Jump to content

MSSR

Members
  • Content Count

    650
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About MSSR

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5016
  1. Спасибо, понял. Да, их и имел ввиду, сами диспетчерские. Например UESO (Chokurdakh FIR) или ГУММ (Zhigansk FIR). Тогда напрашивается вопрос, если где угодно можно сидеть, зачем нужно разделение на более мелкие зоны, тем более никто не сидит там? Например вокруг Якутска штук 10 мелких зон. Что то у Вас всё перемешалось . ФИР, диспетчерская зона..., это разные вещи.
  2. С Дубинюком Сан Санычем или с Сергеем Филатовым? Если не с ними, киньте в личку, с кем. Ок? Да не дядька посерьёзней. Я в плане должности, а не человечности. Сан Саныч уважаемый мной человек, дай бог всем такими быть. Остальное в личку кину.
  3. Я в четверг разговаривал с одним серьёзным дядькой, их школа сейчас получают право на обучение до CPL включительно. То есть валидно может человек обучится и налетать необходимое количество часов для получения свидетельства. На данный момент они предоставляют лётную подготовку на PPL (приблизительно 170-190 баксов в час включая и наземную подготовку), теория в Кировограде или Киеве. По обоюдной договорённости (школа- ВУЗ) человек может налетать (за деньги) на Л410 или на «фенисте» опять же официально необходимое количество часов под руководством инструктора до CPL . Я думаю что через полгодика все эти подготовки на лётчиков по пять лет загнутся, конкуренты уже дышат в затылок.
  4. Да, вам бы совковый ВЛЭК пройти, что бы разницу ощутить.... А по JAR сейчас красота. Где проходил если не секрет.
  5. Так я исключительно свое личное мнение высказал. Да, я действительно считаю, что VC Эйрсиммер даже в текущем состоянии на порядок выше по уровню детализации, чем PMDG MD11. Детали, по понятным причинам, озвучивать не буду. Прошу пардону. Я не пользователь PMDG MD11, а вот если с "мэддогом" сравнивать? Не только так сказать визуализацию но и процедуры. Спасибо.
  6. Самолёт обливают по одной причине, не один ПОС на земле не уберёт «грязь» (снег, лёд и.т.д.) с несущих плоскостей, механизации, стабилизатора и других частей аппарата. А если эту «грязь» не «смыть» то обтекания крыла (как и всего остального) нарушается, и самолёт как страус, свой взлёт закончит в ближайшем овраге (бежать по земле будет быстро, но силу притяжения так и не преодолеет). Что бы было проще и понятней, найдите в аэродинамике про ламинарное обтекание и про устройство ПОС современных самолётов (на каких частях ВС они борются со льдом).
  7. Практолога пройди предварительно. Без него в авиации никак.
  8. :o наверно кризисы умеет создавать, а потом ликвидировать успешно. Немного не поняли. Сим не заменяет реальную жизнь. Это хобби, ним увлекаются от пенсионеров до реальных линейных пилотов. У меня у отца друг астроном, дядька с степенями учёными, доступ имеет к телескопам профессиональным, а нет отшлифовал зеркало с корабельного иллюминатора и соорудил свой собственный телескоп. Зачем спрашивается? Так и сим. Просто я написал, хотите летать, где то около 8-10000$ и вам будет свидетельство пилота-любителя и скромный налёт в30- 40часов. А дальше сами развивайте свою фантазию. Кто в профи пойдёт, кому его нынешняя работа по душе, и будет в клубе летать по выходным.
  9. :o Как говорят - На без рыбьи и рак рыба, а на без бабьи и кулак красна девица. Хошь летать, надо денюшку платить. А снёс сим, вынес, отформатировал..., книжку умную открыл, к реальному небу это не приблизит.
  10. Всё просто, таблички бумажные. Слева футы справа метры, или на оборот. Точно так и давление.
  11. AIRAC у меня старенький, за февраль. Но сегодня заканчиваю "десятый сим" устанавливат, обновлю базу данных. Результат думаю не поменяется. По поводу DCT, абсолютно правильно это если две точки не связаны трассой или точки есть в "машинке" но к трассе вы их привязать не можете (идёт ошибка при вводе), тогда используем DCT. Логика работы довольно простая ;). Аэропорт вылета прилёта вбит, система просчитала общее направление полёта, далее вы цепляете трассу и конечную точку на трассе, система подымет все точки на этой трассе. Что бы было проще, маршрутная часть полёта начинается в последней точке SID и заканчивается в первой точке STAR. Если после последне точки SID (обычно она далжна совпадать с точкой на трассе, но могут быть варианты) вы не можете ввести трассу, делаете DCT на следующую точку на трассе и затем используете ввод по названию ВТ.
  12. Прошу прощение, «дисити» это на сленге «контролеров» direct или DCT. Проблема не в названими СИДа, а то как он прописан в базе данных. В вашем случае СИД SL7 прописался в FMS корректно, но соединить точки SL и LP через трассу G549 машина не смогла. Есть два варианта в машине точка SL не принадлежит трассе G549, или она физически не принадлежит данной трассе. Что бы проверить нужна карта. Поэтому после SID SL7 вводим следующую точку по маршруту через direct, и далее прописываем маршрут используя трассу.
  13. Карты к сожалению под рукой нет, как и схем. По этому пользовался вашими наработками. В вашем случае где то косяк с СИДОМ в базе данных, не до конца стыкуется с трассой. В такой ситуации используйте "дисити", до первой точки после последней точки СИД, и далее должно всё пойти. Рекомендую использовать карту, а не готовые маршруты. Удачи. Пы.Сы Сори, маршрут не до конца добил. Но вроде всё получилось. С трассами и точками .
×
×
  • Create New...