Jump to content

Dimenn

Members
  • Content Count

    118
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Нейтральная

About Dimenn

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2376

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Самолет всегда сдувает туда куда дует ветер . Но вот как его сдувает, как раз боком из за вертикального стабилизатора образуется вращательный момент направляющий нос самолета против ветра. Так что самолет сносит по ветру боком. При боковом ветре это особенно чувствуется на посадке при выравнивании относительно осевой ВПП руддером перед самым обжатием стоек, самолет начинает резко разворачивать против ветра, как только шасси обжались.
  2. Прошлой весной, как появился, взял TITAN, я бы не сказал, что очень им доволен. Если все на максимуме будет fps 3-8. Приходиться сбавлять Почитайте тему GeForce GTX 780 Ti против Radeon R9 290X в X-plane и др симах
  3. Да я в свое время и разорился чтобы с HDR комфортно было. Вот тут обсуждал и мои настройки http://www.avsim.su/forum/topic/133002-используете-ли-вы-hdr-xplane-10/?p=2570481
  4. Поздравляю. Эх неужели пришла пора продавать свой Titan. Вообще интересно сравнить насколько он сдал свои позиции. Предлагаю тест с одинаковыми настройками.
  5. да честно говоря пока и писать то не о чем надо штудировать РЛЭ .
  6. Виноват во втором письме код активации присутствовал. Извиняюсь просто привык что код активации от разработчика приходит.
  7. Модель купил а вот ключ жду уже 4 часа
  8. :shok: Я следующий в очереди!
  9. Вставлю немного своих пять копеек. Майкрософтовская 9-ка была моим открытием в мир гражданских авиасимуляторов, затем FSX показал мне что окружающий мир может быть гораздо интересней. Я попробовал тогда 9-ку X-Plane от Акеллы, и то что все рулится немного по другому меня зацепило. Упомянутый скрин готовящейся 10-ки - это действительно был взрыв мозга. 10-ка хотя бы только своим подходом к представлению окружающего и возможностями его управления я считаю, очень большой шаг к желаемому. Извините но уже ставшие банальными кривые полосы я не променяю ни на какие украшательства. Я вижу что возможности развития X-Plane можно сказать почти безграничны. Есть конечно и фатальные ограничения во многом связанные с мултиплатформенностью, но в этом есть и плюсы (больший охват) и минусы, более медленное изменение графического движка. Но главная проблема все же я считаю не в этом. Есть много дополнений от сторонних разработчиков которые никак не взаимосвязаны, если это можно было бы как то стандартизировать, то мы бы уже сегодня имели бы трафик, АТС, аэропортовое обслуживание ничем не хуже чем в FSX. Огромное множество разработок просто никак нельзя взаимно интегрировать.
  10. 320 то да множатся вроде теперь только с шаклетами и делают. А 321 вот уже в реале появился, а у нас все нет, появится ли? Хотя я больше 319-го жду, хотя думаю с шарклетами он только с LEAP-X появиться.
  11. Эх немного не угадали с моделью "Авиаперевозчик Finnair принял в эксплуатацию первый лайнер Airbus A321 с законцовками крыла Sharklets", а так самое оно крылья новые, а движки старые.
  12. Да ладно Ан-28 обалденно сделаный аппарат, вполне из малой авиации.
  13. dron420 я имею ввиду панель управления аудио каналами. Да в Х-plain как то с этим не очень, еще и станцию не включил но уже диспа слышиш. Маркеры всегда слышны. Захочешь VOR послушать, а как? В mfs это как то более правильно реализовано.
×
×
  • Create New...