Jump to content

UNKB

Members
  • Content Count

    1209
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

UNKB last won the day on February 14 2016

UNKB had the most liked content!

Community Reputation

714 Отличная

1 Follower

About UNKB

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 08/05/1986

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    267

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNKL
  • Interests
    Mi-26, Mi-8, Tu-154, Tu-134, L-410, An-2

Recent Profile Visitors

2117 profile views
  1. Каркас можно и сделать, согласен, а где начинку брать? Тоже делать или покупать китайщину? По мне - так не вариант. Лично мне не интересен ни один проект, где нет реальной кабины и реальных приборов. Если делать, то только из того, что летало, что имеет свою неповторимую историю и свой "боевой" дух. Опять же - это мое мнение и никому его не навязываю. )
  2. На многих тушках ставились UNS-1e два комплекта. Документации в интернете, в принципе, достаточно много.
  3. Ту-154.....во-первых: легенда советского авиапрома.... во-вторых: в свое время, когда появился Flight Simulator 2004 и родился Project Tupolev - очень многие "подсели" на тушку, т.к. она очень хорошо была реализована для этого сима. Само собой тогда многие полюбили эту модель, а в месте с ней и самолет, даже те, кто ранее знал об этом самолете просто то, что это Ту-154 и вроде бы он реактивный....а может винтовой....)))) в-третьих: кабину этого самолета достать проще, чем кабину какого-либо другого ВС. Да, боинг, например, 777 или 747 - были бы очень интересны, только вот в России достать эти кабины крайне сложно и дорого. Пустая кабина 777 (пустая - это значит там нет ничего, только голый каркас) по стоимости как минимум раза 4 выше, чем стоимость комплектной кабины Ту-154. Привезти из штатов кабину любого бобика или арбуза можно и без проблем, но ценник вместе с растоможкой порядка 7 млн. руб. И за эти деньги вы получаете не готовый тренажер, а только лишь кабину, в которую еще нужно как минимум столько же вложить, чтобы сделать более-менее нормальный тренажер. Итого: 14 млн. руб. на выходе за тренажер бобика с реальной кабиной. Как-то дороговато получается.... Ну вот так как то.
  4. UNKB

    продаю приборы

    Готов купить указатель радиокомпаса и два кольца приборов. Напишите в личку куда переводить, а также откуда отправлять будете. Если возможно - ТК "Деловые линии". Почтой России очень прошу не пользоваться. ))))
  5. UNKB

    продаю приборы

    Подскажите, указатель радиокомпаса БСУП-2 просто грязный или у него на столько плачевное состояние? Интересуют также приборные кольца новые. Штук 7 есть? И какой внутренний диаметр колец? Заранее спасибо.
  6. Вполне обоснованное требование. Не буду утверждать по поводу технологии замены обогреваемых стекол (лобовых) на импортной технике, а вот на советской такое точно не допускается, поскольку после замены герметик должен просохнуть и сохнет он пару суток. Смею предположить, что на иностранной технике примерно также.
  7. У меня РМИ-2Б подключены по "родной" схеме, т.е. как в самолете и шкала курса действительно делает по несколько колебаний при установке в новое положение. Видимо это все таки особенность прибора.
  8. Неспешно ищу приборы: 1. ВД-10 2. АЧС-1 3. КИ-13
  9. За сколько готовы комплект АРК-15М взять? Документы, паспорт в наличии. Есть два комплекта.
  10. Да не вопрос! Как только до сидушек доберемся - дам знать. Сейчас готовим к покраске кабину, поэтому времени работать с финальными элементами пока просто нет.
  11. Помоему проще сшить. )Мы для Ан-2 шили сами. Для Ми-8 ближайшее время тоже сами будем делать полностью чехлы и подпопник. )
  12. Как-то фтоки не догадались сделать. Ближайшее время еще один КУС-730 на очереди, тогда отфотографирую обязательно.
×