Jump to content

Anagamin

Members
  • Content Count

    1413
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

461 Отличная

About Anagamin

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 11/15/1981

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    160553230

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1453
  • Конфигурация компьютера
    i5-11600KF / Z590 / 2*16 3200 CL16 / NVidia 1060-6gb / Crucial P5 NVMe M.2 1TB / 27" 1920*1080/ SATA SSD+HDD 3.5 ТВ

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    USCM

Recent Profile Visitors

1765 profile views
  1. Анекдот вспомнился после этой фразы детский, правда он звучал немного по другому, но суть осталась та же: Петька нашел популярный журнал по летному делу. Решили с Василием Ивановичем полетать на трофейном самолете. Сели в кабину, Петька читает, Василий Иванович делает.— Завести мотор — ключ по часовой стрелке направо.— Сделано!— Газ до упора.— Сделано!— Руль на себя.— Сделано, взлетаем!— Мертвая петля — руль до конца на себя, должны лететь вверх.— Сделано!— Теперь руль от себя — должны лететь вертикально вниз.— Сделано, Петька, быстро-то как летим!— Василий Иванович, пишут, что "Продолжение в следующем номере"!!!
  2. Ради справедливости надо отметить, что по умолчанию значка нет, только когда тыкаешь по этой зоне он появляется
  3. мне одну заверните )
  4. Благодарю за ответы, а это что за "пасхалка" вылазит?
  5. Попробовал самолёт понравился, решил изучить более глубоко. При изучении документации, не совсем понял (через переводчик) такую фразу "When on the ground, especially when taxiing, you should lean out the engine. Not doing so will tend to damage the spark plugs over time dueto fouling." Бывает что при отрыве, буквально набираешь пару-тройку метров и самолёт уходит влево в землю, я что-то не так делаю? Может из-за того что я РУДЫ не до упора выжимаю?!
  6. у Брокена в видео когда он летел на этом самолёте он упомянул, что на этом самолёт нет согласования инерциальной системы, т.е. ты запускаешь самолёт и он уже понимает что тебе лететь и сам всё это делает, я так понял
  7. звучит красиво ) посмотрим тесты и отзывы покупателей ) а так, машинка интересная и даже возможна покупка....когда будет такая возможность )))
  8. Вот и верь начальным обещаниям Поэтому никогда не верю что говорят в начале разработки любого продукта разработчики, только по факту что получим то получим ) Всем удачи и хорошего настроения!
  9. Обещанный отчёт с кругосветки Официально кругосветка началась 2 апреля 2021 и закончилась 13 апреля 2022 года. Было ещё два этапа не вошедшие в статистику, начинал и закончил не в Москве кругосветку, а со своего родного города Магнитогорск. (вылетел из Магнитогорска 31 марта 2021 года) Хочу отметить что расстояния в таблице в километрах, так легче представляется масштаб происходящего Самый длинный этап по расстоянию и по времени 162 Анга-Роа (Остров Пасхи, Чили) - Исла-Сан-Феликс (Чили) 2915 км 4 ч 7 мин, в моей симерской жизни это самый длинный перелёт вроде как Самый короткий этап по расстоянию и по времени 16 Белфаст (Великобритания) - Дублин (Ирландия) 137 км 26 минут длился полёт Впечатления от самолётов которые использовались в кругосветке: Aerosoft CRJ 700 - в целом добротный самолёт по визуалке и реализации систем, но не без изъянов. Главные для меня недостатки этого самолёта отсутствие погодного и террайн радаров и второй для меня недостаток в этом самолёте уже отмечал его на форуме не правильно считает время полёта иной раз расхождение составляли до получаса полёта, а это уже много. Во время полёта смотрю в LNM и там время практически точно показывает. Очень редко, но бывало при заполнении плана сим зависал, так что разработчикам есть над чем ещё работать. Cessna Citation CJ4 - самолёт по реализации замечательный, стабильный работает так как ожидаешь от него. Хотелось бы от него больше визуальных вещей анимация трапа и т.п. После CRJ кажется совсем простой, но именно новичку которому хочется изучать современные самолёты начать советую именно с него, с этим самолётом он освоит основы и логику работы FMS. TBM 930 - в целом не плохой современный турбопроп, единственное каждая версия да содержит какие то небольшие глюки Carenado PA-44 - в своё время когда вышел он мне очень нравился, но сейчас появились более интересные и продвинутые двухдвигательные самолёты, например Сessna-414a А что теперь?! Кругосветка конечно очень длинная получилась 206 полётов и навряд ли я ещё такую длинную полечу. Сейчас наступает тепло и времени для сима будет всё меньше и меньше. Но осенью возможно опять что-нибудь затею Летом хочу более глубоко изучить CRJ770 и CJ4, а именно отработать уход на второй круг по схемам и научиться "кружить" в зоне ожидания тоже по схемам. Так же по видео понравился самолёт Cessna 414a, если понравится после тест драйва, то его тоже буду осваивать. Благодарю всех кто поддерживал и желаю летящим долететь без аварийных ситуаций! Павел, мы с вами уже вторую кругосветку бок о бок и конечно же мы вам верим, единственное хоть изредка присылайте открытку с посещенных мест Всем удачи и спасибо! p.s. от винта, полёт продолжается...
  10. LEG 200 Осло (Норвегия) - Копенгаген (Дания) LEG 201 Копенгаген (Дания) - Стокгольм (Швеция) LEG 202 Стокгольм (Швеция) - Хельсинки (Финляндия) LEG 203 Хельсинки (Финляндия) - Москва (Россия) Вот и окончилось моё путешествие, отчёт и впечатления опишу чуть позже
  11. Ребята, а этот сценарий с drzewieckidesign-moscowlandmarks сейчас совместим или что-то нужно править ручками?
  12. LEG 196 Сен-Пьер (Сен-Пьер и Микелон) - Нуук (Гренландия) LEG 197 Нуук (Гренландия) - Рейкьявик (Исландия) LEG 198 Рейкьявик (Исландия) - Торсхавн (Фарерские о-ва) Следующий этап разделил на два, захотелось посетить Шпицберген LEG 199-1 Торсхавн (Фарерские о-ва) - Свальбард (Шпицберген, Норвегия) LEG 199-2 Свальбард (Шпицберген, Норвегия) - Осло (Норвегия)
  13. LEG 191 Мехико (Мексика) - Гавана (Куба) LEG 192 Гавана (Куба) - Нассау (Багамы) Следующий этап разделили на два, захотелось на Бермудах побывать LEG 193-1 Нассау (Багамы) - Гамильтон (Бермуды) LEG 193-2 Гамильтон (Бермуды) - Вашингтон (США) LEG 194 Вашингтон (США) - Оттава (Канада) LEG 195 Оттава (Канада) - Сен-Пьер (Сен-Пьер и Микелон)
×
×
  • Create New...