Saprosha

Members
  • Content count

    848
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Нейтральная

About Saprosha

  • Rank
    Профи
  • Birthday 10/16/78

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    403050461

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2124

Profile Information

  • Location
    УРМТ-УРКЕ-ЬУЕХ-УУВВ
  • Interests
    авиация
  1. б/у с августа 2014 года. эксплуатировался аккуратно, все кнопки и оси работают. Корпус не открывался. причина продажи- покупка thrustmaster warthog. Территориально Москва.метро Новокосино. проверка девайса возможна на Вашем устройстве если везу я или на моем если подъедете ко мне домой. Цена 7000 рублей. Пишите в лс.
  2. Продам свой аккаунт ил-2 битва за сталинград. Полный комплект самолетов за 50 у.е.
  3. Камрад, это для того, чтобы хоть как-то тренироваться дома. В аэроклубе у нас Ц-172 Центурион 2 у нее указатель в милях. Очень мне нравится этот аппарат, сложно немного после ручки, но удовольствия больше
  4. Парни, подскажите можно ли на эту Цессну запилить указатель скорости в милях (сухопутных) в час?
  5. Здравствуйте. Знатоки подскажите пожалуйста реальны ли и какие перспективы роста в профессии flight dispatch? К примеру в топ-5 Российских компаний. И очень интересен вопрос з/п. Конечно же ответы на щепетильные вопросы можно и нужно в личку. Вопрос актуален на сегодняшний день, нужна информация для принятия решения. Надеюсь на понимание. Спасибо.
  6. Как это сделать. Я невелик специалист по конфигам панелей.
  7. Народ подскажите, можно ли TO/GA включить уже после взлета? VNAV кнопка нажимается но режим не подключается. АТ был включен, а тога забыл нажать, теперь приходится лететь в режиме SPD.
  8. Спасибо конечно, а можно пример?
  9. Доброго всем. Подскажите пожалуйста можно ли 2Д кабину ЛВЛД или вид вперед раскидать на два монитора? Уверен, что это обсуждалось но пока не нашел ответ, ткните если не сложно. Спасибо!
  10. "обязательно нужно пролететь самостоятельный маршрут на 300 км с посадками на двух разных аэродромах, и еще обязательные полеты на контролируемый аэродром, в данном случае - в Ригу. А еще основы навигации по приборам в программу входят - то есть, реально "под шторкой" по маршруту лететь нужно будет" Ну в России на PPL такого нет. Маршрут больше 180 км с двумя посадками есть. А про приборы я молчу.
  11. В заграницах-то думаю поинтереснее учиться будет.
  12. Поздравляю с Соло! От души как говорится.:) "На первом заходе рановато начал выравнивание, да еще и ветром подхватило немного, и чтобы не грохнуть самолет о полосу втопил полный газ и ушел на следующий круг." В первом Саме было точно так же, только я пол-полосы просвистел на 20 см (инс. в рацию сказал) и нужно было просто подождать еще несколько секунд. Но, как показывает практика, лучше уйти и зайти еще раз, сделав выводы из предидущего захода. Еще раз поздравляю:)
  13. Смотрим мануал идущий с моделью, страница 62. Там большая таблица. Пример: Distance 8000nm, FL370, Flight time 16:39, Fuel burn 161600kg. Делим топливо на время и получаем примерно 9500 кг/ч. А вообще человеку состоящему в bavirtual стыдно задавать такие вопросы. Эта ВА предоставляет исчерпывающую информацию для подготовки к полетам, плюс адекватное общение и информация на форуме.
  14. Скажите пожалуйста,какие модели и каких производителей рекомендуются к полетам?
  15. А можно конфиг и радар на почту кинуть? Буду благодарен. Saprosha((()))mailru