Jump to content

Ilya Lisenkov

Members
  • Content Count

    154
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About Ilya Lisenkov

  • Rank
    ВКВС RA-65093
  • Birthday 03/10/1981

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.gz-spb.ru
  • ICQ
    164608923

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10660

Profile Information

  • Location
    25 лет из окна было видно глиссаду ULLI 28R
  • Interests
    Горные лыжи, автоспорт
  1. А можно ли вначале пролистать документацию PSS, если трудно посмотреть тему сначала, где уже обсуждалось не раз. А про FCOM который лежит на сайте я уже промолчу. Спасибо за исчерпывающий, а главное оригинальный ответ. Наверно я тормоз, но документация по PSS распечтатана и лежит на столе еще с 2002 года - а вопросы по арбузу были и остались. По причине занятости в жизни не только симулятором не имею возможности изучать сотни страниц ФКОМа, но видимо придется. Удачи!
  2. Гуру, а расскажите немного про CSTR вэйпоинты? Как я понял на ND они обозначаются обведенными фиолетовым кружками и ЛЗП на них не рисуется, так как она может быть разной. Основной вопрос - что такое CFхх точки, которые обычно появляются в STAR-ах. Как правило они не совпадают со схемой (или я не прав?) Я все время побаиваюсь и кручу схему руками. Второй вопрос - расшифровка обозначений таких точек на MCDU? типа точка D.10 на 256 радиале вор-маяка SPB? Или INTCPT точки? Где написано в MCDU какой радиал какого маяка надо перехватывать? Вообщем ткние носом если что, где есть толковое описание "не стандартных" - constraint и pseudo вэйпоинтов в ПСС Спасибо!
  3. Ок, вечерком покажу. Сразу вопрос - ты стабилизатор настраиваешь перед взлетом? Цифири 2/UP1.8 тебе чего-нить говорят? ;)
  4. Арбуз РУЛИТ! Сейчас, налетав на нем уже часов 50 (из них половину в онлайне) я это понимаю. А понимание как известно приходит с опытом. To Doctor. У меня проблема решилась правкой panel.cfg в папке PSSAB-Pro. To Ilia. Я на работе летаю на нем без клавы. Нормально все, все равно сам летит :D
  5. Мля, опять грабли.... 1. Непонятка с Flex режимом - включаешь его - обороты начинают гулять по собственной воле - от 30 до 99...Температура стояла 12 градусов(как на улице) Может джойстик виноват? Хотя он не шумит и РУД на джое я не трогал. 2. В наборе после разгона до 250 узлов ровно в момент упора в ограничитель на скоростной ленте (магента треугольник) автопилот сошел с ума и через 30 секундя разбился. Все было ОК, РУДв СL, закрыли убраны - ничего не предвещало беды.... З.Ы. Похоже приется ставить снова FS2002.........
  6. Режим APPR в MCDU - тот который в разделе PERF То есть после точки Decel птичка сама тормозит, я ей закрылочки выпускаю еще поболее(в соответствии с индексами на ленте скорости) она продолжает сама тормозить пока закрылья не выпустим полностью и скорость не станет ~ 140 узлов. ПРИ ЭТОМ Я НЕ ДЕЛАЮ НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ С РУД и С АВТОПИЛОТОМ. Немного отступая от темы - я хочу понять, что птица делает в автомате в данный момент времени. Понять логику работы, четко отслеживать MCDU и знать, что птичка сделает в следующий момент. А потом буду летать ручками по планкам! ;) Летаю на A320.
  7. 1. Ок, посмотрю повнимательнее, но раньше не находил. 2. Имею ввиду именно невыставление высоты на автопилоте, а полностью полет по MCDU. Хотя вчера еще раз перечитал Tutorial Flight от Феникса - у них тожа ручками высоту выставлять нада. Не буду парить вас больше этим вопросом. 3.Научился 4.Понял 5. См. выше, понял. 6.По поводу положения РУД я понял. А по поводу режима APPR - он автоматически включается и тормозит самолет? Можно немного поподробнее про точку deccel, скорости и закрылки? 7. Понял. Вчера взлетал по AR25D - включил автопилот, не включил CL - начал убирать закрылки(каюсь пока не доконца все успеваю - точно не следил за скоростью и метками на скоростной ленте, но узлов 190 точно уже было) - он сделал крутое пике и разбился Сим FS9, патч стоит.
  8. Евгений, спасибо - но я в Питере! Так к слову, а у Аэрофлота есть тренажер А-320? ;)
  9. Прежде всего хотелось бы поблагодарить Фрэнки за мануал - ОЧЕНЬ МНОГОЕ для меня прояснилось Я начал осваивать арбуз 320(во второй раз ) и вот какие вопросы появились. Ответы я на них не нашел в мануале. 1. Где взять таблицы и зависимость угла выпуска закрылок и установки стабилизатора от взлетной массы, ветра, длины полосы - одним словом где написано, насколько вываливать закрылки. Или всегда делать 2\Up2.0? По поводу Vnav. 2.Возможен ли полет в полном автомате по высоте? 3.Я правильно понял, что MCDU расчитывает высоту пролета всех точек автоматически в соостветствии с экономическим и скоростным коэффициентом на полет? В случае необходимости я могу внести коррективы в высоту пролета точек. А если диспетчер дал команду "снижайтесь 1800 метров на Савелово" - у меня 2 варианта: либо руками выставить сколько-то там футов на панели автопилота и нажать ручку, либо вбить в MCDU в точке SW эту высоту - и автопилот выведет меня на 1800 метров ровно над Савелово. Проследуем дальше по виртуальной SW 25D. Что нужно сделать, чтобы продолжить дальнейшее снижение и заход в автомате? Дисп дал снижение 900 по давлению порта к третьему после SW - я выставляю(в футах канешна) 1500 метров, занимаю 1500 метров - в горизонт и ставлю давление аэродрома- можно продолжать снижение. Дальше опять вопросы: 4. Он знает ТВГ? 5. Если знает, то после занятия 900 метров и разрешения на дальнейшее снижение и заход я могу продолжить управление высотой в автомате(забыть про установку высота на автопилоте) до захвата глиссады? КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? 6. Режим APPR включается автоматически после пролета точки deccel и самолет снижает скорость до скорости захода? Какие нибудь манипуляции с РУДами (кстати они должны быть в CL?)нада делать? Или не трогать их - он все сделает сам и только когда прозвучит RETARD убрать на IDLE, а после касания включить реверс? З.Ы. Вдогонку про набор. Взлетаем на FLX и на какой высоте ставим в CL? З.Ы.Ы. Очень бы почитать более подробное описание процедур взлета, подхода и посадки в разных режимах (директрный и автомат) в наших портах, по знакомым схемам.
×