Jump to content

SergO

Members
  • Content Count

    266
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About SergO

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 10/14/1982

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.flickr.com/photos/30331998@N03/
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4906

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UKFF-EYVI-ULLI-EFPO-EGSS-LEZL
  • Interests
    Неперечислить
  1. Но вот как только последней точкой становится полоса, ползунок на VTI сразу убегает вверх, лечится только выбором в LEGS той самой полосы +EXEC. Может кто знает как лечится?
  2. Продолжаем заход, все высоты выставленные в FMC, VTI оказывает правильно.
  3. Всем доброго времени, извиняюсь если уже было, но не нашёл. Вот такой вот глюк имеет место быть, может кто сталкивался. Проблема с VTI (vertical track indicator), на скринах пример с LPMA (так же наблюдалось и в других портах). На первом скрине все нормално, VTI показывает все правильно.
  4. Из меню Level-D, define default panel settings, там выбрать Seatle cold & dark
  5. SLAVJAN это FSX? Этого как раз и добиваюсь, чтобы риска 'упала', но почему то не происходит. Попробую первую точку у кототрой есть ограничение по скорости пройти в MCP SPD DES так чтобы соблюсти ето ограничение и потом снова переключиться в удержание скорости по VNAV, посмотрим что будет.
  6. Да самолет безусловно отличный! Вы говорите, что скорость может поменятся если соблюдено предыдущее ограничение (270) в данном случае. Но ограничение вроде как и соблюдается, это как раз скорость, расщитанная ФМС для сниженя, та что в НNAV DES прописана. Самолет послушно эту скорость и держит, а когда достигает точки с constraint'om для скорости в LEGS, (теоретически должен проидти эту точку на той скорости что в LEGS, в нашем случае 240 для CDB), ничего не происходит и сколько интерцепторами не пользуйся, при достижении скорости указанной FMC, просто начнут расти обороты двигателей т.к. АТ будет удерживат скорость заданную FMC. опять же можно легко кликнуть и задать скорость вручную и все равно знижатся в VNAV, но вот как то хочется что бы работало и так:D Если не сложно опишите снижение как вы это делаете, именно с VNAV.
  7. Но хоть убей, ни разу этого сообщения не видел. Drag required не появлялось, тоже в левел-д ни разу не видел, хотя оно есть:D по краиней мере из мануала. На 737 от ПМДГ видел такое сообщение. To SLAVJAN: а вы что-то делали для этого? например выпуск интерцепторов? В том то и дело, интерцепторы выпускал временно (без сообщения Drag Required) но только для не превышения скорости, например на заданной FMC через VNAV ниже 10000/240, видно на EHSI что скомандована скорость 240, но реальная колеблется +/- 20 узлов. Тут интерцепторы помoгают.
  8. Ну и тут вдруго перед точкой ROTEX задатчик скорости вдруг изменился на прописанные 180. Кто подскажет почему рестришн скорости не выдерживался при прохождении предыдуших точек.
  9. Точка приблежается, но скорость не изменяется. Можно конечно переключиться и в FLCH или просто MCP SPD DES и задать скорость вручную, но тогда зачем с другой стороны вообще на странице LEGS скорости забивать:D
  10. Следущая точка OLOPA, ограничение скорости стоит 200kts, но снижение так и проходит по скорости расчитанои ФМС. На 10000 задатчик переключается на 240 как и указанно в рестрикшене VNAV.
  11. Прошли CDB но не на 240, тут вопрос, почему не изменилась скорость на задатчике на 240 узлов?
  12. Пару скринов к моему предыдущему вопросу. Прошли T/D, как и стоит в VNAV DES скорость изменилась на скорость снижения, что видно на EHSI WP CDB надо проидти на 240 узлах.
  13. Доброго времени суток, сразу оговорюсь – поиском пользовался сабж не нашел. Помню давно как то всплывало но не смог наидти. Итак вопрос касается снижения в ВНАВ и работе этого режима, особенно выдерживания скорости. По проходу T/D снижение проходит как и забито в FMC на скорости расщитаной и показаной в VNAV DES. При достижении 10000, рестикшн в 240 ктс стоящий по умолчанию послушно выставляется, что видно на EHSI на задатчике скорости. Не сказать конечно ,что скорость выдерживается точно, но хотя бы видно что все таки такая команда поступила. Тут начинаются непонятки: при достижении скажем следушей точки в LEGS имеем рестрикшн, например по высоте и скорости. Профиль сниженя уже был расщитан ФМСкои так чтобы проидти эту точку на этои высоте и теоретически на заданнои скорости. Проблема в том что при приблежение к этои точке не происходит снижения скорости, то ест на EHSI не видно что поступила команда от VNAV на снижение скорости. Приходится преходить в MCP SPD DES и выставлять скорость вручную на задатчике скорости. Иногда проблема так же решается многократным вводом на странице LEGS этого ограничения скорости, и иногда на EHSI видно, что задатчик скорости изменился на установленную скорость в LEGS для даннои точки. Почему ингода удержание или гашение до указанои скорости в LEGS происхшодит, а иногда нет – вот в чем вопрос! Дело в прокладке или особенностях работе VNAV? Так же замеченно что на скорости ниже 200ктс, speed constraints в LEGS работают намного лучше, то-есть без проблем при прохождении точек скорость меняется на следущую забитую в LEGS, и полный VNAV approach работает на славу. П.С. ФС9, ПС3 стоит. Всем спасибо
×
×
  • Create New...