Jump to content

Aless

Members
  • Content Count

    1862
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

84 Нейтральная

About Aless

  • Rank
    Дока
  • Birthday 02/09/1969

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1173

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Lecce (Italy), Riga
  • Interests
    Aviation

Recent Profile Visitors

1150 profile views
  1. эээ.... как это прием сообщений заблокирован? Я лично не блокировал... не порядок
  2. Олег, кто ж спорит... есть конечно инертность, она и в динамике 5.25 присутствует. Вопрос в том каковы правильные критерии измерения инертности применительно к симулятору? Вопросы управления всегда вызывали и вызывают кучу вопросов и всегда не было единого мнения ... опять же многое зависит от джойстика и его настроек. На счет видео, нет его у меня, именно такого видео, где хорошо видны движения штурвала и реакция самолета... на ютубе тоже не смог найти. Если вдруг к тебя есть ссылка с хорошим видео на ютубе, поделись ...
  3. Я вот так и не понял, можно ли в оутерре разрабатывать свои самолеты со своей динамикой? Насколько понимаю, просматривая форум оутерра, да, можно создавать свои модели со своей динамикой для JSBSim. И уже создают ... Тогда мне не понятна фраза Чего бояться то ... люди просто будут создавать свои авиа-аддоны для оутерра и все, а X-Plane, MSFS, Prepar и др. пусть конкурируют сколько угодно ... каждый выбирает себе среду обитания по душе ...
  4. Ну правильное поведение при поворотах это тоже важная характеристика. После приведения в соответствие к РЛЭ можно позаниматься и более тонкими настройками ... по возможности...
  5. насколько помню, реал-пилот говорил, что педалью работают не много, и что при развороте с педалями в нейтрали шарик уходит в сторону на величину не более шарика. Я долго бился чтобы добиться такого поведения, но ничего не получалось... потом я заметил, что даже при самых малых движениях педали шарик мгновенно реагирует и скачет сильно в сторону... у меня закрались подозрения, что может с индикатором поворота что-то не то. Тогда поставил индикатор разворота от дефолтного бичкрафта... и о чудо, шарик стал скакать адекватно, при развороте без педалей уходит в сторону не более чем на сам шарик... То есть, динамика разворота смоделирована в пределах разумного, а проблема в шарике панели Ан-24, он скорее всего сверх-чувствительный и как бы вы не старались сделать координированный поворот, не получится удержать шарик в центре... Так что думаю стоило бы заменить или откорректировать этот индикатор.
  6. ну я не говорю про спор, просто подтверждаю Ваши слова. А что значит "расколбашивание" по рысканию? Колебания по пути или как? И при каких условиях? Кстати, фантазии это хорошо ... Эйнштейн додумался о корпускулярной природе фотонов представляя себя фотоном
  7. ну так в том то и дело, что основные параметры в моей динамике соответствуют реальным. Я бы ее никогда не выкладывал, если бы это было не так... Peischner, а Вы однако фантазер... не плохую медитацию придумали Это касается реакции самолета на движения штурвала (джойстика). То есть, это настройка по управлению. Эти моменты всегда были сомнительные и спорные. И в этом плане сколько реальных пилотов, столько и мнений. Управление самолета в моих динамиках менялось много раз, от грубой (типа летишь на боинге 747) до сверх-чувствительной (типа летишь на спортивном самолете), и каждый раз по рекомендациям реальных пилотов. Управление последней версии динамики (5.25) тоже настраивалось в сотрудничестве с реально-действующим пилотом Ан-24. Также реакция самолета зависит от самого джойстика и его настроек, у меня к примеру, с дефолтными настройками, самолет не болтается "как поплавок от любого движения штурвала", а довольно инертен. Поэтому мне вообще не понятно о какой динамике идет речь. И управление настраивается с помощью коэффициентов в air-файле, а [flight_tuning] используется в крайнем случае для тонкой подгонки (и то, надо иметь ввиду, что это может повлиять и на другие параметры, которые могут ухудшиться). Вот с помощью этих коэффициентов я могу настроить поведение самолета так, как считает нужным тот или иной реальный пилот (без изменения геометрии). То есть, в принципе, можно настроить управление для каждого субъективного мнения. Будет несколько динамик с различный реакцией на движения джойстика. Ну так в том то все и дело, что творчество это не отрицание, Вы же отрицаете опыт создателей динамики, которые этим занимались и занимаются вот уже более 10-лет.
  8. Михаил, это Вы чью динамику описываете? В моей динамике ничего подобного нет, самолет взлетает по РЛЭ при 210-220 и с нормальным положением триммера (которое соотвествует центровке). Это могут подтвердить другие и в первую очередь Олег (Curl64). Есть и другие реальные пилоты, которые подтверждали адекватность динамики Ан-24. При этом я не говорю, что данная динамика окончательна и совершенна, и что над ней не надо работать дальше. И еще, я говорю про динамику Ан-24. За поведение Ан-30 я не ручаюсь, так как для него я динамику не разрабатывал детально за не имением ПА. Кстати, а [flight_tuning] тут вообще причем? Вы что с помощью [flight_tuning] хотите улучшать динамику?
  9. Михаил, не понятно о чем вы говорите. Вы считаете мою динамику не адекватной и фанерной?
  10. а оно надо, чтобы он летел ровнее и устойчивее? Подбором коэффициентов я могу добиться устойчивости и стабильности ровно настолько, насколько нужно. При построении динамики я использую метод эквивалентного прямоугольного крыла, который используется в реальных аэродинамических расчетах. При этом я точно знаю как влияют на динамику параметры и точно знаю положение САХ и центра тяжести, от которого много что зависит. И подбором коэффициентов я могу добиться желаемого поведения модели. Изменяя же геометрию крыла от прямоугольного, изменяется положение САХ и центр тяжести... и при этим вы не знаете точно, где центр тяжести по отношению к САХ, как вести оценки и расчеты в этом случае?
  11. Dolennarven скачал вашу работу... будем посмотреть. В любом случае спасибо за работу и старания улучшить модель.
  12. Михаил, о динамике можно судить зная по каким законам работает симулятор. В динамике есть такие параметры, которые не оказывают никакого эффекта на поведение самолета... к примеру такие как точная геометрия крыла, оперения, крутка, угол стреловидности и прочее ... . Как бы точно вы это не прописали, самолет не будет летать лучше, если не правильно прописаны нужные коэффициенты и кривые в аир-файле.
  13. угу, это единственный правильный путь ... использовать для реализации динамики свои средства или сторонние, но которые позволяют сделать так как нужно ...
  14. ну это я считаю в пределах нормы... учитывая еще тот факт, что и в реале вы не найдете самолеты с точно одинаковым поведением для одной марки. Важно, чтобы в симе поведение соответствовало качественно (чтобы были правильные тенденции) и количественно в разумных пределах.
×
×
  • Create New...