Jump to content

Solovyov

Members
  • Content Count

    1754
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

204 Отличная

About Solovyov

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 04/17/1986

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    704

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UKBB
  • Interests
    Челюстно-лицевая и реконструктивная хирургия, авиация, рыбалка...

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вася, ты сделал мой вечер!!! ТСу, если есть бабло на ppl и на покупку/аренду Цессны, с ее последующим содержанием, время на это, то в топку симулятор. Бегом в аэроклуб какой-то (летную школу) и вперед учится. Я б, конечно, лицензию лучше где-то в штатах получал.
  2. Из указанных продуктов интересует только модуль F/A-18C и карта Персидского залива. Если бы можно было продать эти модули отдельно (где-то недавно проскакивало, что по этим вопросам можно попробовать обратиться в саппорт eagle dynamcs), то могли бы обсудить?
  3. Enzzo, камрад, я знаю что такое ISA deviation... (забиваем мы эту разницу в виде градусов Цельсия, кои являются мерилом температуры (относительными единицами измерения последней), так что не придирайтесь к словам) ;) И когда-то (когда более тесно "общался" с NGXом) где-то на англ форумах читал, что эта фишка не реализована и от ее прописывания на страничке forecasts эффекта "0"!
  4. Относительно забивания в мозги STARа, забивают на подлете, после получения от диспа инфы по рабочей полосе и схеме подхода (я не реал пайлот, но знаю, что в МАУ пользуют исключительно такую процедуру)! Можно и на префлайте сделать (на самом деле, не смертельно), но если у нас 2-3+ часа лёту, может поменяться погода и нам придется заниматься херней в виде правки страничек Arr&Legs, что отнимает время и, главное, внимание! Однако соглашусь, ИМХО, что на коротких трипах, возможно, целесообразно забивать STAR перед полетом. То VRP, Вы в курсе что такое ISA deviation? Вы уверены, что речь в этом боксе про точку росы? На сколько я помню, рассчитывается эта температура по формуле... +, не актуально это для NGXа, ибо not simulated. Таким образом, единственное, что качественно влияет на профиль снижение и на расчет точки начала снижения, это разнесенные по высотам ветра.
  5. Интересная тема. А как на счет юзеров с плохим зрением? Можно ли в Пимакс втиснуться в очках или есть какие-то настройки резкости?
  6. Офф (да простят меня модераторы), НО, Человек_Мира (он же Илья_777), Гладков ведь дал ответ на ваш вопрос! В чем же дело? Вы не внимательно читаете то, что вам отвечают на ваши вопросы.
  7. Всем привет. Прошу помощи с установкой FSEnhancerа и решейда. При загрузке Плына вылазит эрор лог (прилепил). Что я делаю не так? OPENGL32.log
  8. ТСу, к чему тема? Что-то предложить хотите или так? ТО, зорг, молодой человек, срочно обратитесь к наркологу по поводу своего алкоголизма (это лечится... ведь если это у вас не с синей головы, то вы просто неизлечимо болен и вам к другому специалисту (сужу по, практически, всем темам, где вы умудряетесь высраться, в большей степени - без необходимости). То Виктор, шалом, манишма?
  9. Как beginner level самое оно... все доступно, быстро читается и хорошо воспринимается. Из минусов (ИМХО), как Василий уже выше написал, написано под конкретную АК (ну это особо-то и не проблема, в дальнейшем если SOP под свою АК найдете, легко переключитесь... тем более что, в любом случае, подогнано под FOM). А так, советую.
  10. Ну мы вообще-то про плын говорим, а не про риал... для начала б почитали инфо на страничке продукта в сторе For the beginner. Get acquainted with this easy to fly aircraft! The FlyJSim 732 TwinJet comes packaged with easy-to-use checklists and the X-Plane 11 FMC to accurately fly full RNAV procedures with ease. Flight-planning and navigation is easy, so sit back in economy class and enjoy the sights and sounds of our newly modelled cabin!
  11. А что мешает по RNAV летать? Модель же вроде как FMC комплектуется?!
  12. С наступающим Новым Годом, друзья! Пусть в НГ все у всех получится, а вся гадость останется в уходящем году!
  13. Вася, это понятно, что нюансов кучу, но как Энзо правильно подметил, если мы корректно рассчитали "обрезание" тяги, то доки не рекомендуют руками тягу увеличивать при енджин ауте. То Энзо, его и так будет тянуть в сторону... для этого педальками и рогами работают (где-то у Майка Рея картинка мурзилка даже была).
  14. Ваня, источник можешь дать (именно на доки)? Я, например, знаю что при отказе двигателя, если мы уменьшали взлетную тягу одним из методов (или комбинированным), нету никакой необходимости вручную увеличивать тягу на живом двигателе, так как имеющейся вполне хватает для взлета и пролета препятствий!
×
×
  • Create New...