Jump to content

Kommandor

Trolls
  • Content Count

    192
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-52 Плохая

About Kommandor

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 05/18/1983

Contact Methods

  • MSN
    Kommandor
  • Website URL
    http://myspace.com/kommandorship
  • ICQ
    Kommandor
  • Yahoo
    Pentagruelus

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10500
  • Конфигурация компьютера
    XP

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Moscow, Ekaterinburg
  • Interests
    Aeroflot

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Интересные выдержки из отчёта: Собственник АО «ВЭБ-Лизинг»; Минпромторг России; РЛЭ <> РПП ; На 6 минуте.. 1 член лётного экипажа серьёзные травмы, другой незначительные телесные повреждения. Левый двигатель на реверс вышел, а правый на 50%. Куда пропал баллон Всу? Удивительные минимумы пилотов, автоматические. Вероятно правый двигатель застрял изначально.
  2. -Что бы небыло «козла Руд до малого газа! А второй пилот на Як-40 недолетал кажется.
  3. Тяга застрять могла на 50% N1.
  4. 787 тоже электронный, но там кажется есть FLCH функция, как Open Climb/Descent Airbus это и есть backup pitch speed control.
  5. Вмешался кто-то то или что-то то в управление по видео ясно видно. Квс прав всё штатно было. Диверсия.
  6. Ускоренный заход может имели ввиду, CDA decelerated. safetyfirst.airbus.com/control-your-speed-during-descent-approach-and-landing/amp/
  7. Вот интересная статья про половину всех подобных случаев на заходах: или низко/медлено заходят или быстро/высоко, а в современных чистых аэродинамических профилях вопрос «падаем или разгоняемся. И как Квс в праве отменять решение об уходе если управление отдал второму. https://www.skybrary.aero/index.php/Energy_Management_during_Approach Интересно с эшелона когда и какую механизацию использовали.
  8. Может поздний довыпуск был после ближнего; на выравнивании, выдерживания вообще небыло никакого.
  9. На 4ом развороте..Есть у кого мануал Ramzzess a?
  10. Теперь по флайтрадару что видим: Максимальные достигнутые скорость и высота: 330 узлов и 10500 футов, код 2147/1503/2147/7600/7700. Ветер непонятно порывы 40 узлов попутный по Gps True Indicated. Вертикальная 3000 fpm. Разогнались, заняли 6000ф на 1-ом. Ещё 5 минут и горизонт. Снижение по кругу штатное. Опять разгон. Ещё 10 минут. Уход орбитой к третьему. Здесь ещё 5 минут держат круг порывы до 60 узлов могли быть неустойчивое снижение на 4ом.
  11. Лучше в РЛЭ добавить полёт по кругу с закрылками 2, а не 3.
  12. Самый лучший самолёт Сухой конструктор, а техник мокрый Ssj Rrj a220 cs Bombardier Embraer на экспорт похоже как и Миль Eurocopter.
  13. Могли 2 аккамулятора Всу взорваться в хвосте от шаровой молнии при касании. Их всё равно на 30 минут хватает, инвертер и Rat непомог.
  14. Только это не приборная, а путевая скорость.
×