Стас

Members
  • Content count

    6560
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

452 Отличная

About Стас

  • Rank
    барадатый ветеран форума
  • Birthday 02/28/81

Contact Methods

  • AIM
    хз
  • MSN
    avsimsu@gmail.com
  • ICQ
    228972585
  • Yahoo
    хз
  • Skype
    s.kochetov

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    300
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i7 2600K @ 4.9GHz | ASUS Maximus IV Extreme-Z | Thermalright Silver Arrow | 8Gb DDR3 SDRAM Kingston HyperX Genesis X2 Grey Series 2133MHz | Corsair AX850W | HDD SSD Agility 3 60Gb (OS) + SSD Agility 3 120 Gb (FSX) | MSI N560GTX-Ti Twin Frozr II/OC | Bigtower Cooler Master HAF X | Windows 7 Home Premium 64bit | ASUS VK278Q

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    МО, Пироговский (Осташковка)
  • Interests
    So much...
  1. Парни, всем привет Сотню лет сюда не заходил, хотел узнать, пофиксили ли прыжки самолёта при загрузке в симе?
  2. Немного информации про V2. Совсем немного. (04:00 - 08:00) Так, особо толком ничего, типа, проект вовсю в работе, и маленькие комментарии от кэпа из BA, того самого Б. Хэгэна с рейса BA2069 Судя по всему, ощущения от кокпита будут даже круче, чем от 777 Как говорится, WIP
  3. 5.4 остаток для 777, да когда это ещё на FL220 - не гут
  4. Ну, вот когда будет, тогда и верный профайл будет
  5. А после Савелово что?
  6. Не реализовано. Пока в симе не будет более-менее нормально функционирующего ACARS, эти вещи так и останутся "just fyi" С другой стороны, накуя в симе ACARS в повсеместном пользовании? У онлайнеров есть свои сервисы, симулирующие этот протокол. ЗЫ. Хотя я бы хотел. Пусть урезаный, с привязкой только к той же погоде, системе отказов, OFP. Сделать это не так сложно. Даже банально тот же DLINK Другое дело, что практической пользы в симе от этого целый... ноль!
  7. За EDDP буду благодарен Ну, а пак по Германии вообще как подарок к НГ будет
  8. О каком скрине идёт речь?
  9. Достойный коммент с теста. Думаю, актуальность софтины пока небольшая.
  10. Никак. Это ACARS, отправляется запрос в OC, данные приходят ответом (на EICAS вылезаетстатус FMC MESSAGE). Актуально, если этот опцион предусмотрен правилами компании, и имеется техническая база для этого. У кого этого нет, то и функции не будет. PMDG сделало просто эту строку, как оно выглядит в некоторых АК.
  11. А что именно?
  12. Подобный вариант не работает. Для подобной ситуации необходим ввод данных по STAR. Даже если вы выполняете pattern, для FMC необходимо знать, где вы, и откуда, т.е STAR требуется так или иначе. По факту корректируете курс, если он отличен от запланированного вSTAR, (но FAF по схеме одна), убираете лишние точки, и выходите к финальной. Частота, позывной "пробьются" в FMC автоматом.
  13. Как говорил наш бывший шеф САБ: "Уровень безопасности в стране соответствует уровню опасности в ней". ЗЫ. Особенно я убедился в этом в Японии. Если кто когда вдруг прилетит в ту же Нариту, вы будете просто обескуражены, скорее всего, от увиденного, от того, как работает здесь местная aviation security.