Jump to content

KCRQ

Members
  • Content Count

    4144
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

111 Хорошая

About KCRQ

  • Rank
    Гуру

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.sukhoi.ru
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    443

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    SoCal
  • Interests
    авиация

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну это по сути раритетный и тренировочный самолет. Во всяком случае в Италии точно ибо конкретная модель насколько я понимаю итальянский вариант вот тут тренировочный полет с ретрофитом PFD
  2. Господа придержите коней. Продукт безпорно уникальный но косяки вылазят один за другим. Наземный радар работает толко в тек местах где у девелопера есть карты (их там тройка только). На воздушном радаре мне только один раз удалось поймать цель и после этого что в лоб что полбу больше трафика он не видит. Специально летал в крупных аэропортах где куча самолетов разрешение менял, антеану двигал на рараде ноль. Сверзвуковой полет очень не стабильный самолет колбасит по всем сторонам. После сверзвука проиходит какой то аэродинамичекий сбой. Самолет не може удержаться на выстое (FL300+) без afterburner или 100% тяги. А эта тяга сжигает все толпливо включая подвестные баки за 15-20 минут. 90% тяги самолет теряет скорость и может удержаться в раёне FL200 Для того что бы самолет летал надо заупскать два exe-шника. Один для сапуска и конфигурации самолета а другойдля радара. Документации куча но нету туториалов или более ли менее последовательных объясненийпо о кабине рычагах и т.д. Прилагается оригинальный мануал от F-104 но там черт голобу сломит ибо он сканированный без индексации а читать все можно неделю! Есть двя файла idiot radar guide и tips - они более ли менее расжовивают что к чему Вообшем пока темный лес. Хотя самолет сделал классно. Две рабочие кабины и т.д.
  3. Лет мне нравятся больше всего единственное что в некоторых моделях с гарминовским стеклом отсутсвует прибор топлива .
  4. Пожалуй из всего мне нравятся Лки
  5. Я полностью согласен. Выпуск был неоправданным.
  6. Я согласен про текстуры и цену. В тоже самое время автопилот работает нормально в соотвествии с маналу. Я уже выполнил пару полетов несколько часов на автопилоте. С другой стороны, после высказанной мной критики разработчику меня не послали а предложить быть бета тестером:) Авто борт инженер и лучшая графика уже в разработке. Тестовые билды почти каждый день. Так что надежда есть !
  7. Я погворил сразработчиком. Он Француз бывшый военныый пилот, но судя по всему не совсем ориентируюшйийся в нынешних реалиях. И посему я надеюсь что они зафиксят но не уверен если честно.
  8. Ты прав. Я прыгнул и поплатился! Самолет в районе пре альфа куча багов, не говоря о недостатках! Ни в какое сравнение с PMDG DC-6!
  9. Ну как говорится тут каждому свое! Я люблю комбинировать! Например полететь куда-нибудь а там уже полетать по окресностям! У меня статейка такая до места назначения всегда своим ходом как в жизни!
  10. Рино не будет бесплатным эдоном к слову. Тот который бесплатный патч будет в конце года даст Портер и F-18 но не Л-39
  11. Только известный трейлер и информация от разработчиков что им помогают стороние разработчики и сами команды из Рино моделировать самолета. Среди прочих A2A помогет ем делать P-51
  12. К вопросу о военных самолетах в МСФС. Хок все же больше тренировочный самолет типа нашего Л-39. На самом деле здорово быстро забраться на эшелон а потом спикировать и полетать на большой скоростью в каньенах. Тут замены таким самолетам в МСФС нет. Ни на арбузе или боинге такое сделать нельзя. Я с нетерпением жду Л-39 который будет в Рино эдоне. Ну а пока Хок дает побшаиться !
  13. Я взял мне понравился! Очень не плохо проработал. Есть опция рабочего автопилот для тех кто любит отдохнуть в долгих перелетах !
×
×
  • Create New...