Jump to content

Wit

Members
  • Content Count

    224
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

107 Хорошая

About Wit

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1045
  • Конфигурация компьютера
    Intel 80286 @ 6Мгц. RAM:640Kб HDD:20Mb

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUTO

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А кто сказал что данная частота будет использоваться для болтовни с друзьями ? Когда летишь в одиночестве, всегда приятно осознавать, что в эфире есть живые люди у которых можно что-то спросить или провести контрольную связь между бортами, всё как в жизни, думаю это не будет возбраняться.
  2. РЧЦ натравим во главе с РКН
  3. эту частоту пусть аварийные службы слушают, хотя тоже правильная мысль
  4. Не только юником работает голосом. Общаться можно голосом на любой частоте, даже если на ней нет диспа, но есть еще хотя бы один борт в радиусе досягаемости на этой же частоте. Вчера активно общались на частоте 123.45, находясь в МВЗ без диспетчерского сопровождения, всё как в жизни (партизанская частота). Теперь всегда буду ставить эту частоту на прослушку в COM2
  5. Росавиация уже даже на ресурсах симеров собирает компромат на частников ?
  6. Здесь посмотрите: https://www.thingiverse.com/drbogger/collections/boeing-737-cockpit огромный выбор
  7. привет, здесь очень недружелюбная публика, поэтому писать в теме не стал, если интересно по схемам рулёжкам и прочему, обращайся, расскажу, можно пересечься в ТС...

    1. Show previous comments  1 more
    2. PegasVVO

      PegasVVO

      по себе людей не судят :)

    3. Gladkov

      Gladkov

      Где продолжение репортажа о перелёте по России? Мы уже заждались.

    4. Firewings1997

      Firewings1997

      По поводу недружелюбности согласен.

      Спасибо, но уже гайдов насмотрелся)

  8. Да чтож Вам везде мерещится "Рука Кремля" ? здесь то Вам зачем политика ? не устали от нее еще ? Олег уймись ! Стань наконец человеком и народ к тебе потянется ! Я так понял проще лететь молча и не отсвечивать на этом форуме доброжелателей... За сим откланяюсь, продолжения не будет...
  9. Скажу честно, мне не доставляет удовольствия с Вами общаться в таком тоне. Что касается диспетчеров Московской зоны, то у меня с ними очень хорошие уважительные отношения, мы друг друга хорошо знаем и если мой "под№%@&" они здесь увидели то поняли и улыбнулись. А вот Ваши высказывания, Вас совсем не красят, ибо как уже писал выше "некоторые участники сообщества от этого явно получают несказанное удовольствие. И как правило у таких участников, по делу сказать то и нечего." Вместо этого, как бы написать помягче "недержания", можно было помочь исправить ошибку с картинкой в конце моего поста, которая не убирается, и не пришлось бы искать бревна в собственном глазу. Мой Вам совет, имея права модератора, почистите тему от нашей перепалки, подправьте картинку в моем посту, и тогда я Вас хоть немного, но зауважаю.
  10. Да и не шибко она разряженная, плечо в 700-800 км для такого самолёта, даже без доп. баков сущий пустяк. Баки пристегнул в следствии перелёта через крайний север, да еще и в осенний сезон, погодка сейчас не предсказуема, считать приходится по 2 запасных. очерк как раз в пару строк и уместится все аэродромы из пакетов под 9-ку, вот эти: Ленинградская: https://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/leningradskaya-oblast-37133.html и частично это: https://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/proekt-ulll-2011-39153.html Карелия: https://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/respublika-kareliya-36844.html Мурманская: https://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/murmanskaya-oblast-36431.html Архангельская: https://www.avsim.su/files.phtml?search=Архангельская&sopt_mode=or&in_folder=0&sopt_title=1&sopt_desc=1&sopt_author=1&sopt_fname=1&sopt_comms=1&minrating= Ямал выбирал здесь: https://www.avsim.su/files.phtml?search=ямал&sopt_mode=or&in_folder=44&sopt_title=1&sopt_desc=1&sopt_author=1&sopt_fname=1&sopt_comms=1&minrating= Диксон, мыс Челюскина от Beckar-а Все сцены отлично встали под FSX, пока пришлось только Апатиты из Мурманского пакета подправлять, остальные сцены работают вполне корректно. Далее по маршрутку пока не изучал, будем решать эти вопросы по мере их поступления Еще ORBX стоит, с ним по ПВП вполне по ориентирам и карте летать можно.
  11. Не уловил Вашу мысль уважаемый, это Вы о чем ?
  12. уупс, очепятался... Вот что мне не нравится на этом форуме, так это неутолимая жажда под№%@&ь, даже за обычные опечатки и некоторые участники сообщества от этого явно получают несказанное удовольствие. И как правило у таких участников, по делу сказать то и нечего.
  13. Не стоит отписываться, тема очень полезная и интересная Вот тут тоже решился вокруг России по карте, компасу и секундомеру пролететь, так уже с Северки до Диксона долетел, через Питер, Мурманск и далее по побережью. Затея вот такая: На текущий момент пройдено 15 отрезков пути с посадками на ночлег на 18-ти, аэродромах АОН и ГА. Лечу в сети Vatsim, если есть желающие, присоединяйтесь ! Cамолёт Piper PA-24 Comanche. 1. Участок UUML(Северка) - UUMW(Ватулино) (0:50) UUML DCT BOLAK KL23 BITUL DCT MEDOK DCT EROKO DCT N55.4779 E036.1749 DCT UUMW Участок летели в составе группы из 2-х бортов, как подали план на группу, диспетчер испугался ПВПшников и убежал Фотик достал после Питера, поэтому пока только маршрут. 2. Участок UUMW(Ватулино) - UUTO(Орловка) - ULLI(Пулково) (2:15) UUMW DCT OSTAB DCT UUTO DCT ARDIN KL81 BESAB KL81 ERLIS KL835 OMOGO DCT ULLI Вылет состоялся по плану, под управлением диспетчеров Московской зоны. 3. Участок ULLI(Пулково) - ULPP(Пески) (1:15) ULLI DCT OMOGO KR835 NATAB DCT ULSM DCT USLAK KL22 MENGO DCT ULPP Вылет из Пулково был под контролем диспетчеров, в спешке плохо подготовился, не изучил схемы выхода ПВПшников из Пулково, в результате пришлось краснеть и просить векторение . Как включил автопилот, полез смотреть схемы, оказывается они есть :), теперь буду знать. Ну да ладно, пока искал схемы, наткнулся на фотик, и успел запечатлеть подход к АД Пески: На прямой ВПП 05: Закатили в ангар пошли пить чай с плюшками: 4. Участок ULPP(Пески) - ULPS(Сегежа) (0:50) ULPP DCT PELIS KL22 SEGES DCT ULPS После чаепития думал уже заночевать и продолжить завтра, но время еще не позднее, погода миллион на миллион, надо лететь. Взлетел, набрал 900м. Прямо по курсу Медвежегорск: Отличный ориентир, все четко по времени: Странный он этот Медвежегорск, в лесу еще снега нет, а городок весь засыпало Далее по маршруту встретился ныне не действующий военный аэродром Раменцы. Проходим траверзом, эххх... какая полоса пропадает: Вот и Сережа показалась, строим заход по схеме, посадочный 330: Заруливаем, выключаемся, опять по чаю... уютный аэродромчик... А время еще детское и несмотря на осень еще очень даже светло. И как не уговаривали гостеприимные хозяева остаться, принимаю решение лететь дальше, уж очень хочется сегодня добраться до Соловков. 5. Участок ULPS(Сегежа) - ULAS(Соловки) (0:45) ULPS DCT SEGES KL22 BELOM DCT ULAS Взлетаем, машем крылом Сереже и берем курс на Соловки. Подустал за целый лётный день, забыл про фотик, вспомнил только когда заруливал: На стоянке, на стояночном, пвд зачехлил, колодки поставил, заякорился. За забором в лучах вечернего солнца поблёскивает холодное Белое море. Пора на отдых, да и монастырь Соловецкий посмотреть хотца: Продолжение следует...
  14. в ВК кто то прошляпил регистрацию домена vk.me и его у них увели :)
×
×
  • Create New...