
Pavluha
Members-
Content Count
904 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1 НейтральнаяAbout Pavluha
-
Rank
Профи
Contact Methods
-
Website URL
http://
-
ICQ
0
Дополнительная информация
-
Место в рейтинге
9841
Profile Information
-
Gender
Male
Recent Profile Visitors
1096 profile views
-
а что там сложного? Жми себе кнопочки и летит самолет. А вот OM или FM прочитать, это не каждый может.
-
реструктуризация
-
вопрос о программировании FMGC Wilco A320
Pavluha replied to БАРСУК's topic in WILCO / Feelthere Airbus
SID на вилке кривой это точно. И как сказал Cawka, лучше крутить её руками. F/D, ATHR, схема перед глазами и вперед -
Во всех случаях, в том числе и в кабине 737.
-
Формальность, но все же, предлог ПОД не уместен в данном случае.
-
Они и не связаны, но расположен он в проэкции и позади HDG Selector , так будет точнее.
-
Если пальцы большие, то да :rolleyes:
-
не под, а на той самой крутилке B)
-
Вам на скрине показали откуда качать
-
Ищите мой пост чуть повыше.
-
modest1 переключили в NAV оба тублера. Далее работаем с FMC. Set IRS Position на странице POS INIT, FMC дает две координаты, Last Position и Present Position, как правило вводим текущую координату(present position), после соглашаемся с операцией, нажав EXEC. Время согласования можно глянуть на IRS панели переключив крайний левый тублер в режим HDG/STS.
-
Логотипы И Шрифты Авиакомпаний
Pavluha replied to Shestenko S.V.'s topic in Создание моделей и текстур
Ребята подскажите,что за шрифт? -
Gear Down/Flaps 15 после захвата Localizer при подлете к Glide Slope.
-
О Bank Angle слышали? Понятное дело, если у вас он 30*, то всегда будет промахиватся и ссать как бык . Устанавливайте B/A на 15-20* и все будет нормально. Что касается захвата Localizer, тему мусолили уже раз 20. Захватывайте localizer установив B/A на 15-20*, причем подлетая к оси ВПП, докручивайте сами Heading чтобы самолет пересек луч под углом 35-40*, а не под 90*.