Jump to content

Shoroh

Members
  • Content Count

    1743
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Нейтральная

About Shoroh

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 11/23/1978

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3756

Profile Information

  • Location
    принципа
  1. Сочинские симмеры уже все попрятались-что бы семена лаврушек не искать..А если амброзия нужна (недорого)=можем мешок продать.. Короче, во избежании сенной лихорадки от амброзии вынужден отказаться.
  2. Рад, что я вам так дорог. Амброзия - это что, сырье для производства напитка богов? Тогда мне два! Кто знает, где искать сочинских симмеров?
  3. Народ, сорри за оффтоп, но жена одолела. У вас там лавровые деревья растут? Хочет семян этого дерева, чтобы дома в горшке свою лаврушку посадить. Если растет и кто может сорвать и отправить - напишите в личку плиз. П.С. Она правда про Сочи говорила (там мол видела), но встречи в сочах на сайте не нашел
  4. Наверно все таки разные условия горения (давление, температура, распыление и т.д.). В дизеле из-за особенностей горения много "твердых" выхлопов - сажа (или СО2), а также все группы углеводородов СН обычно сгорают (это те, которые вкусно пахнут, но страшно ядовиты). Также в выхлопе присутствует масло, для смазки цилиндров, а масло очень стремно воняет, когда горит, а горит оно неизбежно. В турбине, из-за неравномерности температуры и давления в различных ее частях, в некоторых зонах топливо практически не сгорает, так как происходит обрыв цепной реакции окисления углеводородов. И вместо СО2 больше выходит СО, не до конца сгоревший углерод. Отсюда возможно своеобразный запах на выходе - смесь несгоревших частиц топлива с другими CH, окисью азота и малое кол-во сажи. ИМХО.
  5. Нафиг подушки? Еще лучше придумали - парашюты! Только не для пилотов, а для всего самолета в целом. Вроде называется "Система Спасения" или типа того. Устанавливается опционально за отдельные деньги. На этом парашюте самолет с выключенным движком и зашуганными паксами легко и непринужденно "сядет". Про цессны в принципе точно не скажу, а вот в СЛА такие точно есть - видел. А еще слышал про технологию - "застывающая пена". Пиропатрон выдавливает в салон пену, которая почти мгновенно застывает, превращаясь в нечто среднее, между батончиком "Виспа" и пенопластом
  6. В танке стоит не маленький ГТД-1250 (см. фото), который по размерам и мощности не уступает вертолетному. Он же, в отличии от авиационных собратьев, совершенно быстро "выходит" на режимы и при помощи специальных муфт еще и позволяет "тормозить" двигателем. Первые танковые движки как раз и были с вертолетов (помоему Ми-2), но потом плюнули "доводить" до ума авиационный и решили сделать специальный. Но еще раньше, до этих экспериментов с ГТД в качестве основного, на танках пробовали ставить самую настоящую ВСУ - чтобы когда танк "стоит" не насиловать его основной дизель. Вроде бы это позволило стать танку экономичнее на 40%, что в военное время существенно, ибо танк между маршбросками большую часть времени стоит на месте. В автомобилях это не прижилось по причинам - неэкономичности, ненадежности, из-за большого шума и т.д. и т.п. Ненадежности - потому что чем меньше турбина (как ее иначе поместить в машине?) тем больше у нее должны быть обороты и тем сложнее система редукторов (для передачи работы), которые в данном случае являются слабым звеном. На танке стоит ГТД который гораздо прожорливее своего дизельного товарища - военным это можно, они ставят сложные задачи для танка - чтобы был всеяден (керосин, дизель, бензин - все сгорит в его движке), чтобы был мощн и быстр, чтобы заводился при лютых морозах с полпинка и не требовал прогрева и т.д. и т.п. Легковым машинам все эти требования не очень важны (во всяком случае не такой ценой), а значит и шумный маленький ГТД в машине - ненужное жлобство.
  7. Это ограничители - чтобы самолет не повредить. Там где в люльке сидят люди - обходятся без них, а на расстоянии, когда без людей на конце - всякое может быть, вот и делают типа безопасных габаритов. Управляющий давит на кнопку, манипулятор натыкается оранжевым щупом на самолет и останавливается :hmm1: В ИЛ-76 кухня точно есть, и даже мини бар холодильник для водки, так как помимо пилотов бывает куча народов с грузом летит, а заняться чем то ж надо :rolleyes: Заказывать борт питание для грузовикофф можно, но не целесообразно - вызов машины для заправки "кухни" стоит прилично, питание с бортцеха дорогое, так что проще самому из дома принести.
  8. ГТРД - тоже является двигателем внутреннего сгорания :rolleyes: И сейчас КПД в поршневых двигателях уже далеко не 20%. Многие современные двигатели (особенно дизельные) имеют КПД в районе 50% и даже выше. Если рассматривать "эффективный" КПД, то в реактивных движках он тоже не высок. Как бы в целом, он конечно же больше чем у поршневых, но дело в том, что КПД всего движка складывается произведением частных КПКД всех узлов и ступеней. Т.е. в камере сгорания КПД максимален и равен 90%, но две трети этой работы идет на привод компрессора для сжатия воздуха и охлаждения самой же камеры сгорания. Т.е. эффективный КПД на различных этапах эксплуатации ГТРД может отличаться от поршневого КПД как в лучшую, так и в худшую сторону. Сами по себе ГТРД эффективны по другому поводу - они мощнее и экономичнее поршневых на больших высотах и при больших скоростях полета. И чем меньше ГТРД тем он в этом плане хуже по всем характеристикам, именно поэтому его редко используют как привод автомобилей (но опыты были).
  9. Я летал спиной вперед - это интересно, потому что новые ощущения, но всегда так летать - ИМХО не удобно (или не привычно?). Но, большая часть полета происходит без перегрузок и никто в спину не толкает, поэтому с вами соглашусь - в таких креслах можно даже лежа удобно летать :brrr1: Но блина, жаль что далеко от окна. Вдруг там что нить интересное, кто нить крикнет - "Смотрите!", и все випы ломанутся с гнезд "смотреть" Как то не серьезно для випов то, или они будут делать что им не интересны мирские радости?
  10. Пассажиры бизнес/первого классов - люди ну очень часто летающие. Это для них уже как обыденная поездка на работу (в принципе, по командировкам они и летают). Вот и получается "простое перемещение задницы". Ну эти "задницы" не чаще меня летают, а мне вот каждый раз интересно что за окном делается Там ведь все время что нить интересное творицца, то борт мимо пролетает, то пожар в тайге, то облака красивые, особенно когда закат и т.д. Ну, а на взлете или на посадке, да когда над городом - вообще красота. Так что стараюсь попасть возле окошка. На лаптоп тоже времени хватает - но зато есть выбор - устал пялится в окно - смотри в экран, устал в экран - смотри в окно, а между сменами вида - пожри П.С. Летаю примерно 50 раз в год.
  11. Оно еще и вращается Вроде как испытывали прототип движка.
  12. Часто летаю на ан-24 и заметил следующее - на малом газу движки шумят в несколько раз громче чем на среднем или полном - особенно заметно при гонке движков на старте, когда туда сюда руды гоняют. Нутром чувствую что дело в угле атаки опастей и какой нибудь интерференции акустических волн, но сомневаюсь. На поршневых движках все нормально - т.е. чем больше газу тем громче рев. Что за особенность у турбовинтовых ан-24?
  13. Нет, их сначала буксируют, скидывают якорь, вяжут концы, а уже затем подъезжает трап и все выходят Когда садимся, стюардески просят всем неаходится на своих местах до окончания буксировки. Двигатели выключены, освещение когда как - когда ВСУ работает есть, когда нет - выключено. Когда ставят на стоянку и включают наземное - включают свет и всех просят на выход.
×
×
  • Create New...