Jump to content

Gelmut

Members
  • Content Count

    2003
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Gelmut last won the day on August 3 2015

Gelmut had the most liked content!

Community Reputation

477 Отличная

About Gelmut

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    376

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

2261 profile views
  1. руками лень рисовать. сделал в кореле. первый вариант - шаг недостаточно сброшен. результирующая позади вала НВ. обороты падают. второй вариант - шаг сброшен полностью. результирующая впереди вала НВ. обороты растут (или по другому эта та сила, что заставляет винт продолжать вращение) по Пензенски примерно так. именно про этот обгон вала Вам пытался рассказать ваш оппонент. в одном он не прав - как видно по рисунку если шаг недостаточно сброшен то ни о какой авторотации не может быть речи.
  2. скоро дядя Вова Вы поймете это. для всех сомневающихся - есть ми-2, ми-8 есть Ка-32 есть Робики беллы и прочее. самый удачный из них это Ка-32. там нет коррекции, там есть РУДы. они ставятся в автомат и люминь. теперь про правильность поворота коррекции. я вкратце обьясню, почему "тупые" американцы сделали ее не так как у нас. встаньте, руки по швам, сожмите левый кулак, представьте в нем рукоять коррекции. а теперь поднимайте левую руку вдоль бедра с "оттопыриванием" локтя от тела. куда стремится кисть? а? правильно против часовой стрелки крутит - тоесть на увеличение мощности как у американцев и на убирание на МГ как у нас. логично, правда - шаг больше - коррекция больше.... они молодцы, все продумали. нашему пилоту на ми-1, ми-4, ка-26, ми-6 надо поднять шаг и вкрутить, поднять и вкрутить.... чуете разницу? "они" правы... увы. про перехват ручки (пилот справа пилот слева) даже не рассказывайте. справа удобнее. точка. в хер.вых условиях одному в кабине не очень левой перехватывать циклик дабы станцию настроить - можно полный рот набрать.
  3. Вы сказали правильно, оппонент - нет. коротко - "Я сказал что вертолет летит на авторотации только при отказе СУ, и при учебных целях." - при условии, что пилот переведет вертолет на авторотацию. "Оппонент парировал- при плавном снижении(моторном-СУ работает), используют авторотацию." - он неправ. мощность если подводится (а автоматика удерживает именно обороты) то это не авторотация. если сделать короткий анализ данной ситуации - я шел в ГП, перешел к снижению - уменьшил шаг, срезалась мощность. винт стал терять (пытаться терять) обороты, движок среагировал и установил подачу топлива для поддержания оборотов. я еще уменьшил шаг. обороты НВ раскрутились двигатель срезал, потом попытка падения NНв, двигатель добавил и опять держит. в установившемся снижении на моторных режимах с подводом мощности к НВ авторотации нет!. при плавном снижении как Вы написали воздух поступает в плоскость винта сверху. это не РСНВ. это моторное снижение. при авторотации исключительно снизу диска вращения. - даже если в данной ситуации полностью убрать мощность вы ничего не почуствуете. ибо уже в авторотации. оппонент может имел ввиду что полностью вывернуть коррекцию и сбросить шаг... но это авторотация а не плавное моторное снижение. короче огласите, что он Вам проиграл
  4. нет то о чем Вы говорите немного не так. доля истины есть но не теми словами так сказать. я сейчас обрабатываю видео и комп сильно нагружен. чуть позже отпишусь. видео как обычно здесь https://www.youtube.com/user/Gelmut777/videos ролики я подолгу теперь не держу - их слишком много стало. пару неделек и заливаю новое. по принципу авторотации коротко текстово - надо рассматривать не винт а элемент лопасти - профиль. и таки да, результирующая аэродинамических сил должна наклониться вперед, чуть дальше вала. это и есть авторотация. позже рисунки скину. по поводу снижения - нет такого понятия чистое наклонное снижение. снижение бывает моторным или на авторотации. к моторному снижению (с подводом мощности) никак нельзя соотносить планирование на авторотации. это в корне разные вещи.
  5. Миша, такую Ви-Ай-Пи да рогами доверху - ха-хаха. видать ценен груз. а с ВП непонятно - трос вникуда что там? авоська с рогами тоже? Marque, я там писал в коментах - кидай на ютуб а сюда ссыль заливай. технологию описал - сам на этом спотыкался. если вопросы есть пиши в личку подробно обьясню. мне модератор на пальцах рассказывал (Корыч) - спасибо ему. хороший чел. я твой ролик дважды скачал - но не открылось. к сожалению. из всего материала интересовал именно этот борт по пантовке
  6. может насчет идиотов преждевременно? архивы закрыты и мы их не знаем - увидим ли. а вот про множество передовых разработок немцев которые дали начало или ускорили процесс над нашими разработками примеров тьма. как там было только НКВД знает. Я например уважительно относясь к личности Калашникова могу Вам задать вопрос - как неуч смог сделать такое оружие. пружинки и механизм знаменитый даже в сторону можно отмести (есть где посмотреть) - как с материалами и прочим. вот в чем вопрос.
  7. шаг можно отпустить в полете и левой рукой настроить GPS, переключить частоты на р/ст и прочее.
  8. я бы сказал так - не для американцев с ног на голову а наука у них есть по эргономике кабин. американская система левая коррекция - газ максимал лучше чем наша отечественная. впрочем как и размещение пилота справа.
  9. На ка32 тоже нет коррекции а на амерах коррекция наоборот правая мг левая взл
  10. и тогда состав заедет в тупик если это можно так назвать? какой-то странный алгоритм... вот поэтому я и задался вопросом - что это за конструкция... левый прямой рельс без разреза в крестовине...
  11. спасибо, но вот вопрос и куда она его сбросит. если она не сработала бы в кадре он сошел бы с рельс. зачем левая подвижная рельса? и еще один вопросик - как заехать в этот тупик?
  12. Господа железнодорожники, обьясните мне как работает эта стрелка на японской ж/д? смотрю и не вкуриваю, вот дальше он проходит в 10 метрах - там понятен механизм, такой же как и везде. смотреть с 6:35.
  13. ну это понятно. весь мир стремится к лучшему. автотриммер в свое время тоже прорывом был. а можно было об этом не думать и до сих пор крутить барашки. надо все же в ногу со временем идти.
  14. так сколько еще десятилетий ждать того момента когда поставят???
×
×
  • Create New...