Jump to content

alpet

Members
  • Content Count

    5035
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

193 Хорошая

About alpet

  • Rank
    редко здесь бываю
  • Birthday 04/11/1987

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.trafficsystem.ru
  • ICQ
    323162023

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    218
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i9-9900K @ 3.60GHz - NVIDIA GeForce GTX 2080Ti - 32Gb RAM - ASUS ROG PG279Q GSync

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

2485 profile views
  1. Если бы она не была прописана, то телетрапов бы просто не было... вообще )) В общем, я порылся и выяснил, что эта проблема появляется после установки самой последней версии Envshade. Ребята что-то там накрутили, что теперь некоторые из телетрапов SODE полупрозрачные. Видимо, зависит от типа поверхности / модели телетрапа в библиотеке. Спросил у них на форуме - пока отмалчиваются. Решение - переставить клиент P3Dv5 заново, чтобы дефолтные шейдеры подгрузились.
  2. Кто-нибудь видел такой баг, что трапы от SODE становятся прозрачными? Удалял шейдеры, сносил p3d.cfg - ничего не помогает... такое впечатление, что это появилось после недавнего HF2...
  3. Самым логичным здесь на самом деле выглядит связка MSFS ---> Cessna. Для препара бесплатные самолёты для обучения - это только на пиратских сайтах если искать... А также регистрация в Ватсим и затем вступление в пилотский УТЦ Ватруса - всему научат, всё расскажут. Если лень, то на ютьюбе куча видео по любым самолётам - от запуска до посадки.
  4. Причём можно посмотреть, в какой момент утекает память... через Shift+Z выйти на параметр фпс, там теперь и память пишется рядом.
  5. Понятно... да, похоже, что это ЕА так пытается отрисовать закатное солнце, дающее оранжево-жёлтый свет облакам...
  6. Господа, а как побороть такую вот неестественную желтизну облаков? У меня связка АСКА+Энвтекс+Энвшейд.
  7. Переехал в 5й препар из 4го, пока пытаюсь найти баланс между качеством картинки и производительностью, но в целом уже видно, что можно наконец-то настройки подтягивать вправо даже на фслабс. Правда, без новых облаков - они сжирают много фпс и выглядят пока что в целом на троечку. Но единственное, что вот вообще не понял - а у всех снегопад теперь похож на квадратные пересвеченные кусочки бумаги? Или это у меня что-то с эффектами? В 4м как-то поаккуратнее это выглядело…
  8. Да, стоянка 11 работает исправно, я на неё изначально всё и смотрел/проверял, когда только установил сцену. А потом после посадки решил встать на 7ю, и тут началось )) А можете сказать, какой эффект света используется в итоге? Я бы в других сценах препаровских с неадаптированным светом тоже поменял бы у себя эффект, чтобы сетчатку глаза не выжечь... ))
  9. Ну, как по мне, то частота кадров более-менее нормально - на ФСЛабс, который супер жрёт ресурсы, я имел в районе 20 фпс с автогеном Dense. Думаю, если автоген прикрутить до Medium, то будет 23-24 фпс. Из того, что заметил (помимо странностей с трапами GSX) - здание терминала пропадает при определённом угле. Полагаю, так сделано специально, чтобы он не грузил память, когда на него не смотришь, но по факту он исчезает чуть раньше, чем полностью выходит из поля зрения - вероятно, зависит от зума (у меня 0.6, то есть довольно такие wide screen получается, и как только последние метры стен терминала оказываются близко к краю отображаемой на экране картинки, то он тут же исчезает). И ещё мне показалось, что многовато техники на перроне всё-таки... особенно если юзер использует GSX - тогда там в принципе многие расставленные объекты мешают, а не дополняют картинку... Вероятно, есть смысл вынести всю технику в отдельный файл и сделать варианты bgl'ок техники с/без GSX?
  10. Коллеги, не ссорьтесь только! )) Проделана колоссальная работа! Поставил сцену по вчерашней ссылке - всё работает как часы, кроме GSX Level 2. Там проблема с телетрапами на определённых стоянках (например, на 11й и 7й) из-за того, что трап элементарно не достаёт до ВС, и поэтому GSX отказывается работать )) В остальном - просто шикарная сцена! Не все платники могут похвастаться такой "атмосферой"...
  11. Спасибо, будем разбираться... а есть где-то место, откуда качать самую свежую версию? Потому что видимо по тем ссылкам, что даны были изначально, обновление не ведётся?
  12. Нет, у меня, к сожалению, всё по инструкции из архива, т.е. с копированием и отключением по конкретным файлам...
  13. Я понимаю. Но почему она частично нарисована поверх маркировки зоны стоянки (посмотрите мой скрин)? По-моему, маркировка сдвинута, её надо ближе к терминалу "подтянуть". По крайней мере в версии для p3dv4.
  14. Благодарю, будем пробовать! Там какие-то особенности по установке есть? Мне просто заменить текущие файлы вашими?
×
×
  • Create New...