vvb

Members
  • Content count

    1416
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

127 Хорошая

About vvb

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 12/14/70

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    818
  1. Да, рейс Мальтийской а/к был.
  2. Понял, спасибо. Если так и было, то полностью вразрез с АИП. Либо же наш ЦАИ ГА неверную инфу даёт.... Ну да ладно, буду теперь и смежные сектора учитывать. А что касается маршрута, то нет - на СУГИР мы не шли. Шли на Брянск (BANIP), после этого вправо до трассы R119 и уже по ней до Сухотино. Сам маршрут я всегда на своём Garmin-Pilot четко вижу, и если именно его посмотреть на РНК и АИП, то сектора там совсем другие... Но ещё раз - спасибо.
  3. День добрый, коллеги! Хотел бы прояснить такой вопросик, если кто в курсе: согласно АИП, когда входишь в МВЗ с юга через точку TIRAS, Киев должен передать управление Москве на 132.200 и далее, если следовать в сторону Сухотино (IN), то должны передать на 122.000. Летел тут пассажиром давеча ночью, слушал эфир. К сожалению, не расслышал, куда (на какую частоту) Киев передал нас Москве, но ни на 132.2, ни на 122.0 наш пилот на связи не появился. Явно передали на какую-то совсем другую частоту. Подозреваю, что возможно в ночное время (а МВЗ мы пересекали примерно в 2:30 ночи) порядок передачи управления меняется и работают другие позиции на других частотах. Никто ли не в курсе, где "собака порылась"? Заранее - спасибо.
  4. Лично мне нравится. Даже очень. Тем не менее, было бы хорошо максимально приблизить к реалу, чтоб было как здесь:
  5. День добрый! Нет ли у кого реального плана Аэрофлота ШРМ-Венеция-ШРМ? По платной версии флайтрадара с включенными трассами никак не могу отловить эти их планы, т.к. все время спрямления дают. Причем такие, что пол-Европы мимо трасс и ППМ идут... Заранее благодарен.
  6. Правда? Ну давай, всегда пишущий НЕ херню, расскажи нам про звуковое оповещение "stabilizer-in-motion", например, на MD80.
  7. Вот не зря на Дугласах при перекладке стабилизатора тетка отвратно-металлическим голосом повторяет: "stabilizer". Будь такое же на Боинге, возможно помогло бы.
  8. А тем временем весна все больше и больше входила в свои права... http://masterdl.livejournal.com/3633761.html
  9. Ужасное зрелище... Вывалившись из облаков и штатно помигивая стробами, как-то обреченно воткнулся в землю.
  10. Это на "Russia Today" такое показывают? Мда.... "Молодцы"! Если я не ошибаюсь, этот канал создан и работает для создания положительного имиджа РФ за рубежом. Вот на месте иностранца, увидев такие кадры, я бы сказал: "Хосспадя, в какой же жопе живут эти русские..." На мой взгляд такие кадры можно просто не показывать.
  11. Я внимательно послушал запись Р/О и могу сказать, что касательно сдвига ветра ЭВС Боинга получал противоречивые данные. В одном из докладов дисп (мужской голос) говорил о наличии "moderate wind sheere". Последующие доклады диспетчерских служб инфы о наличии сдвига ветра не содержали, несмотря на уиочняющие вопросы ЭВС. Баба-дисп ответила так: "...данных метеорологической службы о сдвиге ветра у меня нет...". Такое ощущение, что службы УВД сами толком не знали, есть там этот хренов сдвиг или нет.
  12. Все верно. Непонятно, почему какая-то соска Васильева, явно нанесшая государству многомиллиардный ущерб, тем более в области национальной обороны, сидит как бы дома, разгуливая по бутикам и снимая видеоклипы, а диспетчера, чья вина еще под очень большим вопросом, сходу сажают в тюрягу?
  13. А вот и кусочек конспирологии подоспел: http://communitarian.ru/novosti/politika/fotografii_podverzhdayut_v_ukrainskom_nebe_byl_podbit_samolet_reysa_mh-370_ischeznuvshiy_v_marte_28072014/