Jump to content

Eins_live_mayday

Trolls
  • Content Count

    690
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-121 Плохая

About Eins_live_mayday

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10555

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всем дорого времени суток. Посоветовал мне один пилот-инструктор из моей а/к вот это школу "Pilotu mokykla" Rodinios Kelias 34, Vilnius http://www.pilotumokykla.lt/ru/ Знаю тут есть люди из Прибалтики, может кто то в ней учился или знает людей которые в ней учились. Какие могут быть подводные камни? Я сам из Киева. Имею визу в США, был там, нашел пару школ в Калифорнии, но по всем подсчетам получается дороже,прийдеться уехать на год и довольно сложно переоформить будет визу, а так же перевезти деньги. Тут же привлекает возможность дистанционного обучения, близкое расположение и возможность продолжать работать отлучаясь на отлет и экзамены. Может кто то подскажет на сто обратить внимание?
  2. Всем привет из почти солнечной Калифорнии. Посетил 4 школы в районе Executive Airport Sacramento. Лучшее впечатление оставила вот эта канторка http://www.jetexe.comзаведует индус, бывший пилот ВВС Индии, всё толково обьяснил, показал, провел экскурсию, обрисовал примерную реалистичную стоимость, остальные же доверия особого не вызвали. Может бывалые подскажут на что обратить внимание, может какие наводящие вопросы задать? У этой школы самолетов много и свой maintenance, есть процедурный и новый статический тренажер, как обьяснили для нескольких типов. (Еще не распакован) цены за летный час дороже чем у всех остальных. Обучение индивидуально. По срокам 10-12 месяцев. У остальных 6-8. Рассказывают что у них школа входит в 60 лучших в США, показывал грамоты. В общем подскажите на что обратить внимание. Заранее боагодарю.
  3. Улетаю 25го января в США на разведку. Буду некоторое время в Сакраменто, потом в Сан-Диего и в Вашингтоне\Балтиморе. Может кто подскажет в какие школы стоит заглянуть кроме AAA в Сан-Диего? В принципе гугл посмотрел 4 школы в районе Сакраменто нашел, но может кто то поделится советами. Заранее спасибо.
  4. Всем добрый день. Открыл визу в США пока что B1\B2 на 10 лет(затупил что without annotation, но то по ходу дела решу). Собираюсь съездить в гости к родственниками которые являются гражданами США, посмотреть что да как и подыскать летную школу. Непосредственно в "пешей доступности" нашел вот эти два учебных заведения http://www.execflyers.com/contact.html http://www.skywalkinc.com/ContactUs.html плюсы в том что есть где жить на чем ездить на учебу. Минусы.... Это хотел бы у вас узнать. Сайты их посмотрел, цены как и везде, может кто подскажет на что обратить внимание? Так же собираюсь с визитом вот сюда(в Сан Диего так же живут родственники) http://flyaaa.com/, в этой школе тут на форуме кто то учился, не помню кто и вроде было всё ОК. Заранее благодарю за помощь.
  5. Я как раз впервые повышал класс с 3го на 1й. 3 часа на анализы, кардиограмму, флюорографию, окулист, (ношу линзы 15 лет, плюс собой было 3 полных обследования 3х разных ведущих офтальмологических клиник АИЛАЗ. КЦМГ, Новый Зир), остальное действительно с 3го класса . Еще от экзаменатора много зависит, проверено на личном опыте. Главное уверенность и хорошее настроение.
  6. В Борисполе в медсанчасте вполне адекватный ВЛЭК. НАМНОГО ЛЕГЧЕ И БЫСТРЕЕ проходишь чем в Жулянах. Никто не прикалупывается. Сам проходил 2 месяца назад. 3 часа заняло.
  7. Всем доброго времени суток. Через 2 недели иду получать Medical Class 1. Как это всё делается знаю, ибо имею сертификат 3го класса, получал на Волынской в Киеве, проблем никаких не возникло в 2011м(кроме как с офтальмологом, но порешать вопросы удалось). Сейчас же Мед центр в Жулянах расформировали, все экзаменаторы перебрались в медсанчасть в Борисполе(по поводу врачей не в курсе). Вот теперь придется заново налаживать контакты с врачами, что бы всё прошло гладко и тут возникает вопрос: В Борисполе всё делается по аналогии с Жулянами? Или есть свои подводные камни? В принципе трабл только со зрением, ношу линзы -4.25, по JAR первичный осмотр допускает только до -3 диоптрий, а все повторные до -8!!(тут я прохожу уже с огромным запасом). Может кто подскажет где и с кем можно порешать этот нюанс? Можно в личку. Спасибо.
  8. Тоже рассматриваю эту школу. Но пообщавшись с пилотами в нашей а/к, советуют http://www.flyingacademy.com/index.php?page=flying-academy-ru&gclid=CITFob-_2LoCFUcV3godhggArg Дороже на 10к, но отсутствие головной боли с валидацией. Все документы на руках и можно пытать счастье к примеру в WizzAir http://ch.tbe.taleo.net/CH06/ats/careers/requisition.jsp?org=WIZZAIR&cws=1&rid=215
  9. Ясно спасибо. А по поводу отличий между системами на А и Б? Или схема одинаковая?
  10. Всем добрый день. Вопрос как по мне совсем не чайный. Касается cabin pressurization на типах Boeing 737-300\900 и Airbus 320 серии. Недавно моя знакомая летала МАУ до Вены на 737(хер его знает каком НГ или Классика) а оттуда в Черногорию Австрияками на Арбузе 319\20\21. Так вот начала она мне рассказывать что у её малого в МАУском борту, что туда что обратно, болели уши и он верещал как резаный, в то время как на Австрийских бортах(Арбуз 320) всё было ок. Вот у меня вопрос, есть ли какая то особая разница в cabin pressurization на Б737 и А320? (по давлению в салоне на эшелоне нет, это понятно). Скорость смены давления в салоне(Cabin rate) зависит от скорости набора\снижения.(это тоже понятно). А скорость снижения\набора уже зависит от диспа. Сам работаю на 737НГ и проблем с ушами не испытываю и не испытывал никогда(ну разве что насморк). Может есть ссылки какие то интересные на эту тему.
  11. Постаил себе сей аппарат 800\900. Возникло пару вопросов, просьба яйцами не кидать. 1) Где меню что бы можно было выбрать двигатель?(27,26, 24) 2) Спойлеры малоэффективны, это так и должно быть? Знаю что самолет "очень летуч", но скорость погасить на нем сложно. 3) В связи с тем что комп у меня не топовый, летаю в 2Д кабине. Удивило отсутствие 2Д панелей РУД. 4) И панель оверхед в 2Д это конечно жопа, нечитабельна совершенно. Судя по всему надо менять компьютер.
  12. Тут недавно на на КПК рассматривали приводнение и вспомнилась посадка на Гудзон. С Бингами понятно всё как они управляются при потери обоих двигателей. А как работает система управления у А318-А321 с их ФБВ при отказе обоих двигателей, или вообще в случае полной потери електропитания(знаю что маловероятно, но всё же)?? Может есть где почитать?
  13. Надо править AIR файл. Вертикалка практически не меняется при выпуске\уборке интерцепторов в полете, ни на классике ни на NG.
  14. Поставил поверх мержа 50North но папки panel пришлось перетащить вручную и вуаля... работает... НО есть одно НО как включить TCAS????? Колесиком как написано выше не работает, кнопка TFC на крутилке RANGE не наживается...
×
×
  • Create New...