Jump to content

AvengerNEW

Members
  • Content Count

    550
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

101 Хорошая

About AvengerNEW

  • Rank
    Профи
  • Birthday 05/29/1978

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1065
  • Конфигурация компьютера
    Проц: Intel Core i7 950@3.07 Socket LGA1366 Мать: ASUS P6X58D-E 3x2Gb Kingston Hyper X 1600MHz 8-8-8-24 Видео: ASUS GF275 800Mb DDR3 Винда Windows 7 Ultimate 64x

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

529 profile views
  1. Коля - раскошельтесь на нормальную гарнитуру, желательно USB. Проблем не будет. Вообще смотря по вашим постам - у вас какая то каша на компе, видимо кривая операционка, или за...на так что мама не горюй. потому что проблемы которые вы описываете - не встречались ни у кого тут.
  2. На оверхеде над бошкой указатель колва кислорода.. А проверяют - нажатием клавиши около маски. Если я конечно ничего не спутал....то что в видео не туда посмотрел человек - не суть, так как данные системы один фиг не моделируются в симе...
  3. Ну Стас видимо этого никто не знает... меня иногда просто поражает Avsim. В ветках про политику и авиапроишествия треп стоит 24х7 а тут тишина.....
  4. Поставить легальный порт...как вариант.
  5. Кстати да - у него при single class компоновке максимум воткнуть 178 паксов можно . А во многих VA загрузочные ведомости могут дать и 182 и 185 пассажиров - я их в багажник в виде килограмм гружу =)) бедные они лишние....
  6. Слушайте ребят. А не подскажете как у него маинтанс отказы работают. В прошлом полете загорелись лампы HYD ELEC OVERHEATH 1 и 2 помпы были выключены - садился на ENG HYD (криво написал но думаю понятно). Приземлился - закончил полет. в FMC 2 отказа в разделе гидравлики наблюдал. Ну думаю надо почитать вообще что на чего влияет по гидравлике и закончил полет из сима вышел. Сегодня загружаю борт, а отказов уже и нетути... как так? Он же должен их от налета генерить а тут получается что каждый новый полет как с чистого листа? Просветите кто разобрался..
  7. Ну строго говоря есть куча софта который может выдать требуемую информацию. Хотя да.. реализация подобной фишки была бы полезна. Там кстати не только такие распечатки есть. Не знаю как на 737 а на 777 и 747 - он еще и факсы принимает =))))
  8. Что значит профессионально?? Это кто меряет? Если у вас конкретные вопросы есть задавайте....
  9. Может просто джой на МГ не ставит... изза шума. попробуйте принудительно отключить джойстик в симе и жмакнуть F1. Пока на автопилоте это можно провернуть.
  10. Доброе видео. Плюсик. А как с вылетами. У меня первая версия жутко глючила....
  11. Поставьте себе Vroute - он автоматом сгенерит вам файлик полета в формате Х - правда придется купить... но у него полно и других приятных вещей.
  12. Мое ИМХО если планируете летать только в MFS то штурвал вне конкуренции (все равно порядочных арбузов у нас нет) Совершенно другие ощущения... ни один джойстик таких не даст. Говорю это как владелец Х52Pro, Saitek Pro Yoke, Logitech G940.
  13. Ну круто не круто фиг его знает... расслаблятся просто не дает..все время палить надо инструменты. Так вроде интересней. По сабжу. Вообще судя по описанию системы в FCOM (да да я его тоже почитываю...) если позиция Pack выбрана в Auto то в случае отказа одного Engine Bleed Air Valve система на втором автоматически должна поставить режим High. Это не работает только в случае выпущенных закрылок, и на земле. Обычно в позицию High насколько я понял - их ставят на земле, в случае если включена только APU и нужно охладить быстро салон. В других случаях вроде не используется. Понять что наддув не пашет можно уже с т 10 000 ft - если стрелка кабины на нуле.... и по стрелке которая указывает подъем\спуск кабины. А вот дырка в борту это возможно =) Для чистоты эксперимента принудительно "починю" борт и посмотрим что из этого выйдет. Вообще хотелось бы услышать мнение "отцов" =) Не все же 3Д фонарики тут обсуждать в самом деле =)
  14. Привет спорщики. Вопрос у меня возник. Второй раз подряд отказывается работать наддув кабины в режиме Auto. Летаю с отказами на основе налета. Но в списке отказов все чисто, ничего не значиться. Причем первый раз сработало табло AutoFail, пришлось весь полет в режиме manual провести, вчера глянув в наборе - штатная проверка на 10000ft на разницу давлений понял что опять кабину не поднимает. Вылечилось переводом в Altn режим. Заработало. Как побороть???
  15. Да нет вроде всегда он так отображал радиалы и маяки.... ЗЫ. Снес я FS CREW товарисчи потому как багодром просто.....
×
×
  • Create New...