Jump to content

*pyh

Members
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About *pyh

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5872

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А где взять такую программку, не подскажете? Как она называется?
  2. Есть крайние схемы UOOO? регламентные, по реконструкции
  3. Присоединяюсь к вопросу. Что там? И для чего?
  4. Ну с этой целью и создавали ВПШ (виртуального помощника штурмана), ведь настоящий самолет расчитан на 4-х человек, а мы летаем по одному. На земле еще можно поковыряться, но на полосе или в полете во время взлета и подхода, без должного автоматизма бывает сложно все успевать. Самолету со всем системами нужен опциональный виртуальный экипаж.
  5. Если еще актуально: в настройках графики есть опция "отображать ЛА на стоянках". Снимите галочку, возможно это просто стоянка со статикой.
  6. После "некоторых" манипуляций с симом (установка самолетов, переустановка FSUIPC, точно момент проблемы, к сожалению не определил) чудесным образом перестали работать приборы от гауги PVA_Tu154_0_019.gau. Саму гаугу переписывал, проверял панель на пути приборов, все на месте. Приборы видимы и кликабельны, но не щелкают, не зажигаются соответствующие табло. СРД показывает всместо стандартного значения 0.0. В всязи с этим прошу помощи у разработчиков, от чего зависит работа данной гауги, и чего ей вдруг стало не хватать?
  7. У меня что-то в 2.0 версии постоянно по истечении некоторого времени постоянно перестает работать дефолтная электрика, в меню сима рисует FAILURE в электросистеме, убирая галку, по "ок" она возвращается вновь. Здесь где-то было написано, что можно убать их из кода, не могу найти сообщение. Насколько я понял, в модели примутствует две электросистемы, потому как при нерабочей электросистеме некоторые приборы продолжают работать, просто прекращается индикация ламп и некоторых приборов.
  8. Мне вообще не нравится реализация ВК в девятом симе. Отсутствие плавных движений, и множество нерабочих тумблеров зачастую вынуждают использовать некоторые 2д панели. Не могу не согласиться, что у данной модели реализация ВК наверное одна из самых выдающихся. Еще напрягает крутить ЗК на ПНП по градусу, надо бы ПКМ реализовать по примеру прочих крафтов (ЛКМ 1 градус, ПКМ - 10)
  9. Да хоть бы и без ВК варианта 1.2 была бы... ВК можно вечность ждать, а визуалка в 1.2 есть где-то писали, но ее не включили в пакет из-за панели.
  10. Ах, как же хочется увидеть его именно с "пластиковым" носом! Жаль, что хотя бы визуалку так и не обновили со времен 1.0
  11. Есть ли возможность в девятке избежать прозрачности текстур ночью при включении любого освещения ВС? т. е. чтобы, рисуя альфа канал, эффект был как днем, только отражения, без прозрачности.
  12. Здесь в ветке кто-то писал, что встало на ПТ. У меня данная гауга оказывается без питания, причем как на М-ке, так и на Б-шке. Я так понял, это происходит из-за недефолтной электрики. Какая дефолтная шина ей требуется для работы?
  13. *pyh

    Ил-86

    Думал, удалось победить снос но оказалось не все так просто. Если не трогать руды от СП самолет не сносит, он как-то странно работает с рудами
  14. *pyh

    Ил-86

    Ну меня тоже увод раздражает, буду копаться. О каком моменте в продольном канале идет речь? Чувствительность РВ можно подобрать в [flight_tuning] elevator_effectiveness=1.000 (уменьшить значение), однако его автопилот управляет также рулем высоты и, следовательно, в этом случае придется увеличивать его коэффициент на РВ. Также стараюсь подобрать оптимальный коэффициент графика 1506 для якобы поддержания "инерции" движения самолета по земле (этим страдают многие модели, один из самых неудачных моментов реализации в симуляторе). Просто когда страгиваешь и разгоняешь самолет до рулежной скорости и ставишь руды на малый газ, самолет начинает нереально существенно терять скорость. Впечатление, что это пластмассовая модель, а не двухсоттонный инертный лайнер. Приходится компенсировать этот момент коэффициентом, на который, как я понял, умножается static_trust. Однако, если переборщить с этом коэффициентом, то можно получить обратный эффект - разгон самолета при малом весе и, что самое неприятное, этот разгон будет страгивать самолет с места даже на ручнике. Яркий пример этого явления - SCS_Ту-134, просто разгрузите самолет, запустите двигатели и оставьте на полчаса стоять - результат будет очевиден. TenderCat поведал мне, что на ПТ из этого казуса вышли с помощью созданного ими прибора, который самостоятельно обсчитывает параметры движения по земле. Следовательно там, пока не стронешь самолет с места он плотно стоит на месте. Я к сожалению не программист и мне не под силу самостоятельно создать подобный прибор. Было бы конечно здорово, если бы этот прибор выложили в варианте для адаптации к прочим моделям. Но на это скорее всего никто никогда не согласится и я стал рассматривать другие варианты. На ум пришла следующая мысль: сделать не один, а два графика, очень близкие по значению Max. Один с 0, другой с 0.01 с разными коэффициентами на малом газе. Но поскольку AAM v2.2 (больше я не нашел) не умеет при импорте добавлять графики, возник насущный вопрос: как добавить график? На рулении при малых весах Ил-86 отключает внешние двигатели или нет? Насчет того, что писал выше: возможно насчет разворота, я где-то ошибся. Экспериментируя с тем разворачивающим моментом на запуске, я убрал логику работы сервисного прибора STT_IL86_V1_14!JoySYS , после чего тот перестал разворачиваться. Возникла идея, что это какая-то настроенная ось прибора. Удалил Joy.cfg. И действительно вращающий момент исчез. Потом начал отсеивать настроенные оси. При удалении осей РУДов этот эффект, наконец, пропал. Момент вращения можно создать и без сервисного прибора, но только существенной асинхронной тягой одного крыла. А вот с СП он есть даже на малом газе. РУДы у меня в СП настроены на две оси - отдельно внутренние и внешние двигатели и четко держут нулевое положение (даже центр сместил на -0.01 для уверенности). Возникает ощущение что при настройке осей от СП возникает какой-то, пока мне непонятный, дополнительный момент тяги чтоле... (влияние на динамику?). И не факт что этот момент не имеет отношения к тому самому сносу, о котором вы говорите. В полете по умолчанию в меню у меня грузится планер - чтобы в самолетах с дефолтной логикой работы двигателей они были остановлены.
  15. *pyh

    Ил-86

    Вы конечно извините, но вы вообще меня не поняли. То, что это мой восьмой пост на этом форуме еще не значит, что я совершенно не имею представления о логике работы "невидимых приборов". Еще раз повторяю, что на двух и трех двигательных самолетах, рукоятка выполняла свою работу, как ей положено (естесственно невидимый прибор с логикой ее работы я также впаял в главную панель). Рукоять в нижнем положении переключателя не имела эффективности лишь на четырехмоторных системах на крыльях, где тяга разбросана очень широко. Что касательно того разворачивающего момента, я продолжаю его изучать, Пока заметил лишь то, что момент разворота увеличивается при настройке рудов от сервисного прибора. И я прекрасно знаю, когда и в каком положении должнен быть переключатель. И про СП я тоже все прекрасно знаю. Но поскольку приборы созданы недокументированным способом они не на сто процентов изучены, и не факт что они не имеют побочных эффектов на динамику.
×
×
  • Create New...