Jump to content

arelav

Members
  • Content Count

    706
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

205 Отличная

2 Followers

About arelav

  • Rank
    Профи
  • Birthday 09/03/1981

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.pro-bayan.by
  • ICQ
    487116939

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    761
  • Конфигурация компьютера
    AMD Ryzen 5 2600, 16 gb ddr4 3533mHz, gtx1060 6gb.

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UMOO
  • Interests
    Музыка, Авиация.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Мдя.. Почитал я местные истерики. Местами ржачно). А вот насчёт fs20 - есть у него будущее, определённо есть. Давно летающие симмеры знают сколько времени должно пройти, чтобы сим оброс достойными дополнениями. Но даже сейчас сырой сим выглядит вполне достойно.
  2. Для Кенгуру: я имею некоторое отношение к допилу О. Тронова (летная модель, аэродинамика, хар-ки двигателей). Все, что сделано в рамках его доработок, было максимально (насколько это было возможно) приближено к поведению реального прототипа. За консультациями по летной модели я обращался к действующему КВС данного типа. Режим ПМГ соответствует положению проходной защёлки (зависит от t воздуха) , минимальное положение рудов на защелке - 12° упрт. Также, каждому положению упрт соответствует правильная мощность двигателей в соответствии с таблицей из доков, этот момент был поправлен. Мощность двигателей, расход топлива и скорости по эшелонам соответствуют табличным, лично проверял во всем диапазоне высот. С этой моделью нельзя использовать экспериментальную летную модель, иначе характеристики существенно будут отличаться в худшую сторону. А то, что он такой неповоротливый, говорят в жизни он такой и есть. Что касается доработок Максима, я их не смотрел. Но насколько владею информацией, ничего в плане аэродинамики там не меналось от исходной модели. Этот допил тоже не летает с экспериментальной леткой.
  3. Я бы не рекомендовал летать ни на 747, ни на A320 в новом симуляторе. Конечно, какие могут быть претензии к дефолтным самолётам, но все же... Покопавшись немного в порохах 747 пришёл к выводу, что рожно это редкостное. Максимальная развиваемся тяга двигателей этой модели существенно ниже тяги реального прототипа. Соответственно, нужный эшелон он не наберёт, как бы сильно этого не хотел симуляторный диспетчер)). Плюс, в модели слишком прыткий стабилизатор, и тормознутый автомат тяги за ним не успевает. Соответственно, после примерно 10000ft его начинает дико колбасить по тангажу. Проблему решить можно достаточно просто, другой вопрос, а надо ли? Более-менее летабельный A320 с доработками на гитхабе. В этом фиксе поправили тягу двигателей и расход горючки, добавили недостающие страницы ecam. Но кардинально это модель не улучшило. Там ещё по центровке большой вопрос... Вобщем, малая авиация ещё более-менее летабельно. Все остальное - ну его нафиг.
  4. "Поскольку свисток очень неплохо летает теперь в ХР11"... Новая летная модель? Как в летке реализована работа стабилизатора и триммера РВ?
  5. Сам плейн, если не стим, Арбуз 330 и Эмбраер интересен. Руки у меня хорошие))
  6. Он не потерян. Он сознательно выпилен. И я вроде внятно обосновал почему. Ничего хорошего из этой затеи не выйдет, загрузчик надо переписывать полностью.
  7. Могу продать. С аккаунтом.
  8. Нет, на EFM им времени не хватило. Собственно, как и на обычную летку. Теперь ни то, ни сё. Лучше бы не брались, чесслово.. . Блин, ребят, ну это же просто феерия какая-то! Продавать такую халтуру за такие бабки столько лет, и лепить ещё более халтурные патчи, это верх цинизма и откровенное мошенничество. Мне стыдно было бы за бесплатно такое предлагать. P. S. Все, простите, я заткнулся.. Тем более, что моделька опять отправилась в мусорку.
  9. Да, по-другому. Сильно по-другому. Ну что ж сделать, если руки из жопы? Конечно, валить все на ламинаров. И дело не только в рулении. А в плейне достаточно средств для реализации нормальной летки, особенно для джетов. С ними вообще проблем нет как таковых. Просто для этого нужно немного времени и желания. Но тут увы..
  10. Можно сказать проще. 737-300 в плейне нет. Ибо то, как "летает" сейчас эта модель, это убожество. Какой бы графический мод к нему не прилепили.
  11. Научиться можно и быстрей. И не только кодить. Все зависит от желания, даже если начинать с полного нуля. А поделка от IXEG - безумно наглое кидалово покупателей. Тут все просто, они элементарно ни хрена не делают. Все "обновы и патчи" - попытка оживить продажи своего куска говна, которое перестали покупать. "Разработчики" IXEG - наглые пидарасы, которые считают людей за идиотов и затирают конструктив на форумах.
  12. Всем привет! Забирайте обновление 3.2b2efm. По названию можно догадаться, что данное обновление использует экспериментальную летную модель X-Plane.Внимание!!!1. Изменения в мануал не вносились, вся актуальная информация по модели будет опубликована в этом посте. Изменения в мануал будут внесены чуть позже. 2. Для использования данного обновления необходимо в обязательном порядке включить в настройках X-Plane использование экспериментальной летной модели (EFM). Аэродинамика модели была переработана для использования с EFM. Отключение этой опции повлечет за собой неадекватное поведение модели самолета. 3. Необходима чистая установка. Установка "поверх" старой версии не рекомендуется. Если у вас была установлена предыдущая версия модели (2.6.1), для обновления достаточно удалить папку с предыдущей моделью из папки Aircraft симулятора и скопировать папку Yak-40 3.2b2efm из архива. Изменения в данной версии: - полностью переделана летная модель, скорости полета и расход топлива на всех эшелонах соответствуют табличным для выбранного режима работы двигателей и полетной массы - аэродинамика модели переработана для использования экспериментальной летной модели X-Plane - изменены координаты центра масс снаряженного самолета - изменены координаты расположения основных опор шасси - изменены размеры шасси - Изменена аэродинамика крыла и хвостового оперения - исправлена логика работы индикатора давления топлива. Его логика теперь "завязана" на обороты КВД двигателя, и соответствует логике работы соответствующего индикатора самолета Як-40 (информация взята из многочисленных видеороликов) - центровка опрокидывания самолета на хвост теперь как и положено равна 50%САХ (перемещение ползунка центровки +45см в меню загрузки X-Plane) - теперь модель уверенно ведет себя на взлете при боковой составляющей ветра вплоть до максимально допустимого значения - 15м/с. Для загрузки и центровки модели, а так же определения данных для полета, используйте excel файл "Raschet_Yak-40". Настоятельно рекомендую изучить файл "Konspekt_po_RLE_Yak-40". Эти файлы находятся в корневой папке самолета. Принцип использования файла "Raschet_Yak-40" описан в мануале по адресу: Ваша папка X-Plane/Aircraft/Yak-40 3.2b2efm/doc/Manual/Manual_Yak-40v3.X.pdf. Летайте самолетами аэрофлота! Берегите себя, до новых встреч в небе! Ссылки на скачивание: https://1drv.ms/u/s!AqE9sgyyqhJmgqQiOg792q6QUAfK6.. https://yadi.sk/d/f4crFjws2QRYkA https://drive.google.com/file/d/1W-JjtkMPIZ0h-YgzHLZX.. Ссылки в группе обновлены. Желающим поддержать проект огромное спасибо и данные для добровольных пожертвований: Paypal: https://www.paypal.me/sergey711 Перевод на карту сбербанка : 4276420021886709 Приглашаю в группу VK по доработке данной модели https://vk.com/yak40xplane
  13. Кнопка отключения сирены переехала на законное место (поближе ко второму пилоту) ещё в редакции Коли. Все остальные "проблемы" решаются чтением readme.txt. Да, летная модель была переработана для сохранения адекватного поведения в последних версиях XP. Там ещё много чего до кучи допилено, как то адекватный триммер и ЦТ, нормальное ночное освещение и пр. Последняя обнова (Олега Тронова, в группе ВК за донат) самая адекватно летающая версия модели Ан-24 в XP11. Подтверждено КВСом Ан-24.
  14. Напиши ему в личку. И да, обсуждала актуальной версии в разделе XP11.
×
×
  • Create New...