Jump to content

oldy

Members
  • Content Count

    133
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

146 Хорошая

About oldy

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 04/19/1968

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    866

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULMM
  • Interests
    А с какой целью интересуемся?

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А основа АТ у нас чьего производства? Вот-вот. Знают, что лидеры в сфере авиатехнологий, вот и давят.
  2. Какой радист? КК, ПКК, БИ, ШТ. Как раз четверо. Улетели ребята.....
  3. Ну у всех свои вкусы. По мне семужка предпочтительнее, но только дикая, лично пойманная. Жаль только что практически все семужьи реки уже платные и для простого рыбаля недоступные. У нас так. Хотя ходим...Куда не скажем.

    1. ZorgsteinKilloo

      ZorgsteinKilloo

      В Мезени и Каменке-ловят на ура!))) Сёмга отличная попадается! Большая! На 7-10кг-самый норм!

    2. VTK519

      VTK519

      "практически все ... реки уже платные" - тут камчатские браконьеры уже рассмеялись бы :)

    3. oldy

      oldy

      То камчатские. Амурские, енисейские кстати,тоже. Мы просто близко от цивилизации, вот и прихватизировали все вкусные реки под иностранцев. Туда только на вертушке.

  4. Jaymz, твоей сцены нигде нет.Во всяком случае найти не удалось. Выложи для всеобщего обозрения хотя бы здесь: есть желание опробовать, облетать. С уважением.
  5. К словам не цепляемся, а? И не передергиваем. Про MEL я и сказал, что это и есть наиболее наглядный пример оптимизации рабчего процесса. Про незаконность не было сказано ни слова. Не совсем законно: это перегруз, перелезание практически на потолке через грозы, в общем всё ради бабла. Просто философия про победителей не судят, слишком живуча. И в России, и в Америке, и в Канаде.
  6. Пардон муа, сэр, Вы не поняли.Под итальянской забастовкой я имел в виду буквальное исполнение всего,что положено ( а это зачастую невозможно), что приводит к невозможности исполнения служебных обязаннотей и остановке производственного процесса. Вот и приходится некоторые правила оптимизировать ( не совсем законно, не будем говорить об этом громко) под производственный процесс. Как пример: тот же MEL-наглядное упрощение рабочего процесса. Или выполнить полет зная, что у Вас, к примеру, на одном СУ реверс не перекладывается, учитывайте это при посадке, либо стой и жди пока устранят неисправность. Самолет, стоит денег не зарабатывает, под пассажиров давай резервный борт, отмена, расписание ломается, все в убытке, народ нервничает и т.д. и т.п. Так что за анархию в правилах я и не ратую. Что у вас, в авиации, что у нас на море, правила и дисциплина есть суть благополучного исхода. Под одним Б-гом ходим. Море- дело водяное, и вы - пятый океан. Везде штормит, тем более сейчас, как раз осенне-зимний период начинается со всеми присущими этому времени года прелестями.
  7. Две тонны перегруза это на каком типе? Для кого-то это тьфу и растереть, кому-то просто фатальный перегруз, отказ одной СУ и снижайся в ёлки по пологой траектории. Понятно, что есть резервы конструкции, но возможность отказа тоже не следует отключать. Вполне понятная история, когда из руководства выжимаются специалисты в данной отрасли и заменяются на эффективных манагеров,плюющих на всё, кроме прибыли. Манагеры тоже люди подневольные, им руководством определенные задачи поставлены. Вопрос лишь в том, как решать эти задачи. Правила, это конечно, хорошо, никто и не требует их грубо нарушать, надо просто оптимизировать эти правила под реальное производство. Или оптимизировать технологию применения этих правил. Ибо буквальное исполнение всех пунктов приводит к итальянской забастовке. Помните наверное подобную форму протеста трудящихся, широко применявшуюся в том числе и Вашими коллегами, и на Вашем втором родном и первом служебном языке именуюмую не иначе как Work-to-rule. Лучше и не скажешь.
  8. Мир в целом везде одинаков. На морском транспорте тоже самое. Еще с советского времени, как пошла мода на сокращенные экипажи, так и понеслось. Умри-но сделай.
  9. Нет, ну нормальные же у Вас посты, мысль чувствуется, но не надо путать государство со страной. Две большие разницы, как некогда говартвали в Вашем славном городе. Страна-то у нас хорошая, вот с государством крепко не везёт. А выражением "в этой стране" принижает прежде всего Ваше достоинство. Не заставляйте думать о себе хуже,чем Вы есть на самом деле. С уважением.
  10. Нет, ну нормальные же у Вас посты, мысль чувствуется, но не надо путать государство со страной. Две большие разницы, как некогда говартвали в Вашем славном городе. Страна-то у нас хорошая, вот с государством крепко не везёт. А выражением "в этой стране" принижает прежде всего Ваше достоинство. Не заставляйте думать о себе хуже,чем Вы есть на самом деле. С уважением.
  11. Крайнего искали-крайнего нашли. Или назначили. Что сути дела не меняет. С Night27 согласен абсолютно.
  12. oldy

    Mistral... А они нам нужны?

    Ага, вот так запросто французы взяли и поделились технологиями. У них даже в гражданском судостроении и ремонте своих ноу хау масса и делиться с кем-либо они не собираются. На ремонте во франции, помнится, стояли еще в 90-х, и когда они занимались безсварочным ремонтом трещины гребного вала (а это очень прочная труба тонн эдак на 20)-русский персонал попросили покинуть машинное отделение в районе валолинии. Кстати, заклеили насмерть, пароход, если еще не порезали, по сию пору с этим валом ходит. А "Мистрали", итальянские БТРы и прочая буржуинская техника, это всё политика и незабвенное "...ничего личного-это ..." За такой бизнес уже пора реальные выводы делать на предмет подрыва обороноспособности. Псевдоспецы наверное про закладки в технике не слышали: кнопка давится-техника не работает. По поводу систем GPS вроде как врубились-начали свою систему ваять. Когда ж начнут головой думать? В советское время мы тоже не были лидерами и отставание по элементной базе было непреодолимым, но тем не менее наверстали на ТОЙ же самой элементной базе за счет схемотехники, иных технических ухищрений, вспомним тот же локатор МиГ-25, американцы просто попадали, узрев ламповые схемы времен Второй мировой. А алгоритмы ракетных систем наведения? Не зря нынче все кафедры прикладной мтематики восточного и западного побережья США давно уже говорят по-русски. Химическая промышленность не могла освоить порохА для твердотопливных ракет подводного базирования- инженеры Мокеева в Миассе довели до совершенства жидкостные. Пороха потом создали, флот перевооружили, но время-то выиграли, и не остались беззащитными перед Поларисами и Минитмэнами.Вот это и называется симметричный ответ. Необязательно же копировать в ноль у супостата.
×