Jump to content

Ki-ll

Members
  • Content Count

    3028
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

780 Отличная

1 Follower

About Ki-ll

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    240

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

2561 profile views
  1. Понял, сейчас работаю. Освобожусь, постараюсь посмотреть. Я-то сам давно уже за Евроскоп не садился, про проблемы не знал.
  2. Что именно кроме 10км неправильно закодировано? Поправлю, перезалью.
  3. Я смотрю прибор показывает температуру головок всех цилиндров, это круто! Обычно термопару ставят только на один, самый горячий.
  4. Закрылки прекращают движение при разнице в угле установки 3.25 градуса.
  5. "Забрал стойки" это как раз не доклад об убранном шасси, а о том, что кто-то за что-то дернул.
  6. Хорошая версия, рукоятки закрылков и шасси там рядом находятся, но по-моему они по-разному работают. Скорость сваливания с максимальным весом в 100т около 300км/ч.
  7. Хороший вопрос. Быстро покопался и ничего существенного в наших законах не нашёл. Видел только четкое определение Pilot in Command. В законодательстве у нас вообще таких терминов нет, только Second in Command.
  8. :DУ нас так один чувак на загруженном Навахо сделал. Решил летать эффективно, без карты контрольных проверок. Ну и в первый же свой самостоятельный рейс - вжжииик... Тоже дал взлетный, выпустил шасси, сделал круг и сел нормально. Хорошо винты собирают. Они по-моему алюминиевые.
  9. Это не тач-энд-гоу. Это он так свои винты специально погнул, чтобы летать было тише и быстрее. Какой-нибудь механик сдерет за это баснословные деньги, а тут бесплатно!
×
×
  • Create New...