работу левый двигатель (№ 1). Авиалайнер в этот момент находился на высоте около 10 600 м в 120 км от Лажеш. Остановка двигателей привела к остановке главных электрогенераторов. Автоматически включилась аварийная турбина (Ram Air Turbine, RAT) На авиабазе в полную готовность были подготовлены все аварийные службы. Тем временем, пока Пише удерживал курс, де Ягер рассчитал, что при скорости снижения около 600 м/мин у них есть 15—20 минут на приземление. К авиабазе они подошли на большой высоте и с высокой скоростью. Пише совершил несколько поворотов по курсу, чтобы снизить высоту и скорость, однако погасить скорость до посадочной не удалось. В 06:45 UTC на скорости около 370 км/ч (вместо рекомендованной 310 км/ч) самолёт произвёл посадку в 310 м от торца. Пилоты применили экстренное торможение. Из-за неработающей антиблокировочной системы на заклиненных колёсах начали взрываться шины. В 6:46 самолёт остановился в 1000 метров от конца полосы. При этом у самолёта лопнули 8 шин из 10. При посадке никто не пострадал. При эвакуации незначительные травмы получили 16 пассажиров и 2 члена экипажа. Робер Пише и Дирк де Ягер сумели спланировать на реактивном самолёте с выключенными двигателями на расстояние в 120 км, чего до них не делал никто. Основными факторами удачной посадки стали: перевод диспетчером самолёта на 100 км южнее, решение пилотов повернуть к Азорским островам с сохранением эшелона полёта, а также относительно спокойная погода. Причиной всего этого было то что за пять дней до полёта, 19 августа, на самолёте был заменён правый двигатель. Однако в соответствии с контрактом поставленный двигатель не был укомплектован гидравлическим насосом, поэтому ремонтный персонал переставил насос со снятого двигателя. Место крепления насоса на новом двигателе несколько отличалось от старого, в связи с чем масляный шланг был немного длиннее, и, в соответствии с указаниями производителя, должен был быть заменён. Но обслуживающий персонал проигнорировал это указание. В результате армированный шланг маслопровода начал тереться о резинометаллический шланг топливной системы. Пилоты не могли предположить, что в самолёте возрастом всего 2 года могла произойти столь серьёзная неисправность. По данным на 2010 год, Робер Пише работает пилотом в Air Transat, а Дирк де Ягер в Emirates Airline. Airbus A330-243 борт C-GITS был отремонтирован и продолжает эксплуатироваться авиакомпанией Air Transat.
  8. Запутался в нумерации версий... Нужен Active Sky для 4-го Препара.
  9. Ошибочно написАл... Сорри
  10. Может кому пригодиться.... http://www.yaplakal.com/forum7/st/0/topic1650910.html
  11. Сегодня у Андрея (admitt) День рождения! Андрей, поздравляю. Здоровья, удачи, терпения и сил. Спасибо тебе огромное за Союз и все, что с ним связано. Новых творческих решений и удач! Будь здоров!
  12. Отправлено с моего PC используя ADSL Ну шо ж тебе неймется?
  13. Для FSC - Window - User Waypoint. Естественно в совокупности с User Manual...
×