Jump to content

Alex1704

Members
  • Content Count

    76
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About Alex1704

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    27896

Profile Information

  • Location
    Ulli
  1. Каким образом ругается? Версия сим и модель вертухи какие? Летаю с FPS2004 на Ми-8 - нормально.
  2. Думаю при такой загрузке, тонна-другая погоды не сделают.
  3. Если сообщение типа "(26 aircraft,1 grounded for maintenance)", то это объясняется так: у второго вашего самолета подошел срок очередного ТО (см. закладку Aircraft maintenance)и его не выпускают, поэтому прочих годных самолетов 0, а бонус от 0 = 0. Почините второй самолет и он будет приносить Вам прибыль. PS Вчера слетал 200-й полет с Паксами. Дали С15. Налет 377 часов.
  4. Лучше объявить, можно и на глиссаде. Больше получите очков опыта. Да и случае непредвиденной ситуации (выкатывание, остаток топлива) спрос (штрафов) меньше.
  5. Можно, но за перевозку груза платят меньше, по-моему раза в 3.
  6. Чуть более года назад при заходе на 154 в Самаре недовыпустились шасси. Код 7000, аварийная ситуация, начал заход. При пробеге отклонился влево, но остался на полосе. Первая мысль: "Сели!", Вторая - "Все живы!". А руки трясутся, как будто борт с реальными людьми сажал. А на следующий день (30.09.08) в Калининграде в реале сел Боинг с невыпущенным шасси. Представляю что они чувствовали. Вот отчет о полете: Aircraft: PT_Tu-154M_VC_85785 Flight Date: 29 September 2008 Departure: 23h24 (21h25 GMT) Arrival: 01h34 (22h34 GMT) From: ULLI - Pulkovo - Russia To: UWWW - Kurumoch - Russia Nbr of Passengers: 127 Incident Report: The gear didn't go down properly. There was an exceptional pilot on board and despite the dire situation he was able to make a successful belly landing. The Captain has also declared an emergency before landing. Report: Flight Distance: 1'394 km Landing Speed: 235.20 Km/h Time Airborne: 02h02:36 Landing Touchdown: -140.8 ft/m (kiss) Flight Time (block): 02h09:47 Landing Pitch: 2.43° Time On Ground: 00h10:22 Landing Weight: 79920 kg Average Speed: 682.54 Km/h Total Fuel Used: 11368 kg Max. Altitude: FL 330 Fuel Not Used: 6801 kg Climb Time: 00h17:31 Climb Fuel Used: 3773 kg Cruise Time: 01h09:53 Cruise Fuel Used: 5362 kg Average Cruise Speed: 856.10 Km/h (M0.75) Cruise fuel/hour: 4603 kg (calc) Descent Time: 00h35:12 Descent Fuel Used: 2232 kg Passenger Opinion: Exceptional flight (100%) -Are pleased to have landed right on schedule. -Were in a better mood because they had food. -Were pleased by the music on ground. A very nice addition to their flying experience. -Were very anxious because of the problem during flight. -Were relieved to land safely after an emergency. Financial Report: Ticket Income: +$70,848 (1'394 km) Cargo Income: +$34,249 (8186 kg) Services Income: +$0 (1 sandwich 0 hot food 0 drink) Services Cost: -$203 (100% quality) Emergency Bonus: +$28,627 (1000 failure point) Fuel Cost: -$10,300 (11368 kg Jet-A1) Airport Taxes: -$210 (Large Aircraft) Insurance Costs: -$4,439 (4.22% rate) Total Real Income: $118,572 Total Income: $5,928,600 (real x50) Fleet Bonus: $3,329,642 (27 aircraft) Total Sim Income: $9,258,242 (total income+fleet bonus) Company Reputation: Considering that the flight was perfect the ticket price normal, the service price free and the service quality perfect, passengers on this flight think that your company's reputation should be 100% Your company reputation is now: 95% (+0.43 increase) Overall Flight Result: Perfect Pilot Bonus points: 1530 points You made a successful belly landing. (+250) There was a problem aboard and you declared an emergency. (+150) You landed at the scheduled airport. (+30) Precise arrival time at destination.(00h05:13 difference) (+100) A serious problem occurred during flight but you landed safely, nice job. (+1000)
  7. Будут. Сам пользуюсь педалями МОМО RACING + джой. Настроил и получаю удовольствие от МСФС и ЧА. Берите, не пожалеете. Если педали скользят, можно попробовать приклеить грубую шлиф. шкурку или подложить резиновый коврик.
  8. Еще влияет количество совершенных рейсов в/из этого а/п. (типа регулярность или известность рейса).
  9. Лично я их использую, именно как экономический симулятор, а не контроль за правильностью использования механизации, установки давления, использования реверса и т.п. Поэтому я рекомендую (особенно при полетах в России) отключать почти все штрафы (фары, закрылки, барометрический высотомер и т.д.). Ну не понимают они Российских правил и наказывают очень круто. Если у Вас есть вопросы, не стесняйтесь задавать, нам не трудно на них отвечать.
  10. Какой самоль? 1. В payloadere самоля убрать признак негермитизированности кабины. 2. Не летать высоко с негерметизированной кабине.
  11. После SelectManualFailure= должен стоять код неисправности из нижеприведенного списка. Только непонятно: отказ будет 100% или из настроек.
×
×
  • Create New...