Клумба

Members
  • Content count

    728
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19 Нейтральная

About Клумба

  • Rank
    Профи
  • Birthday 07/08/93

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    387341869

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2079

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

720 profile views
  1. А мыло не подскажете?)
  2. ramzzess Пожалуйста, почистите личку)
  3. 1,2 Внутри Ту-124 центральный музей ГА. 3-"запретная зона"
  4. Все здорово, но красно-черная таблица не такая была. Без букв, одни цифры. Черные, вроде, от 1 до 49 (только нечетные), красные-1 до 24. Дают два таблицы каждая размером.... где-то 60х50. Одна тренировочная, вторая-зачетная. Просто тыкаешь указкой в цифры, озвучивая каждую. Если сбился-психолог немедленно об этом оповестит. И кольца не такие. Кольца двойные были. То есть был один внутренний, второй внешний. Принцип тот же, но сложнее. Такие простые кольца были на профотборе на диспетчера. Кстати. Профотбор на диспетчера, за исключением вопросника сдавался на компьютере, а профотбор на пилота сдавался на бумаге. Ах да! В УВАУ собеседование было с бортинженером 1го ЛО. Такой въедливый немного субъект. Требует обоснования желания поступить, москвичам, обязательно спросит: "А почему ты приехал поступать через нас, а не через зональную в шереметьеве?". Попросит назвать, когда празднуется день ГА. Будет интересоваться родителями, немного вашим прошлым-когда и что окончил, как окончил, как егэ сдал, какой балл аттестата. Спросит, что читали об авиации. Попросит назвать выдающихся летчиков (упаси бог назвать кого-нибудь из военных). Ну и авиаконструкторов. Тоже только гражданских. Все от него в диком ужасе были. Вот так
  5. А никто не знает, как к нему приборчик от акарса прикрутить? А то гауга по установке прибора панели не видит. А ведь действительно, где у него битмап лежит? Заранее спасибо.
  6. Спасибо! К сожалению про ручной и STANBY режимы на вилке не реализованы(. Ну, по крайней мере нельзя переключиться на них вручную.
  7. А у меня вот такая проблема. Сегодня, значит, карабкаюсь я на 340 (он по плану должен был быть), и, соответственно во FLT ALT стояло 34000, но, как вы можете видеть. с таким TAT, на 340 не заберешься, да еще к тому на 310 я столкнулся с довольно приличной турбулентностью, и стал снижаться на 300. В это время загорелся MASTER CAUTION, пробежавшись по оверхеду я обнаружил горящий OFF SCHEDULE DESCENT огонек, и как предписывает QRH установил новую FLT ALT 300, но огонек так и не погас. Далее я поднялся на 320 (немного похолодало, и FLT ALT тоже поставил 320, но лампочка, как горела, так и горит. Подскажите пожалуйста, она так весь полет и будет гореть, или он должна погаснуть и я что-то не правильно сделал? Заранее спасибо.
  8. Привет! Дружище, ты когда на связь выйдешь? Без тебя ппц-здец как скучно(((.

  9. А, ясно, значит по самому факту установки рудов). Спасибо за поправку).
  10. А можете показать скрин вместе с ФМЦ страница LEGS. Может вы точку уже пролетели, а он ее "списать" забыл, такое иногда бывает, в результате ЛНАВ как бы не знает куда ей лететь, слишком большое уклонение.
  11. Попробуте сделать директ на точку.
  12. А разве он у вас на скрине не летит по маршруту?
  13. 1-если я не ошибаюсь, лампочки загораются при установке режима двигателей на FLT IDLЕ=33%или ниже(но ниже можно только в ручную, если я не ошибаюсь). 2-сим знает только ожну высоту перехода-18.000футов, так что почитайте это[/url ) От модели это не зависит. Если я где-то не прав, поправте пожалуйста).
  14. Спасибо за контроль от DNV601:). Прошу извинить за мое пропадание при подходе к 4му в Сочах-сим вылетел .