Jump to content

scgmsk

Members
  • Content Count

    608
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Нейтральная

About scgmsk

  • Rank
    Профи

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3114
  1. На данный момент счет 2:0 не в пользу наших. Так что уже не забанят. Упс, уже 3:0.
  2. Что могу сказать - я старый программер. ))) (хоть и симмер с 8000 часами налета за 10 лет)
  3. Лан не обижайся, просто не мог не ответить. Нормальный ответ - для красоты
  4. Укрепляет фюзеляж на подобии целофана вокруг сосиски - вроде тонкая а натягивает по полной. Так и тут - тонкий слой краски стягивает конструкцию и делает ее жестче (заодно и стружку меньше сдувает с крыльев).
  5. Я конечно все понимаю, но.. ОТКУДА ТАКОЙ ВОПРОС вообще мог возникнуть? ))))) Котлета будет из тебя - но не потому что засосет в турбину, а потому что все, начиная со старшего стюарда и заканчивая САБовцами будут делать отбивную из оригинала, который начнет бросать фарш в двигатель. )))
  6. а вам не кажется что на фотке (прошлый пост) жуууткий фотошоп? я не про само завихрение - видал такое в реале. Я про самоль
  7. 2 экипажа: первый - взлет и посадка (отдыхают и спят пока второй следит за полетом) чтоб сажал самолет полностью отдохнувший и бодрый экипаж. Ну и пока первый экипаж спит или отдыхает - вторые рулят.
  8. У ту-154б ничего не отодвигается, просто у него вокруг воздухозаборника расположены лючки подпидки, открываются автоматически когда движку не хватает воздуха. Я замечал что они открываются не только на рулении, но еще и на снижении. На ту-154М такого нет. Насчет сима-анимация у модели есть (прикручена на ось шага винта) но я не знаю если она задействована. Вот кстати фотка на которой видно что это именно лючки. http://www.airliners.net/open.file/1223621/L/ Фига се. Сколько летаю на ПТ Б-2 и не знал, что они повешаны на эту переменную. Сколько раз спрашивал, почему не работаю, никто ответа и не дал толком. Попробовал. Дествительно работают. Правда, от того, что они повешаны на перемнную шага винта ситуацию нисколько не спасает. Они же должны автоматически открываться. Так может и в скором временги выяснится почему не работают створки ВСУ на Б-хе? У меня они открываются при реверсе. :rolleyes:
  9. Итеративен - т.е. пока всю модель не отмапишь таким образом (чтоб легче было потом анврапить) надо повторять эти шаги. Коллапс - в смысле Стека модификаторов. Можно конечно, но это нагрузка на сцену нехилая. Потому если не хотите крутить списки типа *EditPoly UVMap *EditPoly UVMap *EditPoly UVMap *EditPoly UVMap *EditPoly UVMap *EditPoly UVMap *EditPoly UVMap *Editable Poly то лучше на каждом шаге их коллапсить в один базовый уровень - Editable Poly
  10. Про маппинг - в Гмаксе маппер ужасный. время работы сжирает по максимуму. Мапят так (поверте человеку с опытом маппинга под сотню персонажей) : выбираешь только те полигоны, которые топологически подпадают под один из видов маппинга - в основном планар или цилиндр. Далее процесс итеративен: выделил - применил мап - сколлапсил в editable poly (так удобнее на 100%) - скрыл выделение hide'ом. Поехал дальше пока все не отмапил (пока в грубой форме). Потом делаешь анврап, и поигрывая галочками выбора подобъекта (т.е. тех поликов у которых собственный мап) растаскиваешь и корректишь вершины. если не нравится маппер макса - используй DeepUV - прога с плагином для экспорта-импорта маппинга. И еще раз, учи не ГМакс а 3Дмакс. это будет не просто знания для развлекалова, а реальный шанс найти неплохую работу в индустрии. Если все круто будет то может и к нам возьму моделлером ;-)
  11. Наверно ты про 3D MAX, а скорее про Майю, вернее - про Гудини Я в гмаксе только текстуры вешаю и аттачтуулз. Только потому, что под 3Д макс нет геймпаков.
  12. По поводу анимаций с условиями: Арно написал отличную прогу - CAT (Conditional Animation Tool), скачать можно на их форуме на www.fsdevelopers.com Фич у проги достаточно для большинства задач. Единственное что анимировать машину Follow Me с ее помощью - это гемор, тут лучше то что советут Аирман - ручками.
  13. Обижаете ))))) конечно есть. Стоит отлететь на 5-6 км и как только исчезают полигоны земли остается только афкад с ярко горящими огнями.
  14. Опа! А это откровение (про четные слои). Самое смешное что даже при слое номер 1 полоса афкада видна но огни нет. Это очень удивило но факт. Такое чувство что эффект огней прорисовывается до процедур прорисовки любых других полигонов, что звучит как бред но остается фактом - огни исчезают как только в сцене появляется полигон земли.
×
×
  • Create New...