Jump to content

rubek

Members
  • Content Count

    341
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About rubek

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 07/01/1974

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10663
  1. Всем доброго времени суток! Может кто-нибудь возьмётся за динамику? Желательно добавить промежуточное положение механизации 25/30. Приветси к норме обороты (можно подсмотреть у ИГФЛУ Ту-154М). Так же не плохо иметь управление носовой стойкой от педалей и ручное. По пенали. Я сам добавил ВБЭ и всем рекомендую (в реале обязательно для полётов в РВСН). Не хватает топливомеров. И надо бы работу стрелки курсозадатчика НПП в режиме НАВИГ/КУРС приветси в порядок. Удачи!
  2. Всем доброго времени суток! Позвольте с Вами тоже не согласиться. АПС не то, что не задействован, а вообще этих блоков нет. Так что это за красная лампочка чуть правее-выше вариометра? Удачи!
  3. Всем доброго времени суток! Пару замечаний по пульту САУ. АПС на реальном Ил-76 не задействован. При переключении селектора режимов работы САУ из НАВГ в КУРС или ЗАХОД, курсозадатчик должен возвращаться в заданное заранее ручками положение (например, ПК), а не продолжать индицировать заданный курс от нав.систем (в реале - УВК, в симе - от ФСНавгатора). По динамике. Желательно иметь ещё одно промежуточное положение механизации между 14/30 и 25/43. Это будет типа положение 25/30, которое используется для захода. При данном положении механизации, Ил-76 (Gпос<170) спокойно крутит в горизонте крены до 30' на скорости 300км\ч. Удачи! ПЫС. Прошу пардону за серость, а что это за красная лампочка чуть правее КПП? ПЫС2. Маркеры не слышно. Где поправить?
  4. Как частоты на пультах р/станций менять?
  5. Здесь на сайте лежит. Модель естьв Туркменской окраске, ливрей куча. Звуки от Ту-154М/Ил-62М (Д-30). Работа.
×
×
  • Create New...