Igor Goncharov

Members
  • Content count

    831
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Igor Goncharov last won the day on July 2 2015

Igor Goncharov had the most liked content!

Community Reputation

273 Отличная

About Igor Goncharov

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 03/11/71

Contact Methods

  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    492

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Южный Берег Баренцева моря
  1. Если еще интересно, то кроме привязки стандартной анимации с соответствующим именем необходимо еще и сделать саму анимацию. Т.е. Еказать положения объекта по ключам анимации(в вашем случае - на картинке - 1-й и 100-й кадры). Ну а потом просто скомпилировать.
  2. Как бы ни цинично звучало, но, ИМХО, "загнались" пилоты. Какова необходимость была этой посадки? Даже если просто посмотреть на флайтрадар - нарезать круги в ожидании окна? И понять в последний момент, что окно не открылось и все же лезть в надежде на ...что? Не понятно. Уже где-то пролетела информация по интернетам, мол, диспетчер - валенок тупой - плохо по английски разговаривал, вот, дескать и не понял экипаж. Но за все на борту отвечает пилот - исключительно в его праве принять решение на уход или риск...
  3. Полярная ночь тем и отличается от полярного дня, что ночью солнце над горизонтом просто не показывается - и самое яркое время около полудня (как на юге, когда солнце село за горизонт, но еще не стемнело окончательно). А вот летом, наоборот - солнце за горизонт просто не опускается. Для тех кто ни разу на Северах не бывал оба этих крайних состояния просто треш ...
  4. Маленькая поправочка - полярный день - это летом. А тут, судя по положению светила - никак не оно. Да и полярная ночь еще не наступила - даже на Аляске. Но скоро... B) А в целом красиво(+)!
  5. Коллеги, может кто подскажет насчет вот этого волшебного конуса, а точнее материалов на нем использованных. При попытке сделать просто прозрачный конус - получается ерунда - работает, но он равномерно прозрачен и видна его фигура. Видимо надо поиграться с материалами. Просветите, пожалуйста...
  6. Дык собственно совсем не сложно:-) Насчет FSDS не знаю...не пробовал. Как бы сделал я(SBUILDER): 1. Сделал бы фотоподложку(скачал с инета) даже в самом плохом качестве - зачем? нам потребуется только квадрат для привязки и координаты; 2. В сбилдере привязал бы этот "квадрат" к месту и сделал альфатекстуру для убирания лишнего; 3. Скомпилировал бы этот кусок и проверил как лежит в симуляторе, если все нормально, то далее, нет на шаг назад; 4. Если все нормально, то у нас появится несколько текстур(для такого квадрата-1-2 максимум), которые можно открыть имаджтулом, преобразовать в фотошоп или что-то удобное для вас, нарисовать ВСЕ что надо и... вернуть назад с помощью того же имаджтула. При некотором навыке - это час работы. Ну а далее расставляйте макросы(библиотечные объекты) любым способом Можно сделать через Gmax - чуть сложнее, но тут текстуру контролировать можно сразу и не заморачиваться "космической" привязкой. Это в кратце - доберусь до дома, попробую сделать небольшой тутор с картинками , что бы все стало ясно...совсем
  7. Коллега, а может стоит попробовать другую технологию создания подобных площадок? Через фотополигоны и gmax? Усложнение копеечное, а результат много эффектнее. Могу поделиться, если , конечно, интересно?
  8. ...ну... оперативность приятно удивляющая... все-таки "самолетка" мало известная в кругах симерских :-)...
  9. Привет, парни! А вот такой вопросик: требуется лоуполи-модель пилота в круглом шлеме. В формате gmax, 3DS. Вопрос "а на кой" - содержит 2 ответа: 1. Посадить в модель, 2.й - лень моделить самому. Поэтому, а вдруг халява ;-) могу гарантировать упоминание в инфофайле модели. Заранее спасибо. PS. Совсем забыл. Ответь на вопрос- зачем пилот, если не понятно в какой самолет? Ответ на картинке - может кто узнает аппарат?
  10. Посыпаю голову пеплом и прочими запчастями... На работе полный "загруз", да и дома сейчас приходится больше времени тратить на дочку - начали ходить в садик со всеми вытекающими чудесами... Но надежды вернуться к моделированию активному не покидают...
  11. Саша, прежде чем говорить о художнике для этой машинки (панель-то "накидать" не такая сложная задача), нужно понять её компоновку для симулятора и разбивку приборов по экранам - хотя бы на уровне эскиза для широкого и узкого (квадратного) мониторов. Концептуально - это самая сложная часть работы для данного пепелаца... ну и, конечно, если не придется что-то из приборов "перепиливать".
  12. Рендер из макса оно конечно хорошо, но судить о том что будет в симе можно только после компиляции туда. Там же будет понятно и по "размытостям" и сглаживанию. А так, конечно, красиво получается.
  13. Парни, а никто не сталкивался с проблемой установки Gmax в win 8. У меня он просто отказался инсталлиться, сославшись на отсутствие IE5... Поиск по инету не дал результатов. Конечно, можно поставить и большой макс, но... привык как-то к маленькому - не хочется менять, да и наработок уже куча. Help!Help!Help!
  14. Как ни странно, в районе Нордкапа народа, пожалуй больше, чем в где-нить в середине Норвегии. Надо отдать соседям должное - из камня на краю земли они сделали северную "мекку" туризма. Музей, автокемперная стоянка, туча мотелей и разных прочих радостей туриста. И наплевать на погоду - фото сделано в конце июля и нам еще повезло...