Jump to content

Ki-ll

Members
  • Content Count

    3028
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

122 Хорошая

1 Follower

About Ki-ll

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    240

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

2826 profile views
  1. Понял, сейчас работаю. Освобожусь, постараюсь посмотреть. Я-то сам давно уже за Евроскоп не садился, про проблемы не знал.
  2. Что именно кроме 10км неправильно закодировано? Поправлю, перезалью.
  3. Я смотрю прибор показывает температуру головок всех цилиндров, это круто! Обычно термопару ставят только на один, самый горячий.
  4. Хороший вопрос. Быстро покопался и ничего существенного в наших законах не нашёл. Видел только четкое определение Pilot in Command. В законодательстве у нас вообще таких терминов нет, только Second in Command.
  5. :DУ нас так один чувак на загруженном Навахо сделал. Решил летать эффективно, без карты контрольных проверок. Ну и в первый же свой самостоятельный рейс - вжжииик... Тоже дал взлетный, выпустил шасси, сделал круг и сел нормально. Хорошо винты собирают. Они по-моему алюминиевые.
  6. Это не тач-энд-гоу. Это он так свои винты специально погнул, чтобы летать было тише и быстрее. Какой-нибудь механик сдерет за это баснословные деньги, а тут бесплатно!
  7. Когда я на инструкторский допуск учился, мне показывали и учили управлять самолетом только через руль направления и триммер, там правда цель упражнения была немного другая, но пару кругов мы накрутили вокруг аэропорта. К земле правда не подводили с таким отказом. А видео зачетное! На выравнивании попотели все.
  8. Не совсем понял. CoC раздес C, пункт 11 недействителен что ли?
  9. Я пропустил, спасибо! Тем не менее я так понял, что правила по АТИСу прописанные в CoC тоже никто не отменял. То есть эти новые правила не заменяющие, а дополняющие.
  10. Иправил баг с русской буквой "к", текстовый файл обновлен: http://vatrus.info/atis/vATIS.txt
×
×
  • Create New...