Jump to content

Toly

Members
  • Content Count

    400
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About Toly

  • Rank
    Специалист

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10656

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вопрос скорее "совковый", а не "чайный"... ;)
  2. Прежде всего снятие усилия, т.е. другими словами штурвал в установившемся режиме полета, при грамотном триммировании, должен находиться в "нуле". Например, летим в горизонте, хотим набрать, штурвал на себя - угол атаки для набора, чтобы зафиксировать желаемую вертикалку штурвал немного от себя, но до перваоначального положения он не дойдет - подкручивем триммер, возвращая штурвал, вертикалка при это не изменится. Это классика, на многих современных самолетах все немного по другому, МЭТ тушки, или айрбасный FBW.
  3. 1. и 5. Можно и нужно - простейший менеджер есть в самом симе. Внешний, который идет с определенной (в большинстве случаев платной) моделью обычно дает полный контроль над загрузкой пассажирами, багажом и топливом. 2. Поставить галку в нужном месте, если есть интернет погода будет обновляться автоматически. Также существует несколько доп. утилит, которые позволяют более полно и правильно управлять погодой. 3. Клавиатура, мышка, джийстик, штурвал-педали, все что угодно, на выбор. 4. Зависит от модели самолета. 5. см п.1 6. Выбирается в меню по названию либо коду ИКАО. 7. Нет. 8. Зависит от модели самолета. 8.1 Не понятно что значит "по частям" ?! 9. Можно, опять же если это реализовано в модели.
  4. Белые стробы видны с расстояния примерно в два-три раза больше чем их "красные" аналоги, поэтому они и в стандартах ИКАО.
  5. Toly

    Летаем на Level-D Boeing 767-300

    Разумеется есть - на TRP. :rolleyes:
  6. Toly

    Летаем на Level-D Boeing 767-300

    Да, я его имел в виду. На 767 надо жать кнопку на MCP, а не TOGA на РУДах... Нет такой кнопки на РУДах 757/767, управление тягой только через TRP при активном N1 на MCP.
  7. Toly

    Летаем на Level-D Boeing 767-300

    У меня есть такое дело. вначале Руды на 70%, потом N1 и руды продолжаешь двигать вперед (примернго что-бы были в том положении в котором они должны быть при D-TO). А то у тебя как получается. Автомат то вывел двигатели на нужный режим, появилось THR HLD, а джой у тебя на 70% - вот оно и падает. Хм, никогда такого у меня не происходило. При нажатии N1 независимо от положения РУД - выводится на нужный режим. Положения РУД на джойстике вообще не имеют значения, мне кажется. :down1: Вот именно, там еще галка есть "A/T inhibits manual..." - пробовал и с ней и без неё. Может еще кто-то что-то с этим связанное видел в конфигурации ?
  8. Toly

    Летаем на Level-D Boeing 767-300

    Как именно это происходит? Режим N1 включаете или сами РУДы на взлётный переводите? В точности как по OM, руды примерно на 70%, затем N1. TRP показывает то что надо.
  9. Toly

    Летаем на Level-D Boeing 767-300

    Иногда на разбеге самопроизвольно сбрасывается режим TO (D-TO), кто встречался с таким ?
  10. О, наконец-то то что нужно, может быть ваши уважаемые знакомые программисты скажут здесь пару слов, пусть и не простых. Как оно называется СПО или ПО, по моему не столь важно, пусть лингвисты этим занимаются...
  11. Согласен с тем что теоретически там может быть все что угодно, так понимаю технологических ограничений действительно никаких. Третий раз повторяю - интерес представляет конкретная информация о фактически находящемся там ПО, только и всего.
  12. Увы, сожалею, но вопрос был именно про "самолетные" ОС и "искуственный интеллект".
  13. Вот это уж точно как вы сказали "RTFM". Да и еще вами так любимая энциклопедия: http://en.wikipedia.org/wiki/Operating_system, в "Introduction" последний по моему абзац очень познавательный...
  14. У вас есть конкретные факты - какая именно из общеизвестных или специализированных операционных(реал таим, или нет) систем там применяется ? Если нет, то вся эта дискуссия ничего не стоит. Свои выводы я делал исключительно на тех. описаниях ВСС, а также подобных систем от роквела и хонейвела - там говорится всего лишь о существующем в ППЗУ "firmware" (не знаю как по русски). И нет ни слова ни про операционную систему ни про реал тайм.
  15. Уважаемый, у вас есть возможность предоставить факты о том что там в действительности находится в ППЗУ, буду премного благодарен... О надежности, устойчивости и особой сертификайии таких систем никто и не спорит - это само собой разумеющиеся. ADA там всего лишь потому, что она исторически поддеживается производителями кросс-средств как основной язык, только к теме это отношения не имеет - платите деньги и вам поставят кросс, который будет поддерживать хоть бейсик.
×